То есть:
1. Здесь 10 проектов, которые отдельно решают каждый шаг. Выходит раз в день нужно поочередно запускать каждый проект для проверки, не появилось ли что-то на каком-то шаге (не готово ли ТЗ, или не готов ли текст на бирже)?
Да. 9 из 10 проектов нужно запускать с некой периодичностью. Чере планировщик ЗенноПостера они крутятся по предпочтению (у меня по 3 раза в день каждый).
10-й — отправка мессенджей в телеграмм. К этому шаблону стучаться остальные когда нужно что-то кому-то отправить
2. А путаница, может выйти? Кто-то положил текст не в ту папку. Все же придется проверять в ручную иногда, вдруг кто-то что-то забыл.
Нет, путаницы быть не может. Бот сам ложит все файлики в гуглодоке, сам меняет права доступа к файликам.
3. Экономится что, собственное время и время на постинг материала в WP? Ведь все остальные также задействованы, как и ранее.
Экономится собственное время, экономится на работе семантика, экономится на работе контент-менеджера.
ТЗмейкер и редактор остаются задействованы, но на них тоже сэкономили (они на фиксе за единицу ТЗ или на ставке за объем текста). Я практиковал на клиентском проекте когда эти люди были в штате на почасовке, сейчас -- на фиксе, сдельно.
KPI каждого вложенного рубля сильно изменилось.
Посмотрел сами проекты, мне показалось очень сложно. Материал нереально интересный, очень круто описано, видно построен конвейер. Но мне кажется кроме автора с этим конвейером мало кто справится
Есть видео, которое администрация форума не посчитала дополнительной ценностью. Там показываю шаблоны изнутри и рассказываю как работают...
Но разобраться без 100 грамм вряд-ли получится, есть такое ))