Как админы прикрывают мошенников

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
353
Благодарностей
113
Баллы
43
Есть один товарищ, торгующий проксями в англ разделе.
С ним был у меня трабл, после возврата средств админы потерли отзыв в теме, после слившись, так и не объяснив почему они это сделали.

Регулярно посещал тему этого персонажа и вот, что вижу сегодня.
102930



Что админы, дозатирали отзывы?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
За полтора года 2 отрицательных отзыва...
Ну точно, мошенники) покрываем, тут целая схема с участием админов, нам отстегивают баблище и т.п.)
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
За полтора года 2 отрицательных отзыва...
Ну точно, мошенники) покрываем, тут целая схема с участием админов, нам отстегивают баблище и т.п.)
а кто затер отзыв? просто потому что там человек хороший? что за сказки
 
  • Спасибо
Реакции: fri-lancer и westruk

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
353
Благодарностей
113
Баллы
43
За полтора года 2 отрицательных отзыва...
Ну точно, мошенники) покрываем, тут целая схема с участием админов, нам отстегивают баблище и т.п.)
Вскрой ник человека, который удалил мой отзыв. Или так и будете продолжать строчить отписочки со смайликами?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
а кто затер отзыв? просто потому что там человек хороший? что за сказки
продажные админы, кто еще)
в платной рекламной теме удалили отзыв, после возврата денег клиенту
вопиющая несправедливость
 
  • Спасибо
Реакции: hulk45 и Mikhail B.

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
продажные админы, кто еще)
в платной рекламное теме удалили отзыв, после возврата денег клиенту
вопиющая несправедливость
если услуга не качественная, почему удаляются отзывы?

по другому, т.е. вы подтверждаете, что своими действиями прикрываете некачественные услуги за плату? т.е. по факту получаете свой % от действий злоумышленников?
 
  • Спасибо
Реакции: westruk

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
продажные админы, кто еще)
в платной рекламной теме удалили отзыв, после возврата денег клиенту
вопиющая несправедливость
последний негативный отзыв тоже тогда надо удалить, подписку то он отменил, значит не клиент.
А то что сервис скамный, так на это закроете глаза, ведь вам заплатят в платном рекламном разделе. ;-)

Нормальная такая позиция :bk:
 
  • Спасибо
Реакции: westruk

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
если услуга не качественная, почему удаляются отзывы?

по другому, т.е. вы подтверждаете, что своими действиями прикрываете некачественные услуги за плату? т.е. по факту получаете свой % от действий злоумышленников?
было много отзывов? регулярно удалялись?
один индивидуальный кейс говорит в целом о качестве услуг?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
было много отзывов? регулярно удалялись?
один индивидуальный кейс говорит в целом о качестве услуг?
это не единичный случай удаления отзывов. не собираюсь что-то доказывать. еще раз - ознакомьтесь с последней правовой практикой связанной с интернетом, курсами и всякой прочей херней. начать стоит с ук 159.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
последний негативный отзыв тоже тогда надо удалить, подписку то он отменил, значит не клиент.
А то что сервис скамный, так на это закроете глаза, ведь вам заплатят в платном рекламном разделе. ;-)

Нормальная такая позиция :bk:
т.е. мы на основании одного-двух отзывов должны тут же признать, что сервис однозначно скамный, не разбираясь, не проверяя?
недовольных клиентов в бизнесе ни у кого быть не может, иначе - это точно скам?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
это не единичный случай удаления отзывов. не собираюсь что-то доказывать. еще раз - ознакомьтесь с последней правовой практикой связанной с интернетом, курсами и всякой прочей херней. начать стоит с ук 159.
вы намекаете, что удаление отзыва - это уголовное преступление какое-то?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
вы намекаете, что удаление отзыва - это уголовное преступление какое-то?
я нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.

а ук рф говорит, что ваши действия выглядят как "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", где очевидно, что именно вы (админы, модеры и т.д) за вознаграждения совершали действия, позволившие "злоупотреблять доверием" клиента, а так же занимались "сокрытием улик". к слову "значительный ущерб" там начинается от 10 к рублей.

и тут как бы включаются все риски, не исключая блокировки страницы со скамными услугами. если кому то подгорит вам подгадить - тут есть где развернуться.

бомбит, что пользователи заботятся об будущем зенно лаба больше чем люди которые за это получают свою ЗП и всякие плюшки.
 

Vasilijvg

Client
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
335
Благодарностей
151
Баллы
43
я хочу читать отзывы!

почему я еще должен как то аргументировать или отвечать на вопросы аргументации (особено типа ГЫГЫ 2 плохих за 2 года).

Что вообще за реально ерунда какая то
 

Vasilijvg

Client
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
335
Благодарностей
151
Баллы
43
я нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.

а ук рф говорит, что ваши действия выглядят как "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", где очевидно, что именно вы (админы, модеры и т.д) за вознаграждения совершали действия, позволившие "злоупотреблять доверием" клиента, а так же занимались "сокрытием улик". к слову "значительный ущерб" там начинается от 10 к рублей.

и тут как бы включаются все риски, не исключая блокировки страницы со скамными услугами. если кому то подгорит вам подгадить - тут есть где развернуться.

бомбит, что пользователи заботятся об будущем зенно лаба больше чем люди которые за это получают свою ЗП и всякие плюшки.
админы уже и матерятся в топиках, правда потом маты прячут, после замечаний, но тоже аргументируют

"мат не запрещается, а чо, в офтопе можно"

короче - без пользователей админы мышей ловить перестанут точно, уж извините если кого обидел уважаемые но явно слабеющие :-)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
я нет. я говорю, что удаляя реальные отзывы от реальных людей даже в коммерческих топиках вы подставляете своих клиентов, которые вам доверяют.

а ук рф говорит, что ваши действия выглядят как "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", где очевидно, что именно вы (админы, модеры и т.д) за вознаграждения совершали действия, позволившие "злоупотреблять доверием" клиента, а так же занимались "сокрытием улик". к слову "значительный ущерб" там начинается от 10 к рублей.

и тут как бы включаются все риски, не исключая блокировки страницы со скамными услугами. если кому то подгорит вам подгадить - тут есть где развернуться.

бомбит, что пользователи заботятся об будущем зенно лаба больше чем люди которые за это получают свою ЗП и всякие плюшки.
Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.
Админы совершенно не против, когда пользователи оставляют негативные отзывы, если делают это в адекватной форме.
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.
Админы совершенно не против, когда пользователи оставляют негативные отзывы, если делают это в адекватной форме.
Зачем со мной об этом разговаривать? Во первых это не правда. Во вторых - эти действия привели к обману следующих. В третьих - попросить изменить отзыв, чтобы он стал адекватным - это одно, а удалить его, чтобы никто не видел, потому что вам заплатили - это другое.

дальше без меня пожалуйста. мне за это не платят.
 

Vasilijvg

Client
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
335
Благодарностей
151
Баллы
43
Если отзывы и удалялись, то после улаживания ситуации с продавцом и покупателем. В большинстве случаев по обоюдному согласию.
Админы совершенно не против, когда пользователи оставляют негативные отзывы, если делают это в адекватной форме.
так и логируйте что уладили. просто по веткам продавцов видно кто чем торгует, пусть и с огрехами но неплохо.
 

Alexmd

Client
Регистрация
10.12.2018
Сообщения
1 022
Благодарностей
1 424
Баллы
113
Пусть негативные отзывы тоже остаются. Это будет, как минимум, честно.
Тот, кто хочет заказать какую-то услугу должен иметь возможность оценить риски поймать штангу. Если конфликт был и был разрешен, то это тоже должно отражаться в истории.
Другое дело, если кому-то лень перечитывать всю тему, но это его личное дело и проблемы.

Предлагаю придумать как в коммерческом разделе выводить счетчик положительных/негативных отзывов у каждой темы.
В нынешней ситуации люди заказывают здесь просто вслепую, одурманенные набором бесполезных отзывов некорректно отражающих опыт оказания конкретных услуг.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Зачем со мной об этом разговаривать? Во первых это не правда. Во вторых - эти действия привели к обману следующих. В третьих - попросить изменить отзыв, чтобы он стал адекватным - это одно, а удалить его, чтобы никто не видел, потому что вам заплатили - это другое.

дальше без меня пожалуйста. мне за это не платят.
Вы сами начали этот разговор)
и пожалуйста приводите факты обманов, мошенничества, полученных процентов админами и т.п.
в противном случае, рекомендую ознакомиться со статьей ук. рф 128.1.
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
Вы сами начали этот разговор)
и пожалуйста приводите факты обманов, мошенничества, полученных процентов админами и т.п.
в противном случае, рекомендую ознакомиться со статьей ук. рф 128.1.
я обязательно приведу, как только столкнусь в очередной раз - будет образцово показательный пример.

я не запугивал и не угрожал. указал, что из-за бездумных действий в нашей реальности можно пострадать очень серьезно.

вместо того, чтобы принять меры и защитить своих клиентов (которые наверно сильно больше приносят денег, чем какой то торгаш), вы пошли на угрозы?? )) поржал.

покажите топик нормальному юристу, он вам разложит факты. потом извинитесь и можно придумать, как сделать чтобы все были в выйгрыше.
 
  • Спасибо
Реакции: Vasilijvg

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
918
Благодарностей
953
Баллы
93
Нормально, если заказчик сам решил удалить негативный отзыв. Если же его снёс модератор - это не норм.

Когда потенциальный заказчик, который ищет исполнителя, заходит в тему и видит, что негативных отзывов нет, он думает, "это идеальный исполнитель". Вот только он не в курсе, что там были негативные отзывы, успешно потёртые после улаживание конфликта. Кстати, здесь как-то не берется в расчёт то, что заказчик ещё потерял время и нервы, прежде чем ему вернули деньги/доделали услугу.
 

FreddyKrueger

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
702
Благодарностей
607
Баллы
93

Напомнило тему, которую благополучно и под шумок забыли. Где модератор кинул людей минимум на 3000$.
Но по словам админов - это нормальная ситуация. У человека сложности, и задержка заказа это в порядке вещей.

В то время этот клоун 7make дальше месяцами кидал лапшу, что вот вот деньги переведет, но "блин транзакция задерживается почему-то". Скоро уже год пройдет.

Раз уж вспомнил отпишу в той же теме.
 
  • Спасибо
Реакции: sandal, westruk и sw_sw

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113

Напомнило тему, которую благополучно и под шумок забыли. Где модератор кинул людей минимум на 3000$.
Но по словам админов - это нормальная ситуация. У человека сложности, и задержка заказа это в порядке вещей.

В то время этот клоун 7make дальше месяцами кидал лапшу, что вот вот деньги переведет, но "блин транзакция задерживается почему-то". Скоро уже год пройдет.

Раз уж вспомнил отпишу в той же теме.
@7make забанили еще тогда, по итогам этого случая
других действий по отношению к нему, к сожалению нет возможности предпринять
 

finista

Client
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
365
Благодарностей
57
Баллы
28
Возможно Авито тоже стоит удалять отзывы негативные если они урегулированы. Закладываешь в стоимость % на урегулирование и у тебя все ок.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
т.е. мы на основании одного-двух отзывов должны тут же признать, что сервис однозначно скамный, не разбираясь, не проверяя?
недовольных клиентов в бизнесе ни у кого быть не может, иначе - это точно скам?
клиент не тупой, он сам прочитает отзывы и сделает вывод стоит ему тратить свое время на рекламную тему или нет.
но для этого он должен видеть все отзывы, негативные в том числе. Если конфликт был улажен, то отзыв должен откорректирован быть, с пометкой улажен, было сделано то то и то.
А полное удаление негатива, подводит, как выше заметили, к ситуации сговора админа с рекламодателем за бабосы.
Вы как то все одобоко воспринимаете, вам говорят что все хотят видеть негативные отзывы, не срач из-за этих отзывов, а реальный отзыв с адекватной реакцией продавца.

Почему на яндекс маркете, мой негативный отзыв о покупке до сих пор висит ? тут бы уже давно потерли. делайте выводы.
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 521
Благодарностей
1 319
Баллы
113
клиент не тупой, он сам прочитает отзывы и сделает вывод стоит ему тратить свое время на рекламную тему или нет.
но для этого он должен видеть все отзывы, негативные в том числе. Если конфликт был улажен, то отзыв должен откорректирован быть, с пометкой улажен, было сделано то то и то.
"Клиент не тупой" и поэтому компании тратят миллионы долларов на PR-менеджеров... И в товаре главное на сегодняшний день не качество, а пиар... Человек - существо примитивное - видит негативный отзыв и под настроение делает вывод.

Предполагаю, 1% людей, которые хотят и у которых есть время сидеть и перечитывать негативные отзывы - решать кто прав, а кто нет...

Человек хочет оперативно заказать услугу и получить качество, а если видит, что у одного 0 плохих отзывов и 10 позитивных, он закажет у него, нежели у кого 10 плохих отзывов (не аргументированных или решенных в сторону продавца) и 100 позитивных.

Соответственно, что мешает некоторым людям, вместо того, что бы накручивать себе позитивные отзывы - накрутить конкурентам несколько негативных - таким образом перебить конкурентов? Или просто сделать продавцу на зло... - Ничего не мешает. Особенно, если Запретить удалять негативные комменты... Клиент же поймет, простит...

"Клиент не тупой" и поэтому схемы курсов - <<как разбогатеть ничего не делая>>, <<как вложить деньги и получить в 2 раза больше...>> - как жили схемы например в 2010 году и т.д, так и живут по сей день, а таких "Клиент не тупой" (что бы попадать на деньги - не изучив полностью детально вопрос вложений) - меньше не становиться.

Соответственно логика - "не удалять негатив - пусть будет", может лишь тот, кто не занимается коммерцией, либо хочет убрать конкурентов, либо даже 1 клиент в месяц его устраивает и ему все равно, будут-ли у него заказывать или нет.

Не спорю, если Продавец виноват и периодически ситуация повторяется - в таком случае банится продавец или вешается метка на продавце, но никак не пакостить тем продавцам, которые этого не заслуживают.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Tvister

Vasilijvg

Client
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
335
Благодарностей
151
Баллы
43
тут публика сама научена делать маркетинг level 80 на 100500 потоках и способна разобраться. Пусть инфа остается.

И ни дай Бог чтоб "веселые картинки" это сгубили.

Обгадился? Тренируйся на кошках и учись делать качество, признавать и исправлять ошибки а не прикрывать кучу фуфлопаблиситями
 
  • Спасибо
Реакции: Alexmd

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
"Клиент не тупой" и поэтому компании тратят миллионы долларов на PR-менеджеров... И в товаре главное на сегодняшний день не качество, а пиар... Человек - существо примитивное - видит негативный отзыв и под настроение делает вывод.

Предполагаю, 1% людей, которые хотят и у которых есть время сидеть и перечитывать негативные отзывы - решать кто прав, а кто нет...

Человек хочет оперативно заказать услугу и получить качество - если видит, что у одного 0 плохих отзывов и 10 позитивных, он закажет у него, нежели у кого 10 плохих отзывов (не аргументированных или решенных в сторону продавца) и 100 позитивных.

Соответственно, что мешает некоторым людям, вместо того, что бы накручивать себе позитивные отзывы - накрутить конкурентам несколько негативных - таким образом перебить конкурентов? Или просто сделать продавцу на зло... - Ничего не мешает. Особенно, если Запретить удалять негативные комменты... Клиент же поймет, простит...

"Клиент не тупой" и поэтому схемы курсов - <<как разбогатеть ничего не делая>>, <<как вложить деньги и получить в 2 раза больше...>> - как жили схемы например в 2010 году и т.д, так и живут по сей день, а таких "Клиент не тупой" - меньше не становиться, соответственно логика - не удалять негатив - пусть будет, может лишь тот, кто не занимается коммерцией, либо хочет убрать конкурентов.

Не спорю, если Продавец виноват и периодически ситуация повторяется - в таком случае банится продавец или вешается метка на продавце, но никак не пакостить тем продавцам, которые этого не заслуживают.
Все так.... но есть НО, которые выпадает из стройных рассуждений.
Значит, судя по расписанной логике, достаточно занести денег админам, и они подчистят негатив в теме, даже если она полный скам и накручена ботами ? (ну судя по той теме, это так и есть)
Получается, что когда админы пишут что не арбитражат сделки между покупателем и продавцом, но удаляю негатив в пользу ПЛАТНОГО поста, это не сговор скама и админа ?
Получается, что клиент "тупой" и админы его ведут в скам без запинок, так что ли ?

Ну и самый главный нюанс... каким боком админы вообще участвуют в теме конкуренции между продаванами, где 100 и 0 негатива и 100 и 10 негатива ? С какой целью им улучшать продажи хрен знает кого на форуме, не являющимся целевым для продаж ?

Судя по вашей же логиге, получается (ну и плюс то, что сами админы написали, про платный раздел рекламы), что в если ты занес котлету за рекламу в этом разделе, то неважно какой ты скамер, негатив все равно удалят из темы, а в бесплатных рекламных темах, негатив оставят и даже не будут мониторить.
 
  • Спасибо
Реакции: Alexmd и westruk

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 521
Благодарностей
1 319
Баллы
113
Значит, судя по расписанной логике, достаточно занести денег админам, и они подчистят негатив в теме, даже если она полный скам и накручена ботами ? (ну судя по той теме, это так и есть)
В таком случае - этой темы бы не было и половина бы улетела в бан уже давно за критику. Захотели бы - удалили.

Получается, что когда админы пишут что не арбитражат сделки между покупателем и продавцом, но удаляю негатив в пользу ПЛАТНОГО поста, это не сговор скама и админа ?
Дело в том, что в правилах (которые никто не читает), указано:
Представители этого сайта ("сервиса") не несут ответственности за любое содержимое, создаваемое пользователями, и за учетные записи. Представленные материалы выражают только мнения их авторов.
Соответственно ответственности не несут, что бы не создавать себе гемор. А уже нам выбирать, быть на этом форуме или пойти к конкурентам, ну или создавать срач здесь, пока тему не удалят из-за спама и что бы не портили репутацию разрабам бессмысленной перепиской.)

Получается, что клиент "тупой" и админы его ведут в скам без запинок, так что ли ?
Был бы доказан скам, как я написал в своем посте - таких нужно банить или ставить метку на продавце, таким образом, даже те, кто не любит перечитывать отзывы и разбираться кто прав, а кто нет - со старту будет знать, что продавец не чист.

Ну и самый главный нюанс... каким боком админы вообще участвуют в теме конкуренции между продаванами, где 100 и 0 негатива и 100 и 10 негатива ? С какой целью им улучшать продажи хрен знает кого на форуме, не являющимся целевым для продаж ?
Продается материал, который способствует развитию их продукта, но это я бы так предположил. Либо понимание того, что негативный отзыв - не остается без ответа и будет бесконечный срач в теме, как обычно это бывает.

Судя по вашей же логиге, получается (ну и плюс то, что сами админы написали, про платный раздел рекламы), что в если ты занес котлету за рекламу в этом разделе, то неважно какой ты скамер, негатив все равно удалят из темы, а в бесплатных рекламных темах, негатив оставят и даже не будут мониторить.
Я бы это понял, если бы были доказательства того, что админы игнорируют НЕ ПЛАТНЫЕ темы, за которые продавцы не заплатили и отзывы негативные не удаляются. Но я за столько лет на форуме, ни разу не видел такой дискриминации, что рекламщикам позволено больше, нежели простым продавцам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)