- Благодарностей
- 120
- Баллы
- 33
Всем привет, меня зовут Юрий и я всё еще алкоголик.
Сразу скажу, что я не являюсь программистом (к сожалению), даже толком не знаю HTML и в Zenno до сих пор не знаю половину функций. Поэтому мои навыки использования примитивны и уверен, начинающие смогут их повторить.
Дело было пару-тройку лет назад.
Я обратил внимание, что в кабинете Групона была возможность приглашать друзей и от каждой их покупки, мне обещали начислять по 200 руб. на счет.
Самое главное, что мне не нужно было приглашать друзей в Групон самому или постить где-то ссылки, спамер из меня был некудышный, а друзей было не много.
Вся штука заключалась в том, что при нажатии на кнопочку в кабинете, Групон подкачивал моих друзей из адресной книги email и со своих серверов отправлял приглашения с моей рефкой.
Я попробовал загрузить пару тысяч человек в адресную книгу Mail.ru, дал Групону к ней подключиться и о чудо, он съел все контакты и отправил им рассылку с моей рефкой.
Теперь нужно было масштабировать модель.
Сборщиком email из Моего Мира были собраны около 1КК адресов (которые Маил.ру любезно хранит в открытом виде).
После нескольких тестов, решено было загружать мылы в адресную книгу Gmail, к которой Групон так же коннектился и собирал оттуда адресатов.
После отправки 10 000 писем началось... 1-2-3 продажи, баланс в Групоне начал расти.
Дело пошло за автоматизацией.
Потребовалось 2 шаблона:
Кликалка по интерфейсу Групона.
Загрузчик новых адресов в веб-интерфейсе в адресную книгу Gmail (потом их удаляли и загружали следующую пачку).
В течение недели ежедневно отправлялось 20-30К сообщений.
Я заработал первые 2000 р. на баланс Групона и купил себе жесткий диск. Мне его доставили и модель была подтверждена - я получил товар и не потратил ни копейки.
Дальше больше..., несколько месяцев, мы с друзьями, с трех разных аккаунтов, разделили зоны работы (я по Москве, друзья по Питеру и Ярославлю).