Save game, load game

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
312
Благодарностей
108
Баллы
43
Приветствую, коллеги!
Есть замечательная фича - сохранение профиля, куки там и т.д.

А вот как сохранить переменные? Например нужно срочно выключить работающий шаблон. Перегрузить комп и ЗП. И потом загрузив профиль и переменные прям продолжить выполнение с того самого места.

Может есть сниппет, который пишет все переменные в файл, и другой, который из файла сможет их заполнить?

Поделитесь пожалуйста!
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 652
Баллы
113

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 652
Баллы
113
можно сниппетом записать все переменные в файл, а потом в проекте все их загрузить, но ты не сможешь вернуть шаблон на тот шаг, с которого был обрыв. Более того, как ты собираешься объяснять шаблону, что вот сейчас ты собираешься делать обрыв и пора сохранять переменные? Через каждый шаг это делать будешь?
 

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
312
Благодарностей
108
Баллы
43
Более того, как ты собираешься объяснять шаблону, что вот сейчас ты собираешься делать обрыв и пора сохранять переменные? Через каждый шаг это делать будешь?
Ну например. Есть шаблон, который залогинен как юзер и находится в бесконечном цикле ожидания событий на странице. В этом бесконечном цикле шаблон раз в 30 секунд проверяет наличие нужных элементов. Также он может читать(или проверять наличие) текстовичка-флага.
Этот текстовичок создается батником, который раз в N часов перезагружает ЗП(ОС).
Батник пишет текстовичок-флаг, найдя который шаблон схраняет профиль, все переменные в save-файл и гладко выключается.
Перезагрузив ЗП батник удаляет текстовичок-флаг, запускает ЗП. При включении шаблон ищет профиль, save-файл с переменными(текущий URL в том числе), все загружает, и продолжает цикл ожидания.

Полезно когда много потоков, чтобы по новой не лазить в таблицы БД за разными данными, специфичными для каждого потока.

Я где-то встречал С сниппет сохранения переменных при BadEnd, интересно обратное восстановление. Должно быть несложно, но при моих познаниях в С буду долго биться и не факт что победю
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)