В течении многих лет почти в каждой теме просим сразу же делать Диагностику и присылать репорт в саппорт. Пож-ста, сразу же подкрепляйте информацию репортом, а так это будет просто сотрясание воздуха. Разберем проанализируем, уверен найдется разумное объяснение проблемы, с рецептами лечения.Столько лет уже прошло, а элементарные косяки как были так и остались... конечно же я его перезапускал несколько раз и комп перегружал!
тыкс... если подорожник не помог, тогда в больницу, с медкартой доктор вон выше уже указал, что собирать в баночкиСтолько лет уже прошло, а элементарные косяки как были так и остались... конечно же я его перезапускал несколько раз и комп перегружал!
петросянить иди в другое место, клоун!тыкс... если подорожник не помог, тогда в больницу, с медкартой доктор вон выше уже указал, что собирать в баночки
клоун тут только один, тот кто с 2013 года не знает что подобные вопросы надо писать в саппорт и сразу прикладывать свои анализы.петросянить иди в другое место, клоун!
В Исключения к вашему антивирусу Аваст добавьте раб. папку Зеннопостера (в Program Files которая). Если проблема продолжится, то потребуется переустановка программы с удалением привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.Диагностика
Удалил антивирус, зенку и оборудование... потом установил зенку и ни чего не помогло! Браузер как не работал так и не работает...В Исключения к вашему антивирусу Аваст добавьте раб. папку Зеннопостера (в Program Files которая). Если проблема продолжится, то потребуется переустановка программы с удалением привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.
Это самый крайний случай. Не припомню случая, при котором ошибка Invalid License (в логе репорта) не лечилась бы переустановкой ЗП с очисткой реестра. Реестр чистился? Написал в личку.Мда... ни чего не помогает. Единственный метод, который мне подсказали в саппорте и до которого я и так додумался, но оставлял его на последний случай, это снести винду! Он вот скорее всего точно поможет, но хотелось бы обойтись без крайних случаев