- Регистрация
- 25.06.2011
- Сообщения
- 1 547
- Благодарностей
- 1 311
- Баллы
- 113
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.
Intro
Эта статья о снипетах на языке С# (Си шарп). Статья ориентирована на тех пользователей, которые слышали о его поддержке в ZennoPoster, но их пугало слово программирование и им казалось что это сложно. В этой статье не будет акцента на углубление в изучении языка C#. В этой статье акцент на тех базовых возможностях языка которые собственно и достаточно знать для решения большинства задач с которыми Вы сталкиваетесь при каждом новом проекте для ZennoPoster. Только в первом блоке мы затронем немного теории и понятий которые нельзя не затронуть. Только самое используемое из личного опыта.
Типы данных
Язык C# - язык со строгой типизацией. Любые данные имеют некий тип, и этот тип нужно указывать.
На схеме мы видим множество типов, но только с несколькими из них Вы будете сталкиваться в 90% случаев при написании проектов.
Синтаксис оформления переменных:
тип имя = значение;
Основные типы которых будет достаточно знать.
Тип string - имеет свойство Length которое вернет число знаков в строке.
Массивы
Массивы - коллекция (данных)переменных одного типа с общим именем, и доступом к ним по их числовому индексу. Массивы бывают одномерные, многомерные и ступенчатые. Достаточно знать одномерных массивов.
Синтаксис оформления одномерных массивов:
тип[] имя;
тип[] имя = new тип[кол-во элементов];
тип[] имя = new тип [] {элемент0, элемент1, элемент2}
В первом случае у нас массив с отложенной инициализацией.
Достаточно знать первую конструкцию.
Списки
Синтаксис объявления списков
List<тип> имя = new List<тип>();
Оператор if (если)
Синтаксис:
if (условие)
{
действия;
}
else
{
действия;
}
else - необязательный оператор.
Циклы for, while и foreach
Цикл for (счетчик)
Синтаксис:
for (начальное значение; условие; шаг)
{
//действия
}
Цикл while
while(true)
{
//Действия
}
Как и for можно использовать как счетчик.
Цикл foreach
foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция)
{
//действия;
}
Счетчик без условия. Когда нужно перебрать все элементы некой коллекции без необходимости получения индекса элемента.
Для понимания дальнейшей практической части к которой мы перейдем после этого теоретического блока, стоит обозначить такие понятия как Класс и Метод.
Класс - структура, позволяющая нам описать некий обьект.
Включает в себя методы и свойства для взаимодействия с нашим обьектом и придает ему физическую сущность.
Метод(Функция) - "Черный ящик" выполняющий некие действия над обьектом. Главной особенностью которого является многократное его использование. Все методы принадлежат классам. Передаем в метод аргументы, он выполняет на ними действия и возвращает нам результат. Но методы могут и не принимать аргументов, такие методы называются статическими.
Когда мы создавали список выше, мы создавали обьект принадлежащий к классу List со свойством Count, которое и придавало ему физическу сущность - размерность.
Теперь перейдем от нудной но необходимой теории к практической части
Где собственно и будет практическое применение тех базовых, но достаточных знаний для решения повседневных задач при написании проектов для ZennoPoster.
Эта статья о снипетах на языке С# (Си шарп). Статья ориентирована на тех пользователей, которые слышали о его поддержке в ZennoPoster, но их пугало слово программирование и им казалось что это сложно. В этой статье не будет акцента на углубление в изучении языка C#. В этой статье акцент на тех базовых возможностях языка которые собственно и достаточно знать для решения большинства задач с которыми Вы сталкиваетесь при каждом новом проекте для ZennoPoster. Только в первом блоке мы затронем немного теории и понятий которые нельзя не затронуть. Только самое используемое из личного опыта.
Типы данных
Язык C# - язык со строгой типизацией. Любые данные имеют некий тип, и этот тип нужно указывать.
На схеме мы видим множество типов, но только с несколькими из них Вы будете сталкиваться в 90% случаев при написании проектов.
тип имя = значение;
Основные типы которых будет достаточно знать.
C#:
//Логический тип. Принимает true или false
bool flag = false;
//Тип char. Символы
char symbol = 'Z';
//Тип string. Строки/Текст
string str = "Zenno";
//Тип int. Число от -2147483648 до 2147483647
int x = 0;
//Тип var. Универсальный /Динамический тип. Может включать любой тип.
var dyn = SomeType;
C#:
string str = "некоторая строка";
//В переменной strLenght будет число знаков строке
int strLenght = str.Length;
Массивы - коллекция (данных)переменных одного типа с общим именем, и доступом к ним по их числовому индексу. Массивы бывают одномерные, многомерные и ступенчатые. Достаточно знать одномерных массивов.
*Первый элемент массива имеет индекс 0!
Синтаксис оформления одномерных массивов:
тип[] имя;
тип[] имя = new тип[кол-во элементов];
тип[] имя = new тип [] {элемент0, элемент1, элемент2}
В первом случае у нас массив с отложенной инициализацией.
Достаточно знать первую конструкцию.
C#:
// Объявляем массив типа int
int[] myArr;
// Инициализируем каждый элемент массива вручную
myArr[0] = 8;
myArr[1] = 6;
myArr[2] = 2;
myArr[3] = -1;
myArr[4] = -13;
Как и строки, массивы имеют свойство Length которое вернет кол-во элементов массива.
Списки
Синтаксис объявления списков
List<тип> имя = new List<тип>();
C#:
//Список myList с элементами типа string
List<string> myList= new List<string>();
//Добавим в конец списка элемент
myList.Add("Строка1");
//Кол-во строк в списке
int listSize = myList.Count;
Условные операторыКак строки и массивы имеет свойство которое вернет кол-во элементов - Count.
Оператор if (если)
Синтаксис:
if (условие)
{
действия;
}
else
{
действия;
}
C#:
//Объявим переменные и установим им значения
int x =1;
int y= 5;
//Если x меньше чем y
if(x<y)
{
//Увеличим значение в переменной х на 1
x = x+1;
}
//Иначе
else
{
//Уменьшим значение в переменной х на 1
x = x-1;
}
Циклы for, while и foreach
Цикл for (счетчик)
Синтаксис:
for (начальное значение; условие; шаг)
{
//действия
}
C#:
//обьявим массив типа string который содержит дни недели
string[] days = new string [] {"Понедельник","Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Суббота", "Воскресенье"};
//Переберм все элементы массива
for(int =0; i<days.Length; i++)
{
//если это Среда
if(days[i]=="Среда")
{
//вернем индекс этого элемента
return i;
}
}
while(true)
{
//Действия
}
Как и for можно использовать как счетчик.
Цикл foreach
foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция)
{
//действия;
}
Счетчик без условия. Когда нужно перебрать все элементы некой коллекции без необходимости получения индекса элемента.
Для понимания дальнейшей практической части к которой мы перейдем после этого теоретического блока, стоит обозначить такие понятия как Класс и Метод.
Класс - структура, позволяющая нам описать некий обьект.
Включает в себя методы и свойства для взаимодействия с нашим обьектом и придает ему физическую сущность.
Метод(Функция) - "Черный ящик" выполняющий некие действия над обьектом. Главной особенностью которого является многократное его использование. Все методы принадлежат классам. Передаем в метод аргументы, он выполняет на ними действия и возвращает нам результат. Но методы могут и не принимать аргументов, такие методы называются статическими.
Когда мы создавали список выше, мы создавали обьект принадлежащий к классу List со свойством Count, которое и придавало ему физическу сущность - размерность.
C#:
//myList - обьект типа string (строка) принадлежащий к классу List
List<string> myList= new List<string>();
//Add() - метод добавляющий к обьекту строку
myList.Add("Строка1");
//Count - свойство обьекта. Его размерность.
int listSize = myList.Count;
Где собственно и будет практическое применение тех базовых, но достаточных знаний для решения повседневных задач при написании проектов для ZennoPoster.
- Тема статьи
- Другое
- Номер конкурса статей
- Первый конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.