а кто затер отзыв? просто потому что там человек хороший? что за сказкиЗа полтора года 2 отрицательных отзыва...
Ну точно, мошенники) покрываем, тут целая схема с участием админов, нам отстегивают баблище и т.п.)
Вскрой ник человека, который удалил мой отзыв. Или так и будете продолжать строчить отписочки со смайликами?За полтора года 2 отрицательных отзыва...
Ну точно, мошенники) покрываем, тут целая схема с участием админов, нам отстегивают баблище и т.п.)
продажные админы, кто еще)а кто затер отзыв? просто потому что там человек хороший? что за сказки
если услуга не качественная, почему удаляются отзывы?продажные админы, кто еще)
в платной рекламное теме удалили отзыв, после возврата денег клиенту
вопиющая несправедливость
последний негативный отзыв тоже тогда надо удалить, подписку то он отменил, значит не клиент.продажные админы, кто еще)
в платной рекламной теме удалили отзыв, после возврата денег клиенту
вопиющая несправедливость
было много отзывов? регулярно удалялись?если услуга не качественная, почему удаляются отзывы?
по другому, т.е. вы подтверждаете, что своими действиями прикрываете некачественные услуги за плату? т.е. по факту получаете свой % от действий злоумышленников?
это не единичный случай удаления отзывов. не собираюсь что-то доказывать. еще раз - ознакомьтесь с последней правовой практикой связанной с интернетом, курсами и всякой прочей херней. начать стоит с ук 159.было много отзывов? регулярно удалялись?
один индивидуальный кейс говорит в целом о качестве услуг?
т.е. мы на основании одного-двух отзывов должны тут же признать, что сервис однозначно скамный, не разбираясь, не проверяя?последний негативный отзыв тоже тогда надо удалить, подписку то он отменил, значит не клиент.
А то что сервис скамный, так на это закроете глаза, ведь вам заплатят в платном рекламном разделе.
Нормальная такая позиция
вы намекаете, что удаление отзыва - это уголовное преступление какое-то?это не единичный случай удаления отзывов. не собираюсь что-то доказывать. еще раз - ознакомьтесь с последней правовой практикой связанной с интернетом, курсами и всякой прочей херней. начать стоит с ук 159.
я нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.вы намекаете, что удаление отзыва - это уголовное преступление какое-то?
админы уже и матерятся в топиках, правда потом маты прячут, после замечаний, но тоже аргументируютя нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.
а ук рф говорит, что ваши действия выглядят как "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", где очевидно, что именно вы (админы, модеры и т.д) за вознаграждения совершали действия, позволившие "злоупотреблять доверием" клиента, а так же занимались "сокрытием улик". к слову "значительный ущерб" там начинается от 10 к рублей.
и тут как бы включаются все риски, не исключая блокировки страницы со скамными услугами. если кому то подгорит вам подгадить - тут есть где развернуться.
бомбит, что пользователи заботятся об будущем зенно лаба больше чем люди которые за это получают свою ЗП и всякие плюшки.
Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.я нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.
а ук рф говорит, что ваши действия выглядят как "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", где очевидно, что именно вы (админы, модеры и т.д) за вознаграждения совершали действия, позволившие "злоупотреблять доверием" клиента, а так же занимались "сокрытием улик". к слову "значительный ущерб" там начинается от 10 к рублей.
и тут как бы включаются все риски, не исключая блокировки страницы со скамными услугами. если кому то подгорит вам подгадить - тут есть где развернуться.
бомбит, что пользователи заботятся об будущем зенно лаба больше чем люди которые за это получают свою ЗП и всякие плюшки.
Зачем со мной об этом разговаривать? Во первых это не правда. Во вторых - эти действия привели к обману следующих. В третьих - попросить изменить отзыв, чтобы он стал адекватным - это одно, а удалить его, чтобы никто не видел, потому что вам заплатили - это другое.Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.
Админы совершенно не против, когда пользователи оставляют негативные отзывы, если делают это в адекватной форме.
так и логируйте что уладили. просто по веткам продавцов видно кто чем торгует, пусть и с огрехами но неплохо.Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.
Админы совершенно не против, когда пользователи оставляют негативные отзывы, если делают это в адекватной форме.
Вы сами начали этот разговор)Зачем со мной об этом разговаривать? Во первых это не правда. Во вторых - эти действия привели к обману следующих. В третьих - попросить изменить отзыв, чтобы он стал адекватным - это одно, а удалить его, чтобы никто не видел, потому что вам заплатили - это другое.
дальше без меня пожалуйста. мне за это не платят.
я обязательно приведу, как только столкнусь в очередной раз - будет образцово показательный пример.Вы сами начали этот разговор)
и пожалуйста приводите факты обманов, мошенничества, полученных процентов админами и т.п.
в противном случае, рекомендую ознакомиться со статьей ук. рф 128.1.
@7make забанили еще тогда, по итогам этого случая
Напомнило тему, которую благополучно и под шумок забыли. Где модератор кинул людей минимум на 3000$.
Но по словам админов - это нормальная ситуация. У человека сложности, и задержка заказа это в порядке вещей.
В то время этот клоун 7make дальше месяцами кидал лапшу, что вот вот деньги переведет, но "блин транзакция задерживается почему-то". Скоро уже год пройдет.
Раз уж вспомнил отпишу в той же теме.
клиент не тупой, он сам прочитает отзывы и сделает вывод стоит ему тратить свое время на рекламную тему или нет.т.е. мы на основании одного-двух отзывов должны тут же признать, что сервис однозначно скамный, не разбираясь, не проверяя?
недовольных клиентов в бизнесе ни у кого быть не может, иначе - это точно скам?
"Клиент не тупой" и поэтому компании тратят миллионы долларов на PR-менеджеров... И в товаре главное на сегодняшний день не качество, а пиар... Человек - существо примитивное - видит негативный отзыв и под настроение делает вывод.клиент не тупой, он сам прочитает отзывы и сделает вывод стоит ему тратить свое время на рекламную тему или нет.
но для этого он должен видеть все отзывы, негативные в том числе. Если конфликт был улажен, то отзыв должен откорректирован быть, с пометкой улажен, было сделано то то и то.
Все так.... но есть НО, которые выпадает из стройных рассуждений."Клиент не тупой" и поэтому компании тратят миллионы долларов на PR-менеджеров... И в товаре главное на сегодняшний день не качество, а пиар... Человек - существо примитивное - видит негативный отзыв и под настроение делает вывод.
Предполагаю, 1% людей, которые хотят и у которых есть время сидеть и перечитывать негативные отзывы - решать кто прав, а кто нет...
Человек хочет оперативно заказать услугу и получить качество - если видит, что у одного 0 плохих отзывов и 10 позитивных, он закажет у него, нежели у кого 10 плохих отзывов (не аргументированных или решенных в сторону продавца) и 100 позитивных.
Соответственно, что мешает некоторым людям, вместо того, что бы накручивать себе позитивные отзывы - накрутить конкурентам несколько негативных - таким образом перебить конкурентов? Или просто сделать продавцу на зло... - Ничего не мешает. Особенно, если Запретить удалять негативные комменты... Клиент же поймет, простит...
"Клиент не тупой" и поэтому схемы курсов - <<как разбогатеть ничего не делая>>, <<как вложить деньги и получить в 2 раза больше...>> - как жили схемы например в 2010 году и т.д, так и живут по сей день, а таких "Клиент не тупой" - меньше не становиться, соответственно логика - не удалять негатив - пусть будет, может лишь тот, кто не занимается коммерцией, либо хочет убрать конкурентов.
Не спорю, если Продавец виноват и периодически ситуация повторяется - в таком случае банится продавец или вешается метка на продавце, но никак не пакостить тем продавцам, которые этого не заслуживают.
В таком случае - этой темы бы не было и половина бы улетела в бан уже давно за критику. Захотели бы - удалили.Значит, судя по расписанной логике, достаточно занести денег админам, и они подчистят негатив в теме, даже если она полный скам и накручена ботами ? (ну судя по той теме, это так и есть)
Дело в том, что в правилах (которые никто не читает), указано:Получается, что когда админы пишут что не арбитражат сделки между покупателем и продавцом, но удаляю негатив в пользу ПЛАТНОГО поста, это не сговор скама и админа ?
Соответственно ответственности не несут, что бы не создавать себе гемор. А уже нам выбирать, быть на этом форуме или пойти к конкурентам, ну или создавать срач здесь, пока тему не удалят из-за спама и что бы не портили репутацию разрабам бессмысленной перепиской.)Представители этого сайта ("сервиса") не несут ответственности за любое содержимое, создаваемое пользователями, и за учетные записи. Представленные материалы выражают только мнения их авторов.
Был бы доказан скам, как я написал в своем посте - таких нужно банить или ставить метку на продавце, таким образом, даже те, кто не любит перечитывать отзывы и разбираться кто прав, а кто нет - со старту будет знать, что продавец не чист.Получается, что клиент "тупой" и админы его ведут в скам без запинок, так что ли ?
Продается материал, который способствует развитию их продукта, но это я бы так предположил. Либо понимание того, что негативный отзыв - не остается без ответа и будет бесконечный срач в теме, как обычно это бывает.Ну и самый главный нюанс... каким боком админы вообще участвуют в теме конкуренции между продаванами, где 100 и 0 негатива и 100 и 10 негатива ? С какой целью им улучшать продажи хрен знает кого на форуме, не являющимся целевым для продаж ?
Я бы это понял, если бы были доказательства того, что админы игнорируют НЕ ПЛАТНЫЕ темы, за которые продавцы не заплатили и отзывы негативные не удаляются. Но я за столько лет на форуме, ни разу не видел такой дискриминации, что рекламщикам позволено больше, нежели простым продавцам.Судя по вашей же логиге, получается (ну и плюс то, что сами админы написали, про платный раздел рекламы), что в если ты занес котлету за рекламу в этом разделе, то неважно какой ты скамер, негатив все равно удалят из темы, а в бесплатных рекламных темах, негатив оставят и даже не будут мониторить.