todayer
Client
- Регистрация
- 07.08.2013
- Сообщения
- 971
- Благодарностей
- 402
- Баллы
- 63
вероятно речь шла про другого модераторакак я должен себя вести?
вероятно речь шла про другого модераторакак я должен себя вести?
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Упс))вероятно речь шла про другого модератора
Бабло ты не забыл попросить? После таких как ты больше не делаю предоплаты.. И остальным советую. Деньги платятся за работу, нет работы нет денег.П.с. дома ремонт, семья отдельно. Замотался, забыл.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
А если работа выполнена но заказчик передумал?Бабло ты не забыл попросить? После таких как ты больше не делаю предоплаты.. И остальным советую. Деньги платятся за работу, нет работы нет денег.
я говорил не о Вас.Ваш пост с "не ошибается"- поддержал, а вот то, что модератор @7make повел себя крайне не серьезно, и не только как исполнитель заказа а и как в первую очередь модератор этого форума.А как я должен себя вести? Гладить по головушке каждого недовольного клиента и утешать?))
Здесь не детский сад. Клиент обозначил проблему, заказчик вышел на связь и предложил решение этой проблемы. На этом все. Что дальше тему то мусолить?
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Тогда извиняюсь))я говорил не о Вас.Ваш пост с "не ошибается"- поддержал, а вот то, что модератор @7make повел себя крайне не серьезно, и не только как исполнитель заказа а и как в первую очередь модератор этого форума.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.