Всем привет! Постараюсь насколько это возможно кратко, но по делу изложить претензию к автору обучения и ботов.
Небольшое отступление. Обучение Брабуса по сути не представляет значительной ценности как самостоятельный продукт, а скорее является инструкцией к авторским ботам. Боты построены по принципу конвейера, заключительной формой которого и является бот-рассыльщик. Потеря работоспособности одного из ботов делает невозможным полноценно проводить рассылку.
В своем отзыве я возьму срок со 2 мая по 5 сентября, поскольку 2 мая я начал, а 5 сентября у меня закончились прокси, от автора обучения уже больше месяца не было ничего кроме пустых обещаний вот-вот починить работоспособность ботов и я принял решение перестать пользоваться ботами автора.
Теперь по высказанной мной претензии.
Накануне начала обучения, в конце апреля, я уточнил у Брабуса, удобно ли ему будет начать 2 мая, т.к. я хотел плотно заняться этим вопросом именно на майских праздниках. На что получил согласие.
2 мая, соответственно, в выходной день, Брабус был на связи, моментально прислал кошелек для оплаты, после получения конфирмов, прислал материал для самостоятельного изучения и выписал всех ботов.
Ознакомившись с
правилами проведения обучения
и заверениями Брабуса
Я в пятницу 5 мая задал несколько появившихся вопросов
Брабус отвечает что посмотрит + я вдогонку еще накидываю вопросов...
В итоге ответы получаю только 10 мая. Майские у меня потрачены впустую, хотя зла на Брабуса я не держал, поскольку понимал, что это только мои ожидания, конкретного подтверждения, что я получу полную поддержку в майские праздники я не спрашивал, хоть и уточнял про удобство начать 2-го мая. Тем не менее, это был первый звоночек.
Дальше я получаю более-менее оперативную поддержку, после чего выясняю, что под данными фразами из программы обучения:
Скрывается гораздо более категоричное "Новичкам доступен исключительно режим аренды на смс-активейт с неадекватной техподдержкой данного сервиса и подача заявок на режим активации раз в 3 месяца". Соответственно, эту историю я немного опущу, просто предупрежу всех потенциальных учеников, что вероятность получить режим активации для смс-сервисов стремится к нулю. Почти все ученики (кроме тех, кто давно занимается рассылками), до сих пор не смогли получить режим активации в этих сервисах. Режим активации - это получение смс для активации мейл ру по 0.67 коп. В остальных случаях вам предлагают пользоваться арендой или покупать готовые подтвержденные по смс аккаунты, что увеличивают затраты в несколько раз. А в режиме аренды еще и доступно от силы пара сотен рабочих номеров в сутки на всех(!) учеников. Я потратил несколько десятков тысяч рублей для регистрации аккаунтов в инстаграм (по совету Брабуса как один из вариантов прохождения проверки), а также за все время использовал в режиме аренды несколько тысяч номеров, но проверку так и не прошел. Поэтому, пожалуйста, учитывайте этот факт, в общем телеграм чате с другими учениками истории и вовсе демотивировали (выложу обезличенно):
Т.е. прошу не излучать оптимизм и сразу рассчитывать на то, что вы будете или покупать готовые акки в тридорого или пользоваться ущербным режимом аренды. Я выбрал второй вариант.
Но когда я дошел до бота, который подтверждает акки по смс, выяснилось, что режим аренды в нем работает некорректно. Номера, по которым не пришло смс (а это было в 90% случаев, пока Брабус не выкатил обновление, позволяющее выбирать операторов), все равно оплачивались, т.к. бот не отменял номер.
Сначала я 14 мая сказал Брабусу, что из-за недостатка номеров в режиме аренды мне выкатили бан на сервисе смс-активейт:
Затем снизил частоту запросов и обнаружил, что деньги за неиспользуемые номера все равно берутся:
В итоге работа уже тогда встала, Брабусу периодически напоминал о нерабочих ботах:
И получал обещания завтра поправить, но конечно же, обещание не сдерживал. Я даже ему довольно деликатно сообщил о его обязательствах перед учениками:
На недовольство мне обещали пачку аккаунтов подтвержденных по смс, чтобы я не терял время пока бот не работает. Но и тут Брабус обещание не сдержал и никаких аккаунтов в этот раз мне не дал. Да я и не настаивал, т.к. мне нужно было отладить работу ботов, а не руководствоваться костылями.
+ Я еще просил прислать пример креатива, который мог бы новичку помочь в качестве примера. Он обещал прислать, но не прислал.
В итоге 26 мая Брабус наконец обещал залить вечером обнову этого бота, но фактически залил ее 27-го:
Итого: устранение проблемы с неработающим ботом подтверждения аккаунтов по смс заняло с 14 по 27 мая - 13 дней.
Далее 31 мая я сообщил, что бот не работает с позавчера (29, 30, 31 мая), Брабусу прислал данные по ошибке, он оперативно обещал починить. Однако до починки дело не дошло, бот починился сам. Вероятно, это был тест новшеств со стороны смс-активейт которые затем откатили все назад.
Ошибка вернулась и больше не уходила 26 июня. Бот окончательно вышел из строя
9 июля Брабус решил, наконец, заняться неработающим ботом:
В итоге успешно починил. Бот не работал с 26 июня по 9 июля - 14 дней
Ну и последняя история начинается 9 августа
Были даже периодические появления и обещания все решить "в ближайшее время"
Но до конца рассматриваемого периода ничего не заработало. Итого 9 августа - 5 сентября = 28 дней
Получается что только на наличии скринов я могу утверждать о
58 днях неработающих ботов за рассматриваемый период в 4 месяца.
Почему я решил воспользоваться услугами Брабуса? Я наблюдал за его темами с конца 2022 года, подумывал попробовать свои силы в емейл рассылках и не хотелось тратить время на написание ботов и собственные ошибки. В итоге я подумал, что это человек с хорошей репутацией, вполне дружелюбен с пользователями, регулярно участвует в конкурсах статей Зеннопостер.
К сожалению, после всей этой истории с обучением, я пришел к выводу, что лучше самостоятельно набивать шишки и получать опыт с собственными ботами, чем тратить недели и месяцы в пустом ожидании, что разработчик ботов наконец найдет время и поправит ошибку.
В итоге моя претензия состоит в том, что Брабус:
- не соблюдал оговоренное время, в которое необходимо детально разбирать вопросы учеников
- не решал возникшие проблемы с ботами в адекватные временные рамки
- периодические появления Брабуса и обещания "все починить", а затем дальнейшие пропадания, заставили меня разочароваться в работе с ботами и поставить под сомнение необходимость дальнейших немаленьких затрат на расходники (прокси, аккаунты и тд.)
На основе всего этого прошу полный манибек с возвращением всех ботом обратно.
В обучении это прописано так:
Брабус, вероятно, как и в личной переписке, будет утверждать, что я прошел много материала, а значит манибек или не положен или будет частичный. Но поскольку обучение, как я писал в начале, это просто инструкция к работе его конвейера ботов и никаких полезных навыков и знаний я не получил, а возврат ботов обратно я гарантирую, я считаю частичный манибек в моем случае не применим.
Репутация вещь дорогая и зарабатывается годами, надеюсь, что после моего развернутого поста, конфликт будет улажен.