Оптимизация шаблонов на движке Хрома

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43
Приветствую господа. Есть несколько шаблонов, работают на фф52, есть необходимость переноса на движок хрома.
И тут я сталкиваюсь с проблемой, когда хром выжирает ресурсов, особенно CPU в разы больше. Потыкав стандартные крутилки зенки я ни к чему так и не пришел.
А ввиду того, что на хром всё же переходить придется прошу советов.

Шаблоны - под эмуляцию ПФ собственно поиск элементов, скролл, шевеленка мышкой, клики, полная эмуляция, в редких случаях поиск по картинке. Кастомные разрешения экранов итд.
Зенка 7.1.3
UA - как мобильные так и десктопные.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
если есть возможность , то лучше сидеть на фф. когда прижмет , надо сразу готовиться к 2-х, 3-х кратному падению количества запущенных потоков. хром просто безбожно жрет CPU.
тем более если работа идет с полной эмуляцией мыши. если используется из коробки фулэмуляция, то сразу приветы по зависанию шабов. проверял на последней 7.1.4.0, глюки так и остались.
 

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43
если есть возможность , то лучше сидеть на фф. когда прижмет , надо сразу готовиться к 2-х, 3-х кратному падению количества запущенных потоков. хром просто безбожно жрет CPU.
тем более если работа идет с полной эмуляцией мыши. если используется из коробки фулэмуляция, то сразу приветы по зависанию шабов. проверял на последней 7.1.4.0, глюки так и остались.
Вот прижало. Палится фф очень, когда подпихиваешь ему UA хрома.
Я думал может есть какие нибудь варики, типа задать фремрейт для инстанса или что нибудь в таком духе, но что то нифига не нашел
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
если надо работать с фулл эмулятион крысы и своего варианта нет кроме как из коробки, то переходить на хром чревато. особенно на 7.1.3.0 , там лютый баг с полным завешиванием крысы около границ экрана. в 7.1.4.0 пофиксили, но качели которые частенько превращаются в бесконечные так и остались.
вроде бы обещали в ближайших апдейтах сделать оптимизацию хрома, но когда и насколько лучше станет неизвестно.
 

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
Если решил накрутками заняться, то ФФ палиться тем что это ФФ.
Потому что самый популярный в мире браузер - хром.
А тут внезапно все ФФ полюбили по статистике посещений - очень паливно даже не эксперту.

У хрома кучу проблема - но выхода нет. Все равно с ним приходится работать.
Терпи, делай свои костыли и терпи.
 

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43
если надо работать с фулл эмулятион крысы и своего варианта нет кроме как из коробки, то переходить на хром чревато. особенно на 7.1.3.0 , там лютый баг с полным завешиванием крысы около границ экрана. в 7.1.4.0 пофиксили, но качели которые частенько превращаются в бесконечные так и остались.
вроде бы обещали в ближайших апдейтах сделать оптимизацию хрома, но когда и насколько лучше станет неизвестно.
Ну у меня эмуляция мыши в основной C# кубиками сделана, суперэмуляция далеко не везде используется + во всех скриптах жестко задана рабочая область мыши, от границ экрана 5px, я нахавался залипающей мышки с релиза 7.0.0

Если решил накрутками заняться, то ФФ палиться тем что это ФФ.
Потому что самый популярный в мире браузер - хром.
А тут внезапно все ФФ полюбили по статистике посещений - очень паливно даже не эксперту.

У хрома кучу проблема - но выхода нет. Все равно с ним приходится работать.
Терпи, делай свои костыли и терпи.
Ну во первых очень по теме.

Во вторых ФФ не палится тем что он ФФ, тебе никто не мешает подменить UA, вопрос в другом - ФФ работает совсем иначе, чем хром, он палится при подмене тем, что все попытки представиться хромом будут провалены, из-за разницы в устройстве движков. Наличие переменной window.chrome — как раз такая неудачная попытка. На странице одновременно присутствует объект window.chrome и объекты sidebar, screen.mozLockOrientation, navigator.oscpu, которые указывают, что движок браузера — ФФ.

Во третьих при самой работе, базара нет, жрут совершенно одинаково, однако, хром уничтожает ресурсы CPU при перезапуске инстанса или запуске новых баз. В чем причина непонятно, выставление вейтов на запуск баз, скажем в 2 секунды тоже не особо помогают, потому что на 100-150 потоках и среднем временем работы скрипта в 4-5 минут, всё это действо умножается на ноль, как если бы инстансы запускались одновременно. GPU рендеринг тоже не сильно спасает ситуацию, учитывая узкое место в виде того же запуска баз, да и напихать видях в сервера тоже задача непростая, попробуй найди по дешману хороших карт которые вывезут рендеринг 100-150 потоков, да еще и одноюнитовых, да еще и с 4+ гб рамы, которая хромом выжирается на раз-два. И я не говорю уже о невозможности воткнуть GPU скажем в блейды HPE 3000 или Intel MFS которые я использую. Да и видеокарты, которые поддерживают запуск UEFI (что пздц как важно на серверах, поскольку HPE и Intel сервера не шьются биосом) вообще нереально, надо не забывать о маленькой проблеме в виде ILO который с внешней видеокартой не Enterprise работать не будет от слова совсем, а тут как понимаете прайс взлетает до небес.
А уж если у вас в парке машин есть супермикры (будь они тысячи раз прокляты со своим ебучим фоксконном) особенно скажем 2U на 4 платы, то ты туда вообще хуюшки что воткнешь ввиду форм-фактора этого безумия.
 
  • Спасибо
Реакции: Маломальский

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 983
Благодарностей
4 433
Баллы
113
Вам бы напрямую с разработчиками поработать, потому что, судя по вашим словам, вы неплохо в теме разбираетесь и готовы тестить на своих шаблонах оптимизацию Хрома, которая ими ведется.
 

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43
Вам бы напрямую с разработчиками поработать, потому что, судя по вашим словам, вы неплохо в теме разбираетесь и готовы тестить на своих шаблонах оптимизацию Хрома, которая ими ведется.
Да ну брось. ничуть не лучше, чем все остальные. Просто много разносортного железа в руки попадается, ну и какие то выводы с этого можно сделать. А так в плане самих шаблонов я далеко от новичков не продвинулся))
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43

ninjaNeko

Client
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
191
Благодарностей
100
Баллы
43

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
745
Баллы
113

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
С#
Надо на него переходить в тонких настройках.
Потому что стандартные реализации - не все могут.

Я даже стандартные входные настройки один раз от всех проектов отрезал. Потому что очень неудобно массово настраивать.
У меня все настройки грузятся с файлов. Которые значительно удобнее редактировать и копировать по разным проектам.
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 286
Баллы
113
Вам бы напрямую с разработчиками поработать, потому что, судя по вашим словам, вы неплохо в теме разбираетесь и готовы тестить на своих шаблонах оптимизацию Хрома, которая ими ведется.
Отличная идея
 

spbalexpiter

Client
Регистрация
24.11.2013
Сообщения
399
Благодарностей
92
Баллы
28

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 052
Благодарностей
6 481
Баллы
113

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
Ну просто в кубике C# написать и все.
Типо количество отрисовок инстанса делает не 30 раз в секунду, а 3, что экономит ресурсы
ОДНАКО!
Есть подозрение что это влияет на траекторию при эмуляции мышки. Т.е. вместо плавной кривизны и дрожания получаете 3 кадра в секунду, что более ломано
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 052
Благодарностей
6 481
Баллы
113
надо тестить получается такой варик
 

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
Есть еще
instance.AnimationFrameRate = 30;
она отвечает на визуальную отрисовку. И, когда вы не смотрите, то её тоже можно уменьшать.
Косяк в том, что в постере оно и так не отрисовывается, если не смотрите)
Это только в ПМ может помоч
И далее. Сами разрабы говорили ранее что эти значения понижаются автоматом, при больших нагрузках проца. Хотя, по моим ощущениям, не значительно понижается. Руками можно более круто резать
 

Fedor5588

Client
Регистрация
04.06.2017
Сообщения
313
Благодарностей
73
Баллы
28
И все же как влияет этот параметр на производительность и анонимность, т.е. если значение ниже, то выше производительность? но есть риск, что мышь не корректно будет отрисовывать? И стандартное значение как я понял 30
 

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
И все же как влияет этот параметр на производительность и анонимность, т.е. если значение ниже, то выше производительность? но есть риск, что мышь не корректно будет отрисовывать? И стандартное значение как я понял 30
Типо того.
Можно самому глянуть в вебвизоре корректность и уникальность траекторий. А так что чтобы сохранялось дрожание и кривизна
 

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)