Ваш IP заблокирован

Castaneda

Client
Регистрация
24.05.2019
Сообщения
872
Благодарностей
298
Баллы
63

zennoX

Client
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
484
Благодарностей
133
Баллы
43

Castaneda

Client
Регистрация
24.05.2019
Сообщения
872
Благодарностей
298
Баллы
63

Everfex

Client
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
3
Не могу войти личный кабинет, пишет

"Разбанить мой IP
Ваш IP заблокирован
Для продолжения работы введите ваш логин"

Нужно указать эмаил?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113
Не могу войти личный кабинет, пишет

"Разбанить мой IP
Ваш IP заблокирован
Для продолжения работы введите ваш логин"

Нужно указать эмаил?
Да, в качестве логина используется email, на который зарегистрирован Кабинет.
 

Everfex

Client
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
5
Благодарностей
1
Баллы
3
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Добрый вечер, сегодня с утра не могу попасть в программу, пишет ваш ip заблокирован, с чем это связанно?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113
Добрый вечер, сегодня с утра не могу попасть в программу, пишет ваш ip заблокирован, с чем это связанно?
Возможно на вашем ip кто то "хулиганит", либо было предпринято большое кол-во неудачных попыток авторизаций.
Бывают даже случаи, когда компьютер заражен трояном-прокси и ПК используется как паблик прокси. В таких случаях ip такого ПК может даже попасть в паблик списки прокси, а также в спам-базы.

Попробуйте пройти на авторизацию в Кабинет: https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspx
Если вместо формы авторизации откроется форма разблокировки, можете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки не откроется или по какой то причине не сможете разблокировать, то можно попробовать перезагрузить роутер или модем для смены ip, но это поможет только в случае если ваш провайдер поддерживает динамические (сменяемые) ip.
 
  • Спасибо
Реакции: Александра

ssl70

Client
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Добрый день! У меня та же проблема. При попытке запустить демо версию программы - сначала написало что "вход не выполнен", после следующей попытки входа - "ваш IP заблокирован"
Тут https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspx предлагает ввести свой логин и обещает разблокировать если "данные верны". Непонятно какие данные должны быть верны, ну и разблокировка не происходит ((
IP адрес статический.
 

Delvig

Client
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
132
Благодарностей
131
Баллы
43
Второй день вылетает зенка и ПМ с окошком, что ip заблокирован. при входе в ЛК так же сообщение о заблокированном ip http://joxi.ru/5md5VE5T3w8142 Вчера разблокировал, сегодня опять заблокирован. С чем это может быть связано? На сервере статический IP, просканировал на вирусы др. Вебом - все чисто. Сервер - "физический" стоит дома, т.е. доступа к нему ни у кого нет. В кабинет не логинюсь. Единственное, что в реалтайме работаю в ПМ.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113
Добрый день! У меня та же проблема. При попытке запустить демо версию программы - сначала написало что "вход не выполнен", после следующей попытки входа - "ваш IP заблокирован"
Тут https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspx предлагает ввести свой логин и обещает разблокировать если "данные верны". Непонятно какие данные должны быть верны, ну и разблокировка не происходит ((
IP адрес статический.
"Если данные верны", подразумевается, что вы ввели правильный емейл в форме разблокировки.
Вам должно было поступить письмо со ссылкой на разблокирование.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113
Второй день вылетает зенка и ПМ с окошком, что ip заблокирован. при входе в ЛК так же сообщение о заблокированном ip http://joxi.ru/5md5VE5T3w8142 Вчера разблокировал, сегодня опять заблокирован. С чем это может быть связано? На сервере статический IP, просканировал на вирусы др. Вебом - все чисто. Сервер - "физический" стоит дома, т.е. доступа к нему ни у кого нет. В кабинет не логинюсь. Единственное, что в реалтайме работаю в ПМ.
Пришлите ваш IP в саппорт или в личку.
Антивирус может ничего не находить, если у вас например используется какой то непалящийся троян-прокси напрмиер. Попробуйте поискать среди установленных программ в Панели управления или в Автозапуске какие то левые подозрительные программы, которые вы не устанавливали, их нужно будет удалить.
 

Szemesh

Новичок
Регистрация
18.08.2018
Сообщения
5
Благодарностей
0
Баллы
1
Может кому пригодится. Тоже помогла смена ip. Заглючил Проджект Мейкер и при переустановки зенки вылезла надпись "превышено количество попыток входа". Видимо из за того что я пытался зайти в проджект раз 10, а он не включался.
К счастью ip динамический и перезагрузка модема помогла.
 

Szerzs

Client
Регистрация
15.06.2019
Сообщения
259
Благодарностей
68
Баллы
28
А мне перезагрузка модема не помогла .Обратился в тех поддержку.Интересно-как быстро эту ерунду поправят.Я вообще не понимаю: какое отношение имеет ip адрес к купленному мною продукту?! Даже если он 1ккк в чёрном списке!
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113
А мне перезагрузка модема не помогла .Обратился в тех поддержку.Интересно-как быстро эту ерунду поправят.Я вообще не понимаю: какое отношение имеет ip адрес к купленному мною продукту?! Даже если он 1ккк в чёрном списке!
Ответил вам в тикете.
 

Szerzs

Client
Регистрация
15.06.2019
Сообщения
259
Благодарностей
68
Баллы
28

Kaspian

Client
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
93
Благодарностей
132
Баллы
33
Разблокируйте мой. Отправил на e-mail
 

Trangira

Client
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Сегодня не смог зайти не на сайт не в ZennoBox. В личный кабинет получилось через VPN написал в поддержку
 

Вложения

Valiksim

Client
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
1 344
Благодарностей
298
Баллы
83
В кабинет не даёт зайти "Попытка соединения не удалась". Значит, я вредоносный?
 

alexmin9559

Client
Регистрация
19.10.2013
Сообщения
20
Благодарностей
34
Баллы
13
Последнее редактирование модератором:

Szerzs

Client
Регистрация
15.06.2019
Сообщения
259
Благодарностей
68
Баллы
28
Добрый день.Вновь не могу запустить зеннопостер+не могу войти в аккаунт userarea.zennolab.com
Скрины прилагаю ( вход в акк и запуск мейкера).

скрин.png
 

heks

Client
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
1 189
Благодарностей
313
Баллы
83
такая же фигня с кап монстром только. зенка запускается нормально и на сайт и в личный кабинет могу зайти
 

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43
Со вчера вообще даже форум капчу выдает каждое обновление страниц. Какой-то загон явно.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 449
Благодарностей
5 907
Баллы
113

Szerzs

Client
Регистрация
15.06.2019
Сообщения
259
Благодарностей
68
Баллы
28

Szerzs

Client
Регистрация
15.06.2019
Сообщения
259
Благодарностей
68
Баллы
28

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 449
Благодарностей
5 907
Баллы
113
Тогда просим написать в саппорт - helpdesk.zennolab.com и сообщить свой IP
 
  • Спасибо
Реакции: Szerzs

slavyn8213

Client
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
247
Благодарностей
57
Баллы
28
как оно достает-несколько раз в день такое-зависает шаб в работе-в личный кабинет захожу без проблем-раньше писал в поддержку-ответ ваш IP не заблокирован. Смена IP помогает-но зачем такое дерганье роутера
ps-блин на этот раз и вправду заблокировали мой IP
102083
102084
25 минут прошло-ни письма-ни снятия блокировки(((
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 281
Благодарностей
9 059
Баллы
113

slavyn8213

Client
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
247
Благодарностей
57
Баллы
28
в спаме нет----87.117.55.137
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)