Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума! Подскажите мне пожалуйста, как мне решить мою проблему? Может кто-то сталкивался уже! На моем компьютере последние две недели, постоянно выскакивает одно и тоже уведомление от Аваста "Угроза обезврежена. Безопасно прервано подключение к tcp://217.160.0.254:443 из-за заражения Botnet:Blacklist." Скриншот прикрепил ниже. Что характерно, выскакивает это уведомление только когда запущены шаблоны зеннопостера с типом браузера Firefox45 и Firefox52 на разных проектах. Если запущены шаблоны только на браузере Chrome это уведомление не выскакивает. И еще, выскакивает это уведомление через 30 минут ровно, что показано на втором скриншоте.
Пробовал решить эту проблему переустановкой программы Zennoposter, но ничего не поменялось. Техподдержка рекомендовала отключить антивирус и добавить папки зенки в исключения, но меня этот вариант не совсем устраивает.
У меня зенка стоит на моем домашнем компьютере, на котором установлены кошелек Webmoney, и на нем отключать защиту не хотелось бы. Есть ли другие методы избавится от этого уведомления? Я так полагаю, что кто--то с IP 217.160.0.254 хочет подключится к моему компьютеру, а антивирус блокирует єто подключение. Может у меня какой то вирус на компьютере? Хотя платный Аваст ничего не находит.
Пробовал решить эту проблему переустановкой программы Zennoposter, но ничего не поменялось. Техподдержка рекомендовала отключить антивирус и добавить папки зенки в исключения, но меня этот вариант не совсем устраивает.
У меня зенка стоит на моем домашнем компьютере, на котором установлены кошелек Webmoney, и на нем отключать защиту не хотелось бы. Есть ли другие методы избавится от этого уведомления? Я так полагаю, что кто--то с IP 217.160.0.254 хочет подключится к моему компьютеру, а антивирус блокирует єто подключение. Может у меня какой то вирус на компьютере? Хотя платный Аваст ничего не находит.