Эмуляция движения мыши и клик

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
покопался по темам форума, не нашёл полностью готового или понятного куска
собственно надо кусок кода на си, как я понял, движение из переменных топ1 лефт1 в топ2 лефт2
и клик по топ3 лефт3 (как это сделать наиболее беспалевно)

можно ли организовать движение по элипсу, по окружности?
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
можно ли организовать движение по элипсу, по окружности?
Если задашь математическую функцию движения, то все можно. Хоть движение в форме морской волны (синусоида я думаю подойдет - A*sin(x) для координаты x и B*sin(y) для координаты "y").
 
  • Спасибо
Реакции: arhip1985

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
Если задашь математическую функцию движения, то все можно. Хоть движение в форме морской волны (синусоида я думаю подойдет - A*sin(x) для координаты x и B*sin(y) для координаты "y").
был бы очень благодарен, если бы кусок кода выложил)
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
можно ли эмуляцию на javascript сделать?
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
был бы очень благодарен, если бы кусок кода выложил)
Вот тут сам пример найдешь для начальной и конечной координаты. А дальше придется додумывать самому. У меня всё время забито заказами.
 

alexpost

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
173
Благодарностей
60
Баллы
28
Можно замутить движение мыши по повернутой синусоиде.
Если использовать эти формулы для преобразования обычной синусоиды:

x'=x*cos(A)-y*sin(A)

y'=x*sin(A)+y*cos(A),

где A - угол поворота.

Код:
double x0,y0;//откуда двигаемся
double x1,y1;//координаты обычной синусоиды
double x2,y2;//координаты повернутой синусоиды
double angle;//угол поворота синусоиды
double step,l;//шаг движения и длина синусоиды

angle=3.14/3;l=9;step=0.5;//пример
 
for (x1=0; x1<l*3.14; x1+=step)
{
y1=20*Math.Sin(x1)+1;//наша обычная синусоида (пример)
x2=x1*Math.Cos(angle)-y1*Math.Sin(angle);
y2=x1*Math.Sin(angle)+y1*Math.Cos(angle);

instance.ActiveTab.MouseMove((int)x0,(int)y0);
instance.ActiveTab.MouseMove((int)x2, (int)y2, true);
x0=x2;y0=y2;
  
}
костыли костылями) но надо думать в этом направлении)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)