Не грузится проект, после продление зенопостера

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
Подскажите прошел срок аренды зенопостера, пополнил теперь не могу загрузить проект в чем может быть проблема? На другом постере этот проект норм грузится
127113
Пробовал перезапустить зенку, переустановить зенку, деактивировал и активировал оборудовние ничего не помогло, а сервак как всегда надо срочно))
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
Подскажите прошел срок аренды зенопостера, пополнил теперь не могу загрузить проект в чем может быть проблема? На другом постере этот проект норм грузится
Посмотреть вложение 127113
Пробовал перезапустить зенку, переустановить зенку, деактивировал и активировал оборудовние ничего не помогло, а сервак как всегда надо срочно))
В проекте возможно есть библиотеки и их нужно загрузить в папку ExternalAssemblies.
 

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
Я просто продил ничего не удалял, а когда перекстановил весрию свежее то заново установил все библиотеки скопировав с работающего сервера всеравно не стартует
 

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
127116
Запустил мейкер тут еще больше ругается, в кабинет заходит норм не ругается на блок айпи
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
Посмотреть вложение 127116
Запустил мейкер тут еще больше ругается, в кабинет заходит норм не ругается на блок айпи
При подозрении на наличие IP в списке блокировок в первую очередь попробуйте авторизоваться в личном кабинете ZennoLab. В случае действующей блокировки откроется форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно восстановить доступ. Если форма появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP. Его можно узнать, например, здесь.

В других случаях могут помочь эти меры:

1. Попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу.
2. Отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ.
3. Проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера".
4. Проверьте, не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов.
5. Проверьте в Кабинете/Оборудовании, активна ли привязка оборудования. Если нет, то активируйте и попробуйте снова запустить программу.
6. Переустановите программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.
7. Смените сервер авторизации через специальную утилиту.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)