Срочная новость для всех, кто льет с ASO: Google разрешит размещать в сторе приложения от легальных российских букмекерских компаний. Предположительно, это случится в марте или апреле нынешнего года.
Каждый, кто работает с приложениями и ставками на спорт, знает, насколько сильно различаются политики Apple и Google. Сейчас в App Store приложения цуписных БК разрешены, а в Google Play запрещены, даже если это известный белый бренд, который рекламируется на телевидении.
Однако в марте или апреле, с высокой долей вероятности, ситуация изменится. Google должен снять это ограничение, следовательно, лицензированные российские БК смогут спокойно размещать свои собственные приложения в сторе и принимать на них трафик.
Эту информацию сам Google еще не опубликовал, мы получили ее от наших информаторов из крупнейших БК СНГ. Считаем своим долгом оповестить наших партнеров и весь CPA-рынок об изменениях, которые произойдут с вероятностью 99%, чтобы все успели подготовиться к ним и не потерпели убытки.
Как же это коснется арбитражников, работающих с ASO?
Сейчас много кто работает с брендовым трафиком. Когда у самих брендов появится возможность залить в стор свои собственные приложения, трафик от аффилиатов им станет не нужен. Все неофициальные приложения будут баниться, а трафик с них принимать перестанут.
Если прямо сейчас вы работаете над созданием брендовых приложений и планируете продвигать их при помощи ASO, велик риск, что через несколько месяцев ваши усилия окажутся напрасными, а финансовые вложения не окупятся.
Что делать?
Для тех, чьим основным источником является ASO, мы видим несколько вариантов выхода из данной ситуации:
1. Переключиться на казино
У нас есть приватные предложения под ASO под казино со ставками до 300€. Пишите нам, обсудим условия!
2. Создавать небрендированные приложения
Хотя такие приложения сложнее продвигать и флоу работы поначалу будет непривычен, этот способ может стать хорошей альтернативой — подробные гайды вы получите у своего менеджера в Alfaleads.
3. Работать с зарубежными брендами
Стоит обратить внимание на популярные беттинг-бренды в других странах, например, на известные европейские БК. Пусть вас не пугает длинная форма регистрации у легальных продуктов, ее можно сравнить с регистрацией в цуписных БК — заинтересованные пользователи ее спокойно проходят. Особенностью европейского беттинга является огромное количество игроков, их платежеспособность и большее количество видов спорта.
Пишите ваши мысли по этому поводу — обсудим!