zennoposter критическая ошибка

modest

Client
Регистрация
12.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Добрый день!
Не запускается zennoposter версия 7.7.4.0, пишет "критическая ошибка", репорт прикладываю.
Подскажите, как решить проблему?
 

modest

Client
Регистрация
12.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
вложил репорт
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Добрый день!
Не запускается zennoposter версия 7.7.4.0, пишет "критическая ошибка", репорт прикладываю.
Подскажите, как решить проблему?
Добрый день/вечер.

По репорту вижу, что у вас на наш главный сервер отдается старый IP.
Скорее всего, вы ранее в системном файле hosts использовали перенаправление нашего сервера на другой IP (из числа наших ранее рабочих IP, а сейчас нерабочих). В файле hosts удалите строку перенаправления, после этого скорее всего все заработает нормально.

А также в установочном логе есть такая ошибка:

109567

Что тоже указывает на то что установщик пытается попасть на несуществующий сервер.
 

modest

Client
Регистрация
12.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Добрый день! Спасибо! Проблема решена.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Agent

Client
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
156
Благодарностей
48
Баллы
28
Здравствуйте! Такая же ошибка. Посмотрите пожалуйста, в чем у меня дело.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Здравствуйте! Такая же ошибка. Посмотрите пожалуйста, в чем у меня дело.
Вероятно, что-то из ваших дополнительных защитных программ (антивирус, файрволл) перекрыло доступ к нашим серверам. Либо какие-то сетевые проблемы. В этом случае поможет либо удаление этих программ, либо добавление в их 'Исключения' рабочей папки установленного Зеннопостера.

В Кабинет Зеннолаб в обычном браузере вы входите нормально?

116503
 

Agent

Client
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
156
Благодарностей
48
Баллы
28
В ЛК захожу без проблем. Антивирса нет, брандмауэр отключен, рабочая папка с актуальной версией занесена в исключения.
Вроде бы не менял настройки никакие. Что делал, так это установил программу на новый комп, на нем работает. А на старом теперь нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
В ЛК захожу без проблем. Антивирса нет, брандмауэр отключен, рабочая папка с актуальной версией занесена в исключения.
Вроде бы не менял настройки никакие. Что делал, так это установил программу на новый комп, на нем работает. А на старом теперь нет.
Никаких сетевых служб не устанавливали недавно на этом ПК?
Явно что-то из служб или приложений блокирует подключение на уровне общения приложения и сервера.
 

Agent

Client
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
156
Благодарностей
48
Баллы
28
Нет, ничего не устанавливал.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)