Не удалось подключиться к устройству по ADB

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Успешно подключал свои хуавеи, для ROOT потребностей купил себе леново, там уже прошит телефон с магиском. Отладка включена, тип USB - передача данных. Мейкер устройство определил, а по ADB не подключает. Справка по подключению реальных устройств не исчерпывающая, все пункты там узнанные выполнены, но работать не хочет. У кого есть предположения - готов выслушать.
 

Anatoly79

Moderator
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
474
Благодарностей
372
Баллы
63

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8

Anatoly79

Moderator
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
474
Благодарностей
372
Баллы
63
Кабель переподключите и нажмите Обновить.
Должен отображаться нормально, с дополнительной информацией в скобках
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Кабель переподключите и нажмите Обновить.
Должен отображаться нормально, с дополнительной информацией в скобках
Так у меня отображаются остальные устройства, которые реботают, с этим этого не происходит. Перед тем как создать тему я проделал эту процедуру с десяток раз, с разными юсб портами, с разными кабелями и т.д
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Кабель переподключите и нажмите Обновить.
Должен отображаться нормально, с дополнительной информацией в скобках
Но и в дестпетчере устройство отобржается иначе, другие телефоны как ком порт определяются, это так
112216
 

Anatoly79

Moderator
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
474
Благодарностей
372
Баллы
63
Выполните в консоли Windows
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l
Покажите вывод
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8

Anatoly79

Moderator
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
474
Благодарностей
372
Баллы
63
Вот там где написано offline, должно быть device.

Огромное количество причин, почему девайс в оффлайне. Нужно перебирать все подряд.
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" disconnect
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Если не поможет
Откройте папку %userprofile%\.Android. Удалите (или лучше переместите куда-нибудь) файлы adbkey и adbkey.pub

"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" kill-server
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Выключите/включите откладку по USB на телефоне.
Попробуйте сменить тип подключения, посмотрите, не появится ли в Диспетчере новых устройств, без драйвера.

На экране телефона появлялся запрос Разрешить отладку с этого компьютера"?

Если не поможет, верните файлы adbkey и adbkey.pub назад.
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Вот там где написано offline, должно быть device.

Огромное количество причин, почему девайс в оффлайне. Нужно перебирать все подряд.
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" disconnect
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Если не поможет
Откройте папку %userprofile%\.Android. Удалите (или лучше переместите куда-нибудь) файлы adbkey и adbkey.pub

"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" kill-server
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Выключите/включите откладку по USB на телефоне.
Попробуйте сменить тип подключения, посмотрите, не появится ли в Диспетчере новых устройств, без драйвера.

На экране телефона появлялся запрос Разрешить отладку с этого компьютера"?

Если не поможет, верните файлы adbkey и adbkey.pub назад.
Пока могу только сказать, что запрос не появляется на подключение. Попробую, спасибо.
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Вот там где написано offline, должно быть device.

Огромное количество причин, почему девайс в оффлайне. Нужно перебирать все подряд.
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" disconnect
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Если не поможет
Откройте папку %userprofile%\.Android. Удалите (или лучше переместите куда-нибудь) файлы adbkey и adbkey.pub

"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" kill-server
"C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoDroid Enterprise\2.3.5.0\Progs\adb.exe" devices -l


Выключите/включите откладку по USB на телефоне.
Попробуйте сменить тип подключения, посмотрите, не появится ли в Диспетчере новых устройств, без драйвера.

На экране телефона появлялся запрос Разрешить отладку с этого компьютера"?

Если не поможет, верните файлы adbkey и adbkey.pub назад.
Указанное, к сожалению не помогает. Изменился только ID ошибки " offline transport_id:1". Устрйоство определяется как "Lenovo" в диспетчере, в режиме "Без передачи данных"
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 788
Благодарностей
1 952
Баллы
113
Устройство определяется как "Lenovo" в диспетчере, в режиме "Без передачи данных"
Измените режим передачи данных, сделайте ребут телефона, закройте все процессы adb в диспетчере задач, если установлен какой то софт для телефона - удалите его., проверьте настройки магикс,
 

area_15

Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
80
Благодарностей
13
Баллы
8
Измените режим передачи данных, сделайте ребут телефона, закройте все процессы adb в диспетчере задач, если установлен какой то софт для телефона - удалите его., проверьте настройки магикс,
перезапуск абд, его процессов, смена передачи данных на телефоне и прочие танцы с бубном - все это не помогает. Я 3 дня в разной последовательности проделываю все эти процедуры. Я грешу на магиск и какие-то предстустановленные там параметры, но к сожалению, как написал выше, купил вариант в с готовой прошивкой и натсройкой. Если вы знаете как магиск может влиять не подключения устройства по АБД - подскажите, я проверю.
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 788
Благодарностей
1 952
Баллы
113
Если вы знаете как магиск может влиять не подключения устройства по АБД - подскажите, я проверю.
Это тогда лучше у разработчиков магиска спросить или в теме где его обсуждают. может на 4пда есть такая тема
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)