Конверт в C#

proffman

Client
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
547
Благодарностей
51
Баллы
28
Знаю, тяжело, но теоретически как и практически возможно. Вот например, выделяем все кубики в шаблоне, потом конвертим все в C# код, который непосредственно используем в дальнейшем для основного шаблона. Все громоздкие шаблоны летают и жрут мало памяти :-)
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
Знаю, тяжело, но теоретически как и практически возможно. Вот например, выделяем все кубики в шаблоне, потом конвертим все в C# код, который непосредственно используем в дальнейшем для основного шаблона. Все громоздкие шаблоны летают и жрут мало памяти :-)
выделяешь и сразу прога готовая в один кубик с формой и кнопками )))))
 

proffman

Client
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
547
Благодарностей
51
Баллы
28
выделяешь и сразу прога готовая в один кубик с формой и кнопками )))))
Ага, и заморачиваться с переменными не нужно, PM сам их создаст в новом шаблоне :-) Потом и работы кодерам вовсе не останется)))))
 

lokiys

Moderator
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
4 812
Благодарностей
1 187
Баллы
113

proffman

Client
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
547
Благодарностей
51
Баллы
28
Tagda luche knopka bablo srazu
Почитайте еще раз мое предложение. Кнопка бабло даже теоретически не решается про что говорить о практическом решении.... А вот логика что я описал выше вполне можно решить и на практике.
Тут сверхъестественного ничего нет, сделать чтобы ошибок в C# никаких не было и.т.п... А то кубики это одно а вот C# уже совсем другое.

А теперь подумайте себе на сколько zennolab опередил бы конкурентов (хотя серьезных конкурентов я и не вижу хоть и есть подобные проги). Но рано или поздно хз, возможно будут и не такие гиганты но скорее всего мало вероятно :-) ZP был бы бомбой замедленного действия в прямом смысле слова, сверстал шаб, конвертнул в C# и скорость работы зашкаливает, всё в одном кубике :-) Причем тут кнопка бабло я не понимаю... Тут в C# ничего такого не вносится кроме как конвертация кубиков в C#... Я же не предлагаю сделать то что можно только на си-шарпе но невозможно в кубиках???? А это обычный конверт той-же самой функциональности какими обладает сам шаблон... Насчет реализации, тему создал просто так, как предложение, а когда оно воплотится в реальность? Даже боюсь представить.

Но с точки зрения, если писать изначально на C# то код еще куда более быстрый, но тут понимаете не все знаю C# на таком уровне чтобы без геморроя писать быстро на нем. Потому такая конвертация для таких целей вполне была бы отличной, вот только как я и говорил это только предложение, вряд ли оно будет стоять в разработчиков в приоритете.
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Эмм, если я не ошибаюсь, зенка переводит кубики в код при компиляции = одна скорость.
Вы нажали сконвертировать кубики в код = таже самая скорость
В чем разница ?
Один кубик сконверитировать в код еще возможно, как на некторых и сделано, там где кода не несколько методов, а пару строчек, а другие даже не конвертируются (это имхо недоработка), т.к. в с# это придется делать руками, например загрузка и сохранение профиля.
А вот если взять сразу блок, как отсеживать переходы и выходы, тут мне не ясно, хотя сам бы от такого не отказался )))
 

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
(хотя серьезных конкурентов я и не вижу хоть и есть подобные проги)
Серьёзный конкурент - а-парсер. Ребята идут по другому пути и этот путь очень интересен с технической части. Вряд ли у них будет flash, но у них уже сейчас есть в некоторой степени JavaScript, при том количество потоков в районе 10к для этого софта - норма. В ZP стараются облегчить браузер, в a-parser - стараются нарастить функционал до уровня браузера для своего движка (который если не ошибаюсь не имеет даже рендеринга, но имеет гибкие и очень производительные инструменты по работе с элементами на странице). Они рано или поздно пересекутся на мой взгляд, очень интересно будет посмотреть на это противостояние. Правда вынужден заметить что вероятно всё же они распределятся по нишам, став каждый в своей сфере лидером, ZP - качество эмуляций, a-parser - промышленные масштабы работы.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
у вас очень сильное заблуждение насчет влияния кода на скорость работы.
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 983
Благодарностей
817
Баллы
113
а по теме?
простого конверта в c# не будет — об этом уже пятьсот раз просили и сто раз отказали
 

proffman

Client
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
547
Благодарностей
51
Баллы
28
у вас очень сильное заблуждение насчет влияния кода на скорость работы.
Ну почему же, смотря с какой стороны посмотреть. Где циклы, работа с массивами, работа с файлами и.т.п., а перебрать нужно много, то тут как не крути без C# не совсем хорошая затея.

Лично по мне эта тема уже не так уж и важна, пока успешно часть функционала упаковую вручную в кубики C#. Как говорится, чем дольше делаешь одно и то-же, и не заметишь как стал профессионалом))
Хотя мне хватает базовых вещей и некоторых снипетов которые хранятся в кладовке. А так пока получается упаковывать пухлинький шаблон в пару кубиков C#.
Потихоньку добью всё это а потом и методы запомнишь. Как говорится - но проблем. Возникают небольшие трудности, но потихоньку их добиваю как одбивную, таким образом поднимаю себе IQ. Всем спасибо за дискуссию. ;-)
 
Последнее редактирование:

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Ну почему же, смотря с какой стороны посмотреть. Где циклы, работа с массивами, работа с файлами и.т.п., а перебрать нужно много, то тут как не крути без C# не совсем хорошая затея.
А за стандартными экшенами что по вашему стоит?) Не С#?)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)