Не смотря на то, что последние сообщения в теме неоднозначны, да и остались без реакции представителя, разрешите поведать о своем опыте работы с litport.
Где-то в сентябре потребовались прокси под определенный сервис. Так как самый недорогой тариф у них предусматривает работу с конкретным сайтом, перед приобретением уточнил, будет ли работать нормально, учитывая то, что часть трафика идет через сторонний CDN. Убедили, что нормально, дали несколько (по-моему, три) часов на тест. Работало нормально.
Далее я уже перерос тариф Shared Service и сейчас у меня пара Shared Device. На мой взгляд litport это лучшее безлимитное предложение на рынке. Моя задача связана с работой в реальных браузерах; если же кому-то нужно работать по API, скорее всего скорость и удобство будут потрясающими.
Теперь о поддержке. Ранее ее вообще не было в выходные. Поэтому, если нужно было что-то приобресть, приходилось ждать уже оплаченной услуги до понедельника. Сейчас они примерно с полудня до полуночи по Европе в онлайне. Иногда отвечают в 5 утра, иногда в 7. Не подумайте, что я часто обращаюсь по техническим вопросам, нет. У меня периодически (на самом деле часто) возникают гениальные идеи, которые требуют срочной проверки. Посему я прошу у ребят пару часов теста, чтобы не трогать рабочие схемы, и, в общем, ни разу не получил отказа. Вот, например, последний диалог (это я сначала сломал, потом починил, потом попросил тест, пока ждал, а это была ночь, починил уже то, что наремонтировал ранее, и, в итоге, отказался)):
Насчет выходных прокомментировать не берусь, у меня каждый день рабочий и я, честно говоря, сейчас уже теряюсь что там за окном. Да и процедура выдачи устройств значительно ускорилась и упростилась.
Что еще круто. Локации. Оба побережья США и два технологичных города на севере и юге. Плюс пустынная Аризона, там, конечно, инфраструктура и количество дата-центров не ахти (традиционно дорогой трафик у магистралов), но для разбавки пула более чем сойдет.
Сервис рекомендую однозначно. Но, во избежание, проговаривайте вопросы с суппортом до приобретения, чтобы потом по двое суток не ждать. Как мне кажется в чате на сайте ответ можно получить более оперативно.