Бесплатные снипеты на заказ

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Уберите экранирование фигурных скобок. Сам только узнал, что в коде их экранировать тоже не нужно. Так:
Код:
string get = project.Variables["get"].Value;
Match match1 = Regex.Match(get, "(?<={\"id\":49049).*?(?=},{\"id\":)");
return match1.Value;
Подскажите еще пожалуйста функцию добавления строки в список.
Код:
var list = project.Lists["List"];
string text = project.Variables["Text"].Value;
list.Add(text);
 
  • Спасибо
Реакции: sentinel и serg32

serg32

Client
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
545
Благодарностей
15
Баллы
18
Уберите экранирование фигурных скобок. Сам только узнал, что в коде их экранировать тоже не нужно. Так:
Код:
string get = project.Variables["get"].Value;
Match match1 = Regex.Match(get, "(?<={\"id\":49049).*?(?=},{\"id\":)");
return match1.Value;
Код:
var list = project.Lists["List"];
string text = project.Variables["Text"].Value;
list.Add(text);
Большое спасибо, сработало! Дело было в скобках!
 

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
Удалить элементы содержащие текст
C#:
var list = project.Lists["List"];
string text = "Текст";
lock (SyncObjects.ListSyncer)
{
    for (int i = 0; i < list.Count; i++)
    {
        string str = list[i];
        if (str.Contains(text))
        {
            list.RemoveAt(i);
        }
    }
}
Удалить элементы не содержащие текст
C#:
var list = project.Lists["List"];
string text = "Текст";
lock (SyncObjects.ListSyncer)
{
    for (int i = 0; i < list.Count; i++)
    {
        string str = list[i];
        if (!str.Contains(text))
        {
            list.RemoveAt(i);
        }
    }
}
Удалить элементы, удовлетворяющие регулярному выражению
C#:
var list = project.Lists["List"];
Regex reg = new Regex("Регулярка");
lock (SyncObjects.ListSyncer)
{
    for (int i = 0; i < list.Count; i++)
    {
        string str = list[i];
        if (reg.IsMatch(str))
        {
            list.RemoveAt(i);
        }
    }
}
Удалить элементы, не удовлетворяющие регулярному выражению
C#:
var list = project.Lists["List"];
Regex reg = new Regex("Регулярка");
lock (SyncObjects.ListSyncer)
{
    for (int i = 0; i < list.Count; i++)
    {
        string str = list[i];
        if (!reg.IsMatch(str))
        {
            list.RemoveAt(i);
        }
    }
}
Красавчик!) Только у меня есть небольшие сомнения. Когда строку удаляем надо может быть ещё делать "i--;" ведь сдвиг происходит, не?
Со списками все получилось, спасибо! Подскажите еще пожалуйста функцию добавления строки в список.

А вот с регулярками никак...ошибка: "нераспознанная управляющая последовательность" .

Вот что я использую:
Регулярка из конструктора:
Код:
(?<=\{"id":49049).*?(?=},\{"id":)
Код С :
Код:
string get = project.Variables["get"].Value;
Match match1 = Regex.Match(get, "(?<=\{\"id\":49049).*?(?=},\{\"id\":)");
return match1.Value;
Все символы экранировал, пробелов нет. Подскажите где ошибка?
Регулярку проще в переменную положить (та что руками в интерфейс добавляется) и втыкать в нужном месте код вызова этой переменной, тогда ничего не придётся экранировать. Насчёт кавычек - они кажется экранируются так "" (две двойные кавычки то есть), не лишним будет знак @ вначале поставить.
C#:
string get = project.Variables["get"].Value;
Match match1 = Regex.Match(get, @"(?<=\{""id"":49049).*?(?=},\{""id"":)");
return match1.Value;
 

serg32

Client
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
545
Благодарностей
15
Баллы
18
Регулярку проще в переменную положить (та что руками в интерфейс добавляется) и втыкать в нужном месте код вызова этой переменной, тогда ничего не придётся экранировать. Насчёт кавычек - они кажется экранируются так "" (две двойные кавычки то есть), не лишним будет знак @ вначале поставить.
Спасибо, тоже как вариант. Не подскажите как посчитать количество символов в запарсеном тексте и в случае если он меньше 5 символов сделать в нем функцию рандома?
 

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Красавчик!) Только у меня есть небольшие сомнения. Когда строку удаляем надо может быть ещё делать "i--;" ведь сдвиг происходит, не?
Да, все правильно, надо делать "i--;". Сейчас столкнулся с этим как раз. Поправил!
Регулярку проще в переменную положить (та что руками в интерфейс добавляется) и втыкать в нужном месте код вызова этой переменной, тогда ничего не придётся экранировать.
:ay:
Я вот просто не люблю плодить дополнительные переменные для статических значений.
 
  • Спасибо
Реакции: CSS

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
Спасибо, тоже как вариант. Не подскажите как посчитать количество символов в запарсеном тексте и в случае если он меньше 5 символов сделать в нем функцию рандома?
У меня нет сейчас под рукой PM, попросите кого-то другого запилить
Да, все правильно, надо делать "i--;". Сейчас столкнулся с этим как раз.
Ок отлично, тоже сегодня сталкивался
Я вот просто не люблю плодить дополнительные переменные для статических значений.
Я тоже, если их много - можно в файл выкинуть для удобства или в одну переменную засунуть множество и по индексу дёргать
 
  • Спасибо
Реакции: Dimionix

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Не подскажите как посчитать количество символов в запарсеном тексте и в случае если он меньше 5 символов сделать в нем функцию рандома?
Если текст меньше 5 символов, выход будет по красной стрелке:
Код:
string text = project.Variables["Text"].Value;
if (text.Length < 5) return null;
К ней можно прицепить какой-то экшен рандома.
Или нужно всё в коде? Что за функция рандома?
 
  • Спасибо
Реакции: serg32 и CSS

serg32

Client
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
545
Благодарностей
15
Баллы
18
Если текст меньше 5 символов, выход будет по красной стрелке:
Код:
string text = project.Variables["Text"].Value;
if (text.Length < 5) return null;
К ней можно прицепить какой-то экшен рандома.
Или нужно всё в коде? Что за функция рандома?
Да, вы все правильно поняли, нужно что бы при количестве символов в переменной меньше 5, генерировать рандомный текст от 8 до 12 символов.
 

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Да, вы все правильно поняли, нужно что бы при количестве символов в переменной меньше 5, генерировать рандомный текст от 8 до 12 символов.
C#:
string text = project.Variables["Text"].Value;
if (text.Length < 5)
{
    Random random = new Random();
    int rnd = random.Next(8, 13);
    return Macros.TextProcessing.RandomText(rnd, "dc", "");
}
return text;
Update
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: sentinel, CSS и serg32

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 777
Благодарностей
1 448
Баллы
113


Хоть самому дописывай +1 к тому что показал снипет=(

Я понимаю, что подсчет строк начинается с нуля, как заставить снипет показывать правильное количество строк в списке???

C#:
var list = project.Lists["Список 1"];
int count = list.Count;
for (int i=0; i<count; i++)
{
    project.Variables["strok"].Value = i.ToString();
}
через 27 мин после...

Не поверите но метод тыка самый крутой метод, в строке for (int i=0; i < count; i++) дописал = и получилось так for (int i=0; i <= count; i++) поверяю и ураа заработало показало не 3 а нужное число 4

C#:
var list = project.Lists["Список 1"];
int count = list.Count;
for (int i=0; i <= count; i++)
{
    project.Variables["strok"].Value = i.ToString();
}
 
Последнее редактирование:

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
C#:
var list = project.Lists["Список 1"];
project.Variables["strok"].Value = list.Count.ToString();
 
  • Спасибо
Реакции: Osminogus, CSS и samsonnn

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 777
Благодарностей
1 448
Баллы
113
Помогите пожалуйста с с такой задачей

нужен аналог экшена взять строку в таблице на C#

 

yarovenko985

Пользователь
Регистрация
13.03.2016
Сообщения
47
Благодарностей
3
Баллы
8
Здраствуйте Имеется сайт на котором находится антибот.

Выдаются значения как показанно на большой стрелке и нужно нажать в данной последовательности по маленьким стрелкам. Значения постоянно меняются и могут быть как цифры так и слова
http://btcpro.xyz/- сайт на котором находится данный антибот
Если есть возможность помогите создать сниппет
 

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
Народ, выручайте простой снипет на C#.
1 Читаем с файла (не текстовый) в переменную
2 Получаем 2 куска с 0 по 100 символа и с 200 до конца (в пыхе substr)
3 Склеиваем 1 кусок+то что мне надо+2 кусок и пишем в файл.
Пример на php по склейки
$a=substr($b,0,100).$my.substr($b,200);

Спасибо.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
Народ, выручайте простой снипет на C#.
1 Читаем с файла (не текстовый) в переменную
2 Получаем 2 куска с 0 по 100 символа и с 200 до конца (в пыхе substr)
3 Склеиваем 1 кусок+то что мне надо+2 кусок и пишем в файл.
Пример на php по склейки
$a=substr($b,0,100).$my.substr($b,200);

Спасибо.
C#:
bool appendNewLine = true;
string text = "твой текст";
var text1 = text.Substring(0, 100);
var text2 = text.Substring(200);
var text3 = text1 + "твой кусок" + text2;
FileSystem.FileAppendString(project.Directory + "Good.txt", text3, appendNewLine);
 
  • Спасибо
Реакции: sentinel, Gfoblin и CSS

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
C#:
bool appendNewLine = true;
string text = "твой текст";
var text1 = text.Substring(0, 100);
var text2 = text.Substring(200);
var text3 = text1 + "твой кусок" + text2;
FileSystem.FileAppendString(project.Directory + "Good.txt", text3, appendNewLine);
Супер! Мужики не бейте сильно ногами :-)
Усложним задачу с начало читаем бинарный файл (ну не пойму я как быстро это в C# сделать) в переменную, делаем тоже самое и записываем его как бинарный.
Спасибо еще раз.
 
  • Спасибо
Реакции: ssXXXss

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
Супер! Мужики не бейте сильно ногами :-)
Усложним задачу с начало читаем бинарный файл (ну не пойму я как быстро это в C# сделать) в переменную, делаем тоже самое и записываем его как бинарный.
Спасибо еще раз.
C#:
string inputFilename = @"C:\Windows\System32\com\comempty.dat";
byte[] fileBytes = File.ReadAllBytes(inputFilename);
StringBuilder sb = new StringBuilder();

foreach(byte b in fileBytes)
{
    sb.Append(Convert.ToString(b, 2).PadLeft(8, '0'));
}

var list = project.Lists["list"];
lock(SyncObjects.ListSyncer)
{
    list.Add(sb.ToString());
}
В переменную
C#:
string inputFilename = @"C:\Windows\System32\com\comempty.dat";
byte[] fileBytes = File.ReadAllBytes(inputFilename);
project.Variables["response"].Value = string.Join("", fileBytes.ToArray());
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: sentinel, Gfoblin и CSS

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
Народ спасибо еще раз работает!!!
 
Последнее редактирование:

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 777
Благодарностей
1 448
Баллы
113
вопрос закрыт, задачу решил
 
Последнее редактирование:

ZSharp

Client
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
395
Благодарностей
126
Баллы
43

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 777
Благодарностей
1 448
Баллы
113

maxtor1986

Client
Регистрация
25.12.2015
Сообщения
14
Благодарностей
0
Баллы
1
Такая просьба - у меня есть строка, я знаю сколько там символов(количество в переменной уже), как мне удалить в ней и каким экшеном все символы сзади до №11 например или до № 9.
Т.е. если в переменной профиля(там 25 символов), то удалить последние 14 и пересохранить в переменную.

С уважением, Сергей
 

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
Такая просьба - у меня есть строка, я знаю сколько там символов(количество в переменной уже), как мне удалить в ней и каким экшеном все символы сзади до №11 например или до № 9.
Т.е. если в переменной профиля(там 25 символов), то удалить последние 14 и пересохранить в переменную.

С уважением, Сергей
Можно не зная сколько символов, просто оставить нужное количество
(?<=\.{9}).*
 

stanar

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
315
Благодарностей
157
Баллы
43
Помогите. Нужен простой сниппет (наверное простой :-)). Взять зенопостером картинку с диска и отправить на рукапчу, получить ответ и положить в переменную
 

stanar

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
315
Благодарностей
157
Баллы
43
Спасибо, все само получилось)

Новая проблема)

Есть два числа, одно однозначное, другое 25-значное. Первые 5 цифр 25-значного числа содержат однозначное. Необходимо в зависимости от того, на какой позиции стоит в 25значном числе это однозначное, сложить определенные цифры 25-значного. Например. 7 и 25726588966598612345. Так как 7 стоит на 3 позиции, то нужно сложить третье, восьмое, тринадцатое и двадцатое число (7+8+9+1). Как это реализовать?((

Придумалось вот что: каждый разряд мы можем получить делением на 10 в n степени и получая остаток от деления результата на 10. Нужно как-то выразить это на С++. Ужасно не хочется 25 переменных вводить
 
Последнее редактирование:

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
Спасибо, все само получилось)

Новая проблема)

Есть два числа, одно однозначное, другое 25-значное. Первые 5 цифр 25-значного числа содержат однозначное. Необходимо в зависимости от того, на какой позиции стоит в 25значном числе это однозначное, сложить определенные цифры 25-значного. Например. 7 и 25726588966598612345. Так как 7 стоит на 3 позиции, то нужно сложить третье, восьмое, тринадцатое и двадцатое число (7+8+9+1). Как это реализовать?((

Придумалось вот что: каждый разряд мы можем получить делением на 10 в n степени и получая остаток от деления результата на 10. Нужно как-то выразить это на С++. Ужасно не хочется 25 переменных вводить
А логика какая-то в этом сложении есть? По какому принципу взялись восьмое, тринадцатое и двадцатое число?
 

stanar

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
315
Благодарностей
157
Баллы
43
А логика какая-то в этом сложении есть? По какому принципу взялись восьмое, тринадцатое и двадцатое число?
Есть логика)
Если данное число на 1 позиции в 25-ти значном ряде, то сумма 1,6,11,16,21 элементов
2 - 2,7,12,17,22
3 - 3,8,13,18,23
4 - 4,9,14,19,24
5 - 5,10,15,20,25
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
одним словом к тому числу прибавляется +5
 

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
и в каком виде должен быть результат? К этому огромному числу в нужных местах добавить, или же получить эти числа и сложить между собой? Как вообще их нужно получать.
 

stanar

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
315
Благодарностей
157
Баллы
43
Результат в виде числа пятизначного. То есть получаем пять чисел и подряд их пишем, получается пятизначное число. Пример
2565845875952365896523658

второе число 2
результат 24952
 

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)