- Регистрация
- 19.12.2015
- Сообщения
- 288
- Благодарностей
- 36
- Баллы
- 28
Да, коллега, Вы абсолютно правы! Я писал об этой проблеме в июле 2016 года. Сейчас уже апрель 2018 года. Я теперь являюсь гордым обладателем лицензии на самую последнюю версию ZennoPoster Pro v5.16.2.0Аналогично, зависает или на 80 процентах или на 90 та при ручном указании проверить прокси. Тока купил и тут такая прелесть. И причем здесь клиент ты или не клиент это одна из основных функций программы и она работает некорректно > косяк надо исправлять..
Подтверждаю, действительно, проблема до сих пор не устранена. И это достаточно серьёзная проблема, которой следует уделить пристальное внимание со стороны разработчиков встроенного в Зеннопостер Прокси Чекера2019 год а воз и ныне там, бесконечная проверка прокси листа, зависает на 99% 5.29.7.0
Приятно слышать от Вас такой фидбек, учитывая что по некоторым проблемам с Вами разработчики индивидуально занимались.Безобразие конечно. Разработчики просто забивают на жалобы пользователей и на глюки, которые носят ПРОСТЕЙШИЙ характер - это не движок с фарйфокса на гугл переставить! И такие простые баги упорно не хотят исправлять, еще и делают вид, что этих багов вообще не существует, а пользователи сами идиоты. Это мода такая в России, сверху идет?
У нас определенная процедура подачи багрепортов - раздел Баги по программе или тикеты в саппорте.Подтверждаю, действительно, проблема до сих пор не устранена. И это достаточно серьёзная проблема, которой следует уделить пристальное внимание со стороны разработчиков встроенного в Зеннопостер Прокси Чекера
Смею предположить, что все дело в некой «блуждающей» глобальной переменной в Прокси Чекере, которая неожиданно выходит из-под контроля и меняет своё значение тогда, когда это от неё совсем не требуется. А Прокси Чекер, в свою очередь, доверяя этой глобальной переменной, тупо останавливает проверку прокси. Помогает только перезапуск Зеннопостера.
Доброго дня, ВладЗен, действительно, несколько проблем по моим заявкам были устранены, и устранены очень качественно. Хочу также сказать, что есть очень и очень толковые программисты, которые этим занимались. Теперь о плохом - не всегда, и не сразу я попадал на нужного человека, который проблему мог решить, сначала велась долгая работа и переписка для того, чтобы доказать, что проблема вообще существует, начинаясь с форума и продолжаясь в поддержке, потом проблему пытались периодически решить люди, которые ее не могли решить, и лишь в финале - да, это получалось.Приятно слышать от вас такой фидбек, учитывая что по некоторым проблемам с Вами разработчики индивидуально занимались.
Вам конечно виднее, простейший характер проблемы, легко пофиксить или нет.
То что в интернете куча мусора среди проксей, и что там может случиться при их проверке, это вас не волнует.
К сожалению, не всегда получается разобрать все проблемы. Иногда не хватает информации, иногда не получается повторить, а когда и даже увидеть и ответить на все.Доброго дня, ВладЗен, действительно, несколько проблем по моим заявкам были устранены, и устранены очень качественно. Хочу также сказать, что есть очень и очень толковые программисты, которые этим занимались. Теперь о плохом - не всегда, и не сразу я попадал на нужного человека, который проблему мог решить, сначала велась долгая работа и переписка для того, чтобы доказать, что проблема вообще существует, начинаясь с форума и продолжаясь в поддержке, потом проблему пытались периодически решить люди, которые ее не могли решить, и лишь в финале - да, это получалось.
Но это относится к критическим проблемам, когда "не работает совсем", потому что мне просто приходилось их доводить до логического конца, иначе программа просто стояла.
Что же касается некритических, но очень назойливых проблем, которые висят годами и скоро будут десятилетиями, я уже просто устал о них писать. В отчаянии, я в какой-то момент просто перестал продлевать абонентку, я писал об этом, я писал об этих проблемах, которые кочуют из версии в версию, но сил нет уже пробивать решение каждой такой "надоедливой" проблемы. В этой ветке освещена только часть из них.
Проблем этих НЕМНОГО, но они просто тупо досаждают своим бесконечным повторением. Вам было бы проще устранить их, чем копить в пользователях негатив.
Вы же, вместо того, чтобы их исправить, начинаете рассказывать, какой я неблагодарный пользователь и вообще плохой человек, Исправьте, и я буду хорошим и благодарным. Или это в России так во всем принято? Если кто пожаловался - так это но редиска, а проблем никаких не существует, все прекрасно!
При всем при этом, честно скажу, что по моему мнению, Зеннопостер остается лучшим в своем роде продуктом.
нам нужны репорты диагностики по каждому случаю... выше описал как сделать и прислать.1. зависание проверки проксей, описанное в данной теме
спасибо! новая система выглядит очень здорово, я надеюсь, что ваши программисты справляются, так как заводить проблемы стало очень просто, и наверное, это повлекло вал новых топиков по трабламК сожалению, не всегда получается разобрать все проблемы. Иногда не хватает информации, иногда не получается повторить, а когда и даже увидеть и ответить на все.
Я предлагаю вам запостить такие баги в новый багтрекер. Мы сделали его специально для таких вещей, каждая проблема будет разобрана и не оставлена без внимания.
Даже если мы не что-то не исправим, то по крайней мере поясним по каким причинам.