Проблемы после оплаты (Paypro)

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Купил товар, за 5715,88 руб. Покупка прошла деньги списали товар не прислали, проблема с заказам вот что написали:

Код:
Уважаемый(-ая) Антон Известный!

Благодарим за покупку CapMonster2!

К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: your contact / billing information is inconsistent. Please place a new order using your full real name/reachable phone number/real billing address.

Наша служба поддержки с радостью ответит на все вопросы касательно Вашего заказа. Вы можете обратиться к нам по телефону и e-mail:

[email protected]
+1-888-317-4868 (США/Канада)
+1-647-977-7769 (Международный)
С уважением,
Отдел по Работе с Клиентами PayPro
Написал в ТП сказали пробуйте оплатить ещё с другими данными якобы ошибка(Норм ошибка списали уже за программу деньги), оплачиваю ещё раз опять попытались снять 5700р я пишу в ТП, пишут заказ отменён ждите деньги обратно жду уже целый день.
Пытаюсь вернуть деньги сказали пишите в Банк Чья карта, банк требует подтверждения отказа заказа, ПэйПро не предоставляет информацию об отмене заказа, сижу без денег и товара с замороженными деньгами на N-ое количество дней от 7 до 60 дней!

Выводы:
Очень плохая платёжная система
Упустил акцию за 87$
Потерял целый день на разборки, которые ни к чему не привели!
Потерял нервные клетки и куча всего!
Одни проблемы будьте аккуратны, а я буду пытать добиться данную ситуацию и вернуть деньги до конца акции!

Что думаете администрация, помоги чем можете!?
 
Последнее редактирование:

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 705
Благодарностей
1 081
Баллы
113
Почему бы администрации не пойти на встречу своим клиентам и не прикрутить оплату пратежками, котрые привычны СНГ пользователям?
 
  • Спасибо
Реакции: L1fe

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Почему бы администрации не пойти на встречу своим клиентам и не прикрутить оплату пратежками, котрые привычны СНГ пользователям?
Да согласен с вами, можно было свою систему прикрутить, или любую другу взяв из СНГ сигмента.
 

Nilsoner

Client
Регистрация
24.11.2017
Сообщения
214
Благодарностей
185
Баллы
43
Так вы укажите, что проблема у вас в платежной системе. К большому количеству скобок добавьте еще [PayPro]
 
  • Спасибо
Реакции: L1fe

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Так вы укажите, что проблема у вас в платежной системе. К большому количеству скобок добавьте еще [PayPro]
Готово ждём администрацию в топике и будем решать проблему все вместе.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: L1fe

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Я думаю вам акцию продлят в качестве исключения.
Я надеюсь на это, я уже 12 час пытаюсь вернуть свои деньги которые ушли в воздух(
А меня ПейПро всё пытается выманить на повторную покупку... А я не исключаю факт такой же проблемы... Жду решения Администратора. Чтоб помогли вернуть деньги и потом помогли купить КапМонстра за 87$ лично((((
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Упустил акцию за 87$
Так как проблема возникла не по Вашей вине, не переживайте. Лицензию выдадим по спец. цене, даже если не успеем до 27 сентября.
По решению проблемы отписал в ЛС.
 
  • Спасибо
Реакции: L1fe

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Так как проблема возникла не по Вашей вине, не переживайте. Лицензию выдадим по спец. цене, даже если не успеем до 27 сентября.
По решению проблемы отписал в ЛС.
Спасибо вина не моя может и я косорукий, но факт есть фактом пока ни кто там помочь в Пэй Про не могут русских нема(
А мой уровень английского "лондон из кэпитал грейт британ"
Спасибо за ответ. Я пошёл дальше искать где у пэйпро глобал застряли деньги буду медленно, но верно их выковыривать из ХОЛДА(
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Спасибо вина не моя может и я косорукий, но факт есть фактом пока ни кто там помочь в Пэй Про не могут русских нема(
А мой уровень английского "лондон из кэпитал грейт британ"
Спасибо за ответ. Я пошёл дальше искать где у пэйпро глобал застряли деньги буду медленно, но верно их выковыривать из ХОЛДА(
Ответьте мне на личное сообщение, что я Вам отправил. Разберемся быстрее.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 633
Благодарностей
963
Баллы
113
Блин, а я как раз позавчера через ПейПро и купил вторую прошку
Но, правда, платил не картой, а ЯндексДеньгами
Как-то всё прошло легко и без проблем
 
  • Спасибо
Реакции: L1fe

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Блин, а я как раз позавчера через ПейПро и купил вторую прошку
Но, правда, платил не картой, а ЯндексДеньгами
Как-то всё прошло легко и без проблем
Там я лохонулся там был вариант Яндекс деньгами купить прям а я картой Яндексовской оплатил только потом увидел что там были Яндекс деньги(
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Проблема решена :az:
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Спасибо всем, особенно ibred за помощь в данном вопросе и решение проблемы.
Спасибо за программу и за фитбэк!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

GRiNGA

Client
Регистрация
20.10.2019
Сообщения
36
Благодарностей
0
Баллы
8
Ровно год назад платил через payPro за подписку Capmonster 97$
Сегодня незаконно списали 116.40$ с той же карты, которую использовал
Прошу помочь с возвратом!!!
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 457
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Ровно год назад платил через payPro за подписку Capmonster 97$
Сегодня незаконно списали 116.40$ с той же карты, которую использовал
Прошу помочь с возвратом!!!
Сожалеем, то вы столкнулись с проблемой.
Но списание было вполне законно, автопродление входит в условия подписки.
Насколько я знаю, средства вернули по Вашему запросу.
 
  • Спасибо
Реакции: GRiNGA

GRiNGA

Client
Регистрация
20.10.2019
Сообщения
36
Благодарностей
0
Баллы
8
Сожалеем, то вы столкнулись с проблемой.
Но списание было вполне законно, автопродление входит в условия подписки.
Насколько я знаю, средства вернули по Вашему запросу.
Да. Спасибо. Проблема решилась.
Хочу отметить, что через PayPro продление на следующий год будет стоить +НДС (в моём случае 116$ вместо 97$)
А так саппорту респект за оперативность!!!
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)