А что смешного? Я так понял в шуточной форме GoTo имелось ввиду переход от кубика к кубику например по названию кубика, чтоб не тянуть длинную линию например через весь проект, и реализовано это в коде C#. Что смешного, нет такого кода?
Да просто настроение хорошее
Ничего плохого конечно нет в GoTo , просто например автор топика явно спутал понятия. Если у него паутина и он избыточно клонирует участки проекта , значит он пытается использовать уже имеющийся отлаженный функционал где то повторно в шаблоне, но не зная про "проекты в проекте" и плагины , он ведет линии к этой группе кубиков из всех углов проекта а потом возвращает их. Еще ему нужен огромный свич для точного определения куда вернуться . В результате проект превращается в гигантскую паутину в которой хрен разберешься. Я когда начинал работать с зенкой так же было
недовольство толкнуло на поиски и о чудо... оказывается все придумали до меня
для кубиков есть проект в проекте и плагины, для c# есть общий код. А вот телепорт кубик.... возможно он кажется хорошим средством, но только при написании шаблона здесь и сейчас. А пройдет некоторое время, подзабудется или вообще чужой шаблон и начнется АД. откуда и куда пошли связи видно не будет. Тем более мы же в графическом интерфейсе работаем, а не в ассемблере. А кто жить не может без GoTo пусть идет в общий код и творит, что ему вздумается
я так и делаю. мой общий код это моя личная свалка
и да вот интересненькая
статья