они в выходные не очень отвечают. В понедельник - точно ответятЭто нормально?
Я пару дней назад писал им в 11 вечера, ответили в течение полу часа.Вчера купил ZennoPoster, письмо на почту не упало. Вечером написал на почту саппорта.
Ответил в тикете.Nord, спасибо! Буду надеяться, что ответят сегодня)))
На всякий случай проверьте какая сейчас дата стоит на ПК.Это баг или фича?
Посмотреть вложение 63488
Учитывая, что сегодня уже скоро 18 сентября.
Проблема конечно решаемая.
н к чему костыли?
текущаяНа всякий случай проверьте какая сейчас дата стоит на ПК.
каждый раз одно и тоже.Также удалите текущую инсталяцию Зеннопостера и установите заново.
Написал вам в личку.текущая
каждый раз одно и тоже.
Это только у меня так?
Возможно тикет затерялся.Добрый день. Купил Зенно, а статус клиента привязать здесь не получается, по инструкции нет такой кнопки в личном кабинете. Отправил вопрос на почту, но пока тоже тишина. Может здесь поможете?
Благодарю)Возможно тикет затерялся.
Сделал вам статус Клиент.
Назначение платежа zennolab.com |
Дата и время 16.09.2020 13:53 |
Списано 2450,54 руб. |
Не имеет значения, с форума или с сайта, в любом случае вы по реф-ссылке попадете на витрину сайта и там произойдет оплата.Где лучше осуществлять покупку Zennoposter здесь на форуме или на сайте?
Каким образом потом работает связка- личный кабинет, статус Client на форуме?
И при покупке на сайте, реферальная ссылка с форума доступна? что то я ее не вижу.
Если проблема с покупкой еще не решилась у вас, то напишите пож-ста на емейл [email protected] там вам ответит финансовый сотрудник, поможет вам решить проблему.Оплатил с форума по реферальной ссылке ZP Light сегодня, yandex Деньги.
Ни в личном кабинете, ни здесь в статусе на форуме ничего не изменилось
Назначение платежа
zennolab.comДата и время
16.09.2020 13:53Списано
2450,54 руб.
В саппорт написал.Не имеет значения, с форума или с сайта, в любом случае вы по реф-ссылке попадете на витрину сайта и там произойдет оплата.
Статус Клиент выдается при личном обращении в саппорт, можно написать на емейл [email protected].
При нажатии Купить на сайте, если вы переходили по реф-ссылке, должно автоматически вписаться реф-имя в соотв. поле формы оплаты, если этого не произошло, вы можете его туда вписать вручную.
Вам должно будет поступить письмо с реквизитами доступа в Кабинет с купленным продуктом.В саппорт написал.
Интересует также отображение и доступ к продуктам в личном кабинете
а разве доступ происходит не по e-mail?Вам должно будет поступить письмо с реквизитами доступа в Кабинет с купленным продуктом.
Ожидайте ответа, ваш тикет вижу, все нормально.Как получить от них ответ. После обновления страницы
Ой!
Мы не смогли найти запрошенную страницу.
Кстати, проверил по вашему емейл, у вас уже виден купленный продукт.а разве доступ происходит не по e-mail?
Я же типа создал личный кабинет
Тогда нужно ожидать ответ на ваш запрос в саппорт.Входил в него и до этого. Пароль сбросил все то же самое.
Входить то я в кабинет вхожу без проблем.
Но продукта для скачаивания/доступного в нем нет. Как нет и никакой инофрмации.
Или я чего-то не понимаю.
Нет данных для отображения
При покупке вы допустили ошибку в написании емейл.не дождался. Как я узнаю, что support решил вопрос?
Спасибо за помощь! Саппорт ответил.При покупке вы допустили ошибку в написании емейл.
В тикете вам должен был поступить ответ на ваш правильный емейл.
До этого ответы на ваше обращение просто не доставлялись, поэтому вышла такая задержка.
Собственно, вы ожидали увидеть купленный продукт в другом Кабинете.
Да, вам уже предоставлен статус Клиент.Спасибо за помощь! Саппорт ответил.
Зашел по другому адресу.
Можно подключить статус Client на форуме?