Чтобы вы понимали, тема 03.10.2020.
После вчерашней претензии, связался с клиентом, но он игнорирует.
Посмотреть вложение 79490
Посмотреть вложение 79491
Так же в истории переписки,
есть подтверждение клиента, что переданная мной работа, выполняет желаемые требования , но были косяки.
1. Со стороны клиента.
2. С моей стороны.
Суть истории взаимодействия:
Клиент предоставил мне открытый проект (выполненный на базовом функционале), передал тестовые данные.
В ходе выполнения, я фиксировал исправность, записывая видео отработки проекта.
Посмотреть вложение 79492
Посмотреть вложение 79493
Посмотреть вложение 79494
Я не получил оплату, доставка оплаты висела в ожидании, но я сразу предоставил открытый проект.
Конфликт, начал назревать на почве неисправности метода отправки,
он работал, но данные отображались не в желаемом виде, при то, что отправка была уже не тестовых данных, а других, которые мне не предоставили в качестве тестовых.
В ходе долгих разбирательств, выяснилось, что те данные, которые пользователь отправлял, были не валидны (отправка HTML сообщения), но пользователь потребовал вернуть ему деньги. То есть, после того, как я отправил рабочий проект (метод отправки работал, на видео это зафиксировано), пользователь это подтвердил, пользователь получал своевременную помощь и обновления, а также гарантию на работу.
Получается, что получил то что хотел, и решил расторгнуть сделку.
Я посчитал что это не справедливо, и отказал ему в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что доведу проект до желаемого результата, но пользователь, категорически начал настаивать на своей позиции, воть.