Купил товар, за 5715,88 руб. Покупка прошла деньги списали товар не прислали, проблема с заказам вот что написали:
Написал в ТП сказали пробуйте оплатить ещё с другими данными якобы ошибка(Норм ошибка списали уже за программу деньги), оплачиваю ещё раз опять попытались снять 5700р я пишу в ТП, пишут заказ отменён ждите деньги обратно жду уже целый день.
Пытаюсь вернуть деньги сказали пишите в Банк Чья карта, банк требует подтверждения отказа заказа, ПэйПро не предоставляет информацию об отмене заказа, сижу без денег и товара с замороженными деньгами на N-ое количество дней от 7 до 60 дней!
Выводы:
Очень плохая платёжная система
Упустил акцию за 87$
Потерял целый день на разборки, которые ни к чему не привели!
Потерял нервные клетки и куча всего!
Одни проблемы будьте аккуратны, а я буду пытать добиться данную ситуацию и вернуть деньги до конца акции!
Что думаете администрация, помоги чем можете!?
Код:
Уважаемый(-ая) Антон Известный!
Благодарим за покупку CapMonster2!
К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: your contact / billing information is inconsistent. Please place a new order using your full real name/reachable phone number/real billing address.
Наша служба поддержки с радостью ответит на все вопросы касательно Вашего заказа. Вы можете обратиться к нам по телефону и e-mail:
[email protected]
+1-888-317-4868 (США/Канада)
+1-647-977-7769 (Международный)
С уважением,
Отдел по Работе с Клиентами PayPro
Пытаюсь вернуть деньги сказали пишите в Банк Чья карта, банк требует подтверждения отказа заказа, ПэйПро не предоставляет информацию об отмене заказа, сижу без денег и товара с замороженными деньгами на N-ое количество дней от 7 до 60 дней!
Выводы:
Очень плохая платёжная система
Упустил акцию за 87$
Потерял целый день на разборки, которые ни к чему не привели!
Потерял нервные клетки и куча всего!
Одни проблемы будьте аккуратны, а я буду пытать добиться данную ситуацию и вернуть деньги до конца акции!
Что думаете администрация, помоги чем можете!?
Последнее редактирование: