<div class="article-main">
<div id="cphDefaultContent_cphStartContent_article2_ArticleBody_ArticleContent" class="content"><span><div _xmlns3a_xs="
http://www.w3.org/2001/XMLSchema" _xmlns3a_fn="
http://www.w3.org/2005/xpath-functions" _xmlns3a_local="tempuri.org" _xmlns3a_tf="tempuri2.org" class="right-col remark"><h3><span class="red">
Справка</span></h3><p><b>Александр Идрисов</b> – основатель компании Strategy Partners. В консалтинге – свыше 15 лет. Осуществил как руководитель более 50 проектов в области реструктуризации и повышения эффективности бизнеса.</p><p><b>Strategy Partners </b><br /><b>Сфера деятельности: </b> стратегический консалтинг<br /><b>Форма организации: </b> ООО<br /><b>Месторасположение: </b> Москва<br /><b>Численность персонала: </b> около 100 человек<br /><b>Основные клиенты (завершенные проекты): </b> компании «Атлант-М», «Атлант Телеком», «Восток», ГАЗ, МТС, Мурманский порт, компании «Пресс-Хаус», издательство «Просвещение», «Разгуляй», Росэнергоатом, компании «Русские машины», «Талосто», «Тракторные заводы», «Уралсвязьинформ», «Царицыно», «Эксмо», Министерство рюзы, каы могут оказаться выгодными для компании, какие риски возникают при их создании и что важно учитывать, вступая в различные партнерства.</p><h2>
В каких случаях альянсы могут быть полезны для компании</h2><p>
Сейчас альянсы в основном ориентированы на снижение затрат. Поэтоме кооперативы – начинали с общих закупок.</p><p>
Иногда предприятия вступают в альянсы, потому что вместе легче финансировать какой-то проект. Например, вместе они могут построить склад, хотя по отдельности не смогли бы этого сделать.</p><p>
.</p><p>
А том, что с их помощью можно объединять с партнерами только отдельные направления бизнеса.</p><p>
</p><div _xmlns3a_xs="
http://www.w3.org/2001/XMLSchema" _xmlns3a_fn="
http://www.w3.org/2005/xpath-functions" _xmlns3a_local="tempuri.org" _xmlns3a_tf="tempuri2.org" class="dashed-block example"><div><h3>
Какие альянсы создаются в России</h3><p><p>
Несмотря на то что эксперты прогнозируют увеличение количества альянсов в период кризиса, на деле количество официальных альянсов пока невелико. Весной этого года стратегический альянс заключили южноафриканский Standard Bank и группа компаний «Тройка Диалог». В итоге «Тройка Диалог» стала обладателем Standard Bank Россия и конвертируемого кредита в 200 млн долл. США, а под контроль Standard Bank перешли 33% ГК «Тройка Диалог». Компании планируют создать стратегический комитет, который будет координировать и регулировать их совместную деятельность.</p><p>
.</p><p>
Подготовлено редакцией по материалам открытых источников</p></p></div></div><h2>
Что важно учитывать при создании альянса</h2><p>
После того как Вы приняли решение о создании альянса, зафиксируйте достигнутые договоренности. Вы должны понимать, чего Вы добьетесь через месяц, полгода, год. Разделите ответственность, чтобы завтра не возник вопрос, кто за что отвечает. Когда Вы создаете альянс, Вы тем самым передаете свои ресурсы в совместное управление. Поэтому обязательно следует назначить ответственное лицо – менеджера, который будет отвечать за все, что происходит в рамках альянса. Это может быть как сотрудник одной из компаний, так и человек со стороны.</p><div _xmlns3a_xs="
http://www.w3.org/2001/XMLSchema" _xmlns3a_fn="
http://www.w3.org/2005/xpath-functions" _xmlns3a_local="tempuri.org" class="dashed-block"><div><b _xmlns3a_tf="tempuri2.org">Говорит Генеральный Директор</b><div class="commenting no-image"><div class="text"><span class="red">Ирина Балахонова </span>Генеральный Директор издательского дома «Самокат», Москва</div><div style="clear:both;"><spacer /></div></div><p><div _xmlns3a_tf="tempuri2.org" class="right-col remark"><h3><span class="red">
Справка</span></h3><p><b>«Самокат» </b><br /><b>Сфера деятельности: </b>издание детской литературы.<br /><b>Форма организации: </b>ООО.<br /><b>Месторасположение: </b>Москва.<br /><b>Численность персонала: </b>6.<br /><b>Годовой оборот: </b>9,5 млн руб.<br /><b>Стаж Генерального Директора в должности: </b>с 2003 года.<br /><b>Участие Генерального Директора в бизнесе: </b>собственник.</p></div></p><p><p>
добровольном участии. Мы ни к чему не принуждаем друг друга. Единственное требование ко всем членам нашей маленькой команды – как можно скорее информировать партнеров о том, что участие в каком-либо проекте неинтересно. Это нужно для того, чтобы мы понимали, в каком составе будем реализовывать тот или иной проект и какие затраты будем нести.</p></p></div></div><h2>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
Чтобы минимизировать риски еще на начальном этапе создания альянса, важно правильно выбрать партнера. Компании, создающие альянс, должны хорошо понимать бизнес друг друга, иметь сопоставимый или общий операционный цикл, обладать общими корпоративными ценностями. Но самое важное – они должны доверять друг другу. При создании альянса важно понимать, что Вы инвестируете не только в свою компанию, но и в альянс – а соответственно, в своих партнеров. Поэтому доверие – основополагающий принцип при создании альянсов, без него объединение не принесет желаемого результата.</p></span></div>
<div class="materiali">