Посмотреть вложение 127116
Запустил мейкер тут еще больше ругается, в кабинет заходит норм не ругается на блок айпи
При подозрении на наличие IP в списке блокировок в первую очередь попробуйте авторизоваться в
личном кабинете ZennoLab. В случае действующей блокировки откроется форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно восстановить доступ. Если форма появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP. Его можно узнать, например,
здесь.
В других случаях могут помочь эти меры:
1. Попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу.
2. Отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ.
3. Проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера".
4. Проверьте, не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов.
5. Проверьте в Кабинете/Оборудовании, активна ли привязка оборудования. Если нет, то активируйте и попробуйте снова запустить программу.
6. Переустановите программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.
7. Смените сервер авторизации через
специальную утилиту.