Проблема при запуске

L555

Client
Регистрация
14.07.2019
Сообщения
23
Благодарностей
9
Баллы
3
Столкнулся с проблемой после перезагрузки зено, начали сыпаться ошибки.
Попытался установить 5.40, выдает ошибку авторизации. В личный кабинет захожу, все нормально.
Оборудование не менялось и софт никакой не ставился.
В чем может быть проблема?
 

Вложения

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Столкнулся с проблемой после перезагрузки зено, начали сыпаться ошибки.
Попытался установить 5.40, выдает ошибку авторизации. В личный кабинет захожу, все нормально.
Оборудование не менялось и софт никакой не ставился.
В чем может быть проблема?
Попробуйте отключить антивирусы, файерволы. Если не получается. То напишите в https://support.zennolab.com/

В обращении прикрепите лог C:\ZLInstallerLog.log
Желательно указать точное время возникновения ошибки в обращении.
 

L555

Client
Регистрация
14.07.2019
Сообщения
23
Благодарностей
9
Баллы
3
Попробуйте отключить антивирусы, файерволы. Если не получается. То напишите в https://support.zennolab.com/

В обращении прикрепите лог C:\ZLInstallerLog.log
Желательно указать точное время возникновения ошибки в обращении.
В тех поддержке, отвечают раз в сутки)
 
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
373
Баллы
63

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
В тех поддержке, отвечают раз в сутки)
В выходные и праздничные дни время реакции на обращения в поддержку может увеличиваться по понятным причинам.

@L555 Михаил выше вам написал насчет того, что нужно прислать, вы почему то проигнорировали.
Вместо этого началось обсуждение времени реакции поддержки.
А установочного лога все нет.
 
  • Спасибо
Реакции: L555 и Mikhail B.

L555

Client
Регистрация
14.07.2019
Сообщения
23
Благодарностей
9
Баллы
3
В выходные и праздничные дни время реакции на обращения в поддержку может увеличиваться по понятным причинам.

@L555 Михаил выше вам написал насчет того, что нужно прислать, вы почему то проигнорировали.
Вместо этого началось обсуждение времени реакции поддержки.
А установочного лога все нет.
Написал и скинул лог сразу после ответа, вы ответили. Проблема решена. Спасибо.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)