Купил я себе рассыльщик для рассылки по 80 000 - 90 000 почтам моего полумиллионного города. Цель — находить клиентов для какого-нибудь СТО, как в теме
https://zennolab.com/discussion/threads/istorija-odnogo-shablona-ili-dengi-s-gorodskix-sajtov.27594/ . И прикупил рассыльщик исключительно для этого, просто хороший прикупил.
Мне объяснили, что почт для рекламы СТО можно побольше пособирать в дейтинговых сайтах. И я уже разорвался на части, потому как если начнёшь делать шаблон для сбора почт в дейтинговых сайтах, так нечаянно в них и останешься! А я думал исключительно об услугах СТО (хоть совсем в них не разбираюсь, но находить всё легко), надо сначала одно дело основательно закончить!
Теперь я понял, какого мощного бота для рассылки купил! И что делать-то теперь? Поскольку за такой бот платят и 2 000 рублей в месяц аренды и она окупается, то хорошенько бот осваивать, сервер снимать и запускать, чтобы он там работал? Вот теперь сижу, читаю кило инструкций, саму тему...
Теперь мне придётся узнавать про ПП и выбирать среди них? Так я ж утону, возможностей много, но вместо заработка опять учиться?!
Мне полагается всё таки искать клиентов на кузовной ремонт для СТО, чтобы быть последовательным! Потому как я придумал, где это ещё употребить в городе побольше и надо отладить на моём маленьком городе!
А я сижу, уже скоро пойму, что такое редирект (в контексте этого рассыльщика) ((
Чего делать-то, мне ж лет много, учиться трудно, забываю всё очень быстро, а тут у меня опять получилась смена темы ((
Не бывает же такого, чтобы я справился и с дейтинговыми сайтами, и с клиентами на кузовной ремонт, и с запуском бота на сервере, если я всего лишь начинающий!
Явно пустые мечты, но впрочем очень сильные )))))