Может когда-то будет добавлен кубик "Перейти к блоку"?

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
Здравствуйте! Может когда-то будет добавлен кубик "Перейти к блоку"? По аналогии с директивой GOTO (ПЕРЕЙТИ К...).

Добавление данного кубика могло бы упростить работу и сделать вид шаблона удобнее, приятнее и легким для прочтения - особенно когда речь идет об обучении с программой, или чтобы быстрее разобраться с кодом и построением кубиком в шаблоне.

Могло бы выглядеть так, как показано в скриншоте - нарисовал как получилось.
Естественно у блока (кубика) Перейти можно было бы выбирать какой-то цвет, чтобы можно было быстро ориентироваться. Либо над каждым блок была бы заметка к участку разработки (участку кода/скрипта).



123264



Скриншот сделал из шаблона "Пример использования профиль папки с шрифтами".
 
Последнее редактирование:

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
918
Благодарностей
953
Баллы
93
Здравствуйте! Может когда-то будет добавлен кубик "Перейти к блоку"? По аналоги с директивой Goto.
не будет
Добавление данного кубика могло бы упростить работу и сделать вид шаблона удобнее, приятнее и легким для прочтения - особенно когда речь идет об обучении с программой, или чтобы быстрее разобраться с кодом и построением кубиком в шаблоне.
это не упростит, а в десятки раз усложнит чтение шаблона. Не зря в c# goto избегают всеми возможными способами. Если у вас есть такая необходимость, то проблема в неправильном проектировании шаблона
 
  • Спасибо
Реакции: Чешир, usboff и Ribas

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 440
Благодарностей
503
Баллы
113
Обсуждалось не раз уже, такого кубика не будет
 
  • Спасибо
Реакции: usboff

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
788
Благодарностей
541
Баллы
93
3 года назад предлагал это)

 
  • Спасибо
Реакции: lx2003

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43

Тоже про большие проекты.
Иногда даже в небольших проектах бывает необходимость разграничения или как-то отдельно отметить разные части разработки, например, в одной части ввести данные для настройки шаблона, в другой части обработка шаблона.
А при том, что бывает необходимо настройки/донастройки шаблонов (до внесения данных в шаблоне) где-то в самом шаблоне,
удобно было бы выделять эту часть каким-то способом. Вариант с применением Goto - удобен в этом случае.
 
Последнее редактирование:

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
не будет

это не упростит, а в десятки раз усложнит чтение шаблона. Не зря в c# goto избегают всеми возможными способами. Если у вас есть такая необходимость, то проблема в неправильном проектировании шаблона
Было бы удобно, если в одном шаблоне большое количество участков, и каждый участок необходимо отметить как-то или разделить, чтобы было удобнее читать и просматривать. А вот как предложено у меня или у @Brabus_bots, можно добавить при одинарном или двойном клике на кубик переход к участку, где продолжение. А можно и контекстное меню использовать для этого - пункт меню "Перейти к продолжению" или "Перейти к месту, куда ссылается метка (блок/кубик)".
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
не будет

это не упростит, а в десятки раз усложнит чтение шаблона. Не зря в c# goto избегают всеми возможными способами. Если у вас есть такая необходимость, то проблема в неправильном проектировании шаблона
Не усложнит, а упростит и визуальное оформление, и облегчит настройку шаблона, если нет особой необходимости использовать Входящие настройки или BotUI
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
Среди множества стрелочек или линий в большом, среднем или маленьком проекте, я выбрал бы не загромождать ими весь шаблон, а использовать такой способ как переход к следующей части разработки.
В некоторых случаях не было бы необходимости использовать кубик "Проект-в-проекте", когда хочется разделить шаблон на несколько частей (т.е. разработать разные части шаблона в разных шаблонах (проектах), а затем использовать отдельный (управляющий шаблон), который запускал бы поочередно части всего проекта).

Т.е. оставил бы и вариант со стрелочками и вариант с аналогом Goto.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 440
Благодарностей
503
Баллы
113

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
3 года назад предлагал это)

Тоже проголосовал
 

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 307
Благодарностей
865
Баллы
113
Почитай правила форума. Нахера в каждой теме писать по сто сообщений одно за другим....
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
Почитай правила форума. Нахера в каждой теме писать по сто сообщений одно за другим....
Только в этой теме. Хотел на эти все подробно ответить.
Нужен функционал.
 

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 307
Благодарностей
865
Баллы
113

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 788
Благодарностей
1 952
Баллы
113
кубик "Перейти к блоку"? По аналогии с директивой GOTO (ПЕРЕЙТИ К...).
А чем не нравится добавление стрелки красной/зеленой ?
Если переход нужен из разных мест, то расположить кубик паузы или вывода в лог где то в удобном месте, на него вывести стрелки со всех нужных блоков, а с него уже на нужный блок.
Ну и продумывайте заранее структуру проекта, делите на нужные блоки/части чтобы лучше понимать логику.
У каждого блока и так можно делать заметки/примечания с описанием.
А если хотите большей гибкости в управлении, то можно все делать через сишарп, но и там нужно думать над разделением обработки. т.е. все равно все упирается в продумывание структуры проекта и т.п.
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 788
Благодарностей
1 952
Баллы
113
переход к участку, где продолжение. А можно и контекстное меню использовать для этого - пункт меню "Перейти к продолжению" или "Перейти к месту, куда ссылается метка (блок/кубик)".
В VisualStudio это удобно реализовано, можно легко найти все места использования указанного метода или переменной, перейти к нужному месту в коде. Но для этого тоже лучше всего продумать структуру, или оптимизировать по мере разработки.

Добавят. Думаю, добавят
За время ожидания, можно уже подучить немного сишарп или научиться продумывать логику и структуру проекта, работать со входными настройками и т.п., оптимизировать свои проекты и работать в свое удовольствие, чем ждать возможного добавление функционала, за который мало кто голосует.
 

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
235
Благодарностей
123
Баллы
43
goto - черного зло, которое ведет в вечным циклом и лютым багам - если требует использовать переход по меткам - значит в 95% это плохой алгоритм

но если прям надо откостылять - используй переменные со значением и дальше переход по if куда надо
 

gospodinkot

Client
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
141
Благодарностей
37
Баллы
28
Как проголосовать всего-лишь в 5 этапов...)

Посмотреть вложение 123267
Чем-то ваш браузер не понравился. Я на третьем этапе нажал кнопку вход и увидел сообщение "ваш голос учтён". Правда не совсем понимаю зачем это сделали. Если я уже авторизован, для чего проходить повторную авторизацию? Ещё и с капчами, как в вашем случае. Ещё наверное автомобили вам предлагали выбрать раз десять по кругу))
 

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
235
Благодарностей
123
Баллы
43
Чем-то ваш браузер не понравился. Я на третьем этапе нажал кнопку вход и увидел сообщение "ваш голос учтён". Правда не совсем понимаю зачем это сделали. Если я уже авторизован, для чего проходить повторную авторизацию? Ещё и с капчами, как в вашем случае. Ещё наверное автомобили вам предлагали выбрать раз десять по кругу))
продолжу про автомобили офтопом - тот кто построил ферму по обзвону автомобилей - должен гореть в аду, постоянно спамит на мои номера и никак не исключат номера из ротации, задолбал уже
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
goto - черного зло, которое ведет в вечным циклом и лютым багам - если требует использовать переход по меткам - значит в 95% это плохой алгоритм

но если прям надо откостылять - используй переменные со значением и дальше переход по if куда надо
Это описание про вариант работы без использования C#.

Goto не рекомендуется использовать только в тех случаях, если Вы пишете пакетный файл bat или cmd. Но и пакетные файлы порой требуют повторного использования циклов.
Но сама разработка шаблонов в Зеннопостер позволяет возвращать работу шаблона к предыдущим кубикам, что также может затруднить чтение шаблона. Но шаблон по своей сути будет выполняться правильно.
Отдельные Кубики Goto или Перейти К... могут позволить раскидать разные части шаблона на полотне документа (разрабатываемого шаблона), что позволит упростить чтение и редактирование (разработку) шаблона.

И речь идет о "визуальнопрерываемых" частях шаблона, но продолжающие работать целиком.

Думаю, что применение кубиком или отдельных визуальных ярлычков не приведет к сложности прочтения, использования и редактирования шаблонов.



Из топика Зачем в больших проектах куча стрелочек? Давайте сделаем флажки. тоже очень хорош для такого использования
Поставлю оба варианта для сравнения и понимания как может выглядеть.

 
Последнее редактирование:

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 702
Благодарностей
1 078
Баллы
113
Я бы в некоторых проектах не отказался бы от такого функционала, потому что глядеть на это больно

123291
 
  • Спасибо
Реакции: sydoow и lx2003

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
goto - черного зло, которое ведет в вечным циклом и лютым багам - если требует использовать переход по меткам - значит в 95% это плохой алгоритм

но если прям надо откостылять - используй переменные со значением и дальше переход по if куда надо
Работа Зеннопостер (построение в ПроджектМейкер) сделано уже стрелочками и кубиками. Проблем использования GoTo в разработке не будет.
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
Я бы в некоторых проектах не отказался бы от такого функционала, потому что глядеть на это больно

Посмотреть вложение 123291
Да, если каждой метке или дополнительному кубику Goto давать имя или дополнительное описание, то удобно будет добавлять и указывать куда перенаправлять
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
А чем не нравится добавление стрелки красной/зеленой ?
Если переход нужен из разных мест, то расположить кубик паузы или вывода в лог где то в удобном месте, на него вывести стрелки со всех нужных блоков, а с него уже на нужный блок.
Ну и продумывайте заранее структуру проекта, делите на нужные блоки/части чтобы лучше понимать логику.
У каждого блока и так можно делать заметки/примечания с описанием.
А если хотите большей гибкости в управлении, то можно все делать через сишарп, но и там нужно думать над разделением обработки. т.е. все равно все упирается в продумывание структуры проекта и т.п.
Это здорово, все хорошо, так и работаю. Но кубик паузы, записи в лог или кубик на C# должен находиться где-то не далеко, от него идут стрелочки (направляющие), которые соединяют разны части. А если добавить кубик/метку для перехода, то нужны всего лишь стрелочки (направляющие) там, где соединение идет внутри отдельной части шаблона. А к другим частям шаблона через кубик/метку.
И будет выглядеть красивее.
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
606
Благодарностей
144
Баллы
43
В VisualStudio это удобно реализовано, можно легко найти все места использования указанного метода или переменной, перейти к нужному месту в коде. Но для этого тоже лучше всего продумать структуру, или оптимизировать по мере разработки.


За время ожидания, можно уже подучить немного сишарп или научиться продумывать логику и структуру проекта, работать со входными настройками и т.п., оптимизировать свои проекты и работать в свое удовольствие, чем ждать возможного добавление функционала, за который мало кто голосует.
На счет VisualStudio - мне иногда кажется, что уже многие разрабатывают проекты там. А, все же, Зеннопостер можно было бы существенней разрабатывать.

На счет ожидания - функционал был бы хорош для добавления в ПО. И интересует именно, когда необходимо для разработки только кубиков, без написания скриптов и кода на C# или Javascript.
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 702
Благодарностей
1 078
Баллы
113
Да, если каждой метке или дополнительному кубику Goto давать имя или дополнительное описание, то удобно будет добавлять и указывать куда перенаправлять
У кубиков уже есть UUID, достаточно его прописать в параметрах перехода, откуда нужно идти и все. То же самое что и стрелками, только без стрелок.
С точки зрения разработчиков зенки - лишний костыль, с точки зрения разработчиков шаблонов - сомнительной нужности красивость.
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)