- Регистрация
- 03.11.2018
- Сообщения
- 5
- Благодарностей
- 1
- Баллы
- 3
Интернет канал быстрый?Зависает на загрузке агента. Дальше появления этой картинки ничего не происходит.
Посмотреть вложение 135562
Перезагрузка помогла.Интернет канал быстрый?
Попробуйте перезагрузить ПК/роутер и повторить установку.
Если снова будет такое, то в той папке откуда вы запускаете установщик, должен был появиться установочный лог, нам его пришлите, пожалуйста.
Общаемся в личке.Не устанавливается ЗБ после удаления (не запускался - точнее запускался с ошибкой),
Подскажите пожалуйста как решить проблему
В логе следующее:
2025-09-07T13:21:53.8200168+03:00 INFO [Grpc.Net.Client.Internal.GrpcCall] Call failed with gRPC error status. Status code: 'Cancelled', Message: 'Call canceled by the client.'.
System.OperationCanceledException: The operation was canceled.
Решение из соседней темы не помогло:
"
Вообщем при установке ZennoBrowser 0.28.2 были проблемы в связи с блокировкой со стороны антивирусника.
Решение:
Сначало очистить папку (если есть) 'C:\Users\...\AppData\Local\ZennoLab\ZP8\
Добавить установочный файл в доверенные (в настройках антивирусника), а также в доверенные папку 'C:\Users\...\AppData\Local\ZennoLab\ZP8\
"
Посмотреть вложение 135834
Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить ПК/роутер, выключить сторонние защитные программы (антивирус/брандмауер), вЫключить КВН, если используется, и снова попробовать запустить установку ЗБ. При установке не уходите из окна установки и не скрывайте окно браузера.Посмотреть вложение 136232
Та же проблема, но на сервере Windows, несколько раз перезагружал, ничего не помогает.
Установочного лога нет.
{"@t":"2025-09-25T22:13:54.9984346Z","@mt":"Start handle command {Command}","Command":"authorize-v2","ThreadId":1,"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"}
{"@t":"2025-09-25T22:13:55.1100226Z","@mt":"Authorize by token","SourceContext":"AuthorizeV2ArgHandler","ThreadId":1,"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"}
{"@t":"2025-09-25T22:13:55.1152426Z","@mt":"Command finished with exception: {Message}. Args: {Args}. {Elapsed}","@l":"Fatal","@x":"Microsoft.IdentityModel.Tokens.SecurityTokenMalformedException: IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).\r\n at System.IdentityModel.Tokens.Jwt.JwtSecurityToken..ctor(String jwtEncodedString)\r\n at #=zuHZHwhs$XM4erUN$dM5qqK6RtsxOphzFnuJP0NiBQb63Lswh4w==.#=zKTgwpqTyXHNEHoMnrmUe8Y4=.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=zuHZHwhs$XM4erUN$dM5qqK6RtsxOphzFnuJP0NiBQb63Lswh4w==.#=zNsuSujtQDt3UvnLOrw==.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=ze56BjgpqvVj3oM_oTA==`1.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=zSdw1dkb8sussJfOLGqfDxgM=.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=zAhJUdq2I6ITpuv_uhQ==.MoveNext()","Message":"IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).","Args":"authorize-v2 --token 0c9b1d85-4000-4009-9954-9abaf1adebf6 -u ****@gmail.com -f true","Elapsed":"00:00:00.1194249","ThreadId":1,"ExceptionDetail":{"HResult":-2147024809,"Message":"IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).","Source":"System.IdentityModel.Tokens.Jwt","ParamName":null,"Type":"Microsoft.IdentityModel.Tokens.SecurityTokenMalformedException"},"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"}
Общаемся в личке.Во время инсталляции
Комп перегружал, папку в аппдате очищал
C#:{"@t":"2025-09-25T22:13:54.9984346Z","@mt":"Start handle command {Command}","Command":"authorize-v2","ThreadId":1,"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"} {"@t":"2025-09-25T22:13:55.1100226Z","@mt":"Authorize by token","SourceContext":"AuthorizeV2ArgHandler","ThreadId":1,"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"} {"@t":"2025-09-25T22:13:55.1152426Z","@mt":"Command finished with exception: {Message}. Args: {Args}. {Elapsed}","@l":"Fatal","@x":"Microsoft.IdentityModel.Tokens.SecurityTokenMalformedException: IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).\r\n at System.IdentityModel.Tokens.Jwt.JwtSecurityToken..ctor(String jwtEncodedString)\r\n at #=zuHZHwhs$XM4erUN$dM5qqK6RtsxOphzFnuJP0NiBQb63Lswh4w==.#=zKTgwpqTyXHNEHoMnrmUe8Y4=.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=zuHZHwhs$XM4erUN$dM5qqK6RtsxOphzFnuJP0NiBQb63Lswh4w==.#=zNsuSujtQDt3UvnLOrw==.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=ze56BjgpqvVj3oM_oTA==`1.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=zSdw1dkb8sussJfOLGqfDxgM=.MoveNext()\r\n--- End of stack trace from previous location ---\r\n at #=z9EG$VpOX4Titbd11YPpC2n27OlW8amoZjg==.#=zAhJUdq2I6ITpuv_uhQ==.MoveNext()","Message":"IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).","Args":"authorize-v2 --token 0c9b1d85-4000-4009-9954-9abaf1adebf6 -u ****@gmail.com -f true","Elapsed":"00:00:00.1194249","ThreadId":1,"ExceptionDetail":{"HResult":-2147024809,"Message":"IDX12741: JWT must have three segments (JWS) or five segments (JWE).","Source":"System.IdentityModel.Tokens.Jwt","ParamName":null,"Type":"Microsoft.IdentityModel.Tokens.SecurityTokenMalformedException"},"HostName":"ZennoLab.Platform.Deployment.DeployAgent"}
Нашел решение проблемы! Если у вас после запуска установщика или программы ничего не происходит то попробуйте включить "К.В.Н.", после чего вас должно перекинуть на сайт и оттуда начнется загрузка. Пока через Латвию не зашел, то ничего не происходило. Чем разработчикам русский IP не угодил... не понятно...Помогите, у меня просто ничего не происходит после запуска программы, лога нет. В исключение защитника windows добавил и папку Z8 тоже, перед этим папку почистил. Но ничего не помогает. Не знаю что делать((
Очень странные дела, благодарю за комментарий, мы изучим в чём могла быть проблема с установкойНашел решение проблемы! Если у вас после запуска установщика или программы ничего не происходит то попробуйте включить "К.В.Н.", после чего вас должно перекинуть на сайт и оттуда начнется загрузка. Пока через Латвию не зашел, то ничего не происходило. Чем разработчикам русский IP не угодил... не понятно...