3 дня молчит поддержка

tatiana

Новичок
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Поддержка игнорирует видимо. Купила капмонстер на год за 87 баксов. Но он не запускается. Пишет что бы обновили пробную версию что была ранее. Удаляю полностью с компьютера пытаюсь установить, Но пишет что уже установлен. Поможет кто нибудь? скоро с ума сойду от такой поддержки.
 

j2082192

Client
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
93
Благодарностей
22
Баллы
8
в личном кабинете удалите оборудование и попробуйте заново
 

tatiana

Новичок
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
в личном кабинете удалите оборудование и попробуйте заново
Это я тоже пробовала. Удалила но пишет то же самое. В оборудованиях отображается пробный капмонстер. Купленный почему то не добавлен.
 

starters

Активный пользователь
Регистрация
23.09.2016
Сообщения
254
Благодарностей
109
Баллы
43
Почисти реестр
HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 562
Благодарностей
9 177
Баллы
113
Поддержка игнорирует видимо. Купила капмонстер на год за 87 баксов. Но он не запускается. Пишет что бы обновили пробную версию что была ранее. Удаляю полностью с компьютера пытаюсь установить, Но пишет что уже установлен. Поможет кто нибудь? скоро с ума сойду от такой поддержки.
Напишите номер тикета.
В выходные поддержка работает в дежурном режиме, видимо вы обратились под конец рабочего дня в пятницу,
саппорту тоже нужны выходные, чтобы отдохнуть. Вобщем напишите номер тикета, я посмотрю, что то посоветую.
 

tatiana

Новичок
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Напишите номер тикета.
В выходные поддержка работает в дежурном режиме, видимо вы обратились под конец рабочего дня в пятницу,
саппорту тоже нужны выходные, чтобы отдохнуть. Вобщем напишите номер тикета, я посмотрю, что то посоветую.
Order ID: 15619328
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 562
Благодарностей
9 177
Баллы
113
Это номер продажи, нужен номер тикета, он цифробуквенный с дефисами, например такой: QWE-123-45678.
Его можно посмотреть в информационном письме, которое должно было вам поступить в ответ на ваше обращение.
Если вы оставляли обращение в тикет-системе на сайте support.zennolab.com, то там тоже есть информация о вашем номере тикета.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Насколько я понял, у вас было 2 проблемы. Сначала истекла годовая подписка на КапМонстр и вы не могли пользоваться программой.
Затем вы купили отдельную новую лицензию, а не продлили текущую.
Чтобы активировать новую лицензию, вам нужно переустановить программу и выбрать дату новой покупки при установке.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)