Помогите передать модель для распознавания ВК капчи, че-то никак

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113
Ку, нужно разгадать ВК капчу

тута - https://docs.capmonster.cloud/ru/docs/api/module-name/
указаны названия модулей
нужный - vk

установил
126884

один хрен пишет - уневерсальный модуль и не гадает

126885
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113
Ну вот честно, просто ахуительно, реально, как я должен был догадаться как правильно передавать модуль по описанию из доков, где нет про это никакого упоминания?
Просто пиздец, надо гвоздь в голову забить тому кто оформлял страницу.
в поиске нихуя не нашел, просрал часа 3, создал тему и пришла мысль поковыряться в других шаблонах, в итоге методом тыка получилось

ответ, если кому надо будет
126886

CapMonsterModule=ZennoLab.vk

сорян за эмоции, но больше всего в "восторге" от страницы с модулями, именно описание привело меня в это состояние.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 440
Благодарностей
5 905
Баллы
113
Это старый способ указания модуля для капчи, который использовался еще с программой CapMonster2. Удобен для использования именно в программе зеннопостер.
CapMonsterCloud отдельный продукт, поэтому в документации описан общий способ передачи модуля для всех программ, скриптов и ботов.
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113
Это старый способ указания модуля для капчи, который использовался еще с программой CapMonster2. Удобен для использования именно в программе зеннопостер.
CapMonsterCloud отдельный продукт, поэтому в документации описан общий способ передачи модуля для всех программ, скриптов и ботов.
это не объясняет того, что там нет сноски, где надо читать про CapMonster2, это раз, и два, что делать людям, которые про CapMonster2 даже не знают.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 440
Благодарностей
5 905
Баллы
113
это не объясняет того, что там нет сноски, где надо читать про CapMonster2, это раз, и два, что делать людям, которые про CapMonster2 даже не знают.
Можно передавать модуль с апи-ключом. как и описано в документации.
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 440
Благодарностей
5 905
Баллы
113

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113
опять же где об этом написано и плюс, если работают несколько шаблонов с разными капчами, то как?

ну в общем, думайте про пользователя
все же капмонстер изначально для зеннеров был предназначен, делайте сноски для зеннеров
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
295
Благодарностей
104
Баллы
43
Это старый способ указания модуля для капчи, который использовался еще с программой CapMonster2. Удобен для использования именно в программе зеннопостер.
CapMonsterCloud отдельный продукт, поэтому в документации описан общий способ передачи модуля для всех программ, скриптов и ботов.
Можно передавать модуль с апи-ключом. как и описано в документации.
в кубике да, не сработает
в общих настройках программы с ключом от капча-сервиса нужно прописать
Да прекратите вы уже сглаживать углы, мы не на сеансе психотерапии. Вам человек указал на ошибку и единственное, что на мой взгляд, ему хотелось бы услышать, что команда ZL его услышала и исправит данный момент в ближайшее время. Весь остальной текст, как мне показалось, к теме никакого значения не имеет.

Вот как ваши ответы помогут человеку, который столкнется в будущем с такой же проблемой? Который так же, как и backoff изучит документацию, потратит тонну времени, чтобы уже следующий представитель администрации, объяснил ему, что не все так однозначно, и проблемы, которую бы следовало исправить - нет. :dg:
 
  • Спасибо
Реакции: backoff

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 440
Благодарностей
5 905
Баллы
113
Да прекратите вы уже сглаживать углы, мы не на сеансе психотерапии. Вам человек указал на ошибку и единственное, что на мой взгляд, ему хотелось бы услышать, что команда ZL его услышала и исправит данный момент в ближайшее время. Весь остальной текст, как мне показалось, к теме никакого значения не имеет.

Вот как ваши ответы помогут человеку, который столкнется в будущем с такой же проблемой? Который так же, как и backoff изучит документацию, потратит тонну времени, чтобы уже следующий представитель администрации, объяснил ему, что не все так однозначно, и проблемы, которую бы следовало исправить - нет. :dg:
Спасибо за совет, документацию техподдержка должна дополнить.
Также, в своих ответах, я указал возможный способ решения проблемы с передачей модуля.

Как считаете, на ваш взгляд, допустим ли такой тон высказываний со стороны пользователя и как представитель администрации должен реагировать?
126911
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 035
Благодарностей
6 455
Баллы
113
конечно же ни о каком физическом насилии речи не идет, это просто отсылка к
(речь о портянках в фильме)
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
295
Благодарностей
104
Баллы
43
Как считаете, на ваш взгляд, допустим ли такой тон высказываний со стороны пользователя и как представитель администрации должен реагировать?
Посмотреть вложение 126911
Мне часто приходится в тех. чате общаться с тех. поддержкой, и иногда мне хочется перейти именно на такой тон и в своих сообщениях, но я держусь, так как у меня год регистрации 2021 и терпения хватает, а вот у backoff год 2015 и возможно у него терпение уже закончилось.

Очень важно всегда учитывать контекст каждого пользователя, насколько сильно каждый из ваших клиентов настрадался с теми или иными проблемами и какой фидбек от команды ZL он получал. Представим, что с 2015-ого года backoff каждый раз получает ответы не решаюшие проблемы на корню, а психотерапевтические , где все вокруг пытаются невелировать проблему и ничего по итогу не делать... в таком случае тон backoff предельно оправдан, потому что терпение имеет свойство заканчиватся и мне лично настроения backoff понятны.

Мне кажется нужно пересмотреть подход работы тех. поддержки. Любой открытый вопрос должен завершаться или решением проблемы, или планами её решить и донесением информации до соответствующих отделов. Ваш клиент нашел проблему, описал ее, потратил время, предложил пути решения проблемы, а по итогу вместо твёрдого ответа, что информация принята к рассмотрению и будет решена, очень часто от любого представителя ZL можно получить ответы, смысл которых сводится к тому, что не все так плохо, успокойтесь пожалуйста, ничего делать мы все равно не собираемся, поэтому можете выдохнуть и идти своей дорогой.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)