Посмотреть вложение 41990
Чат бот WhatsApp бесплатно! Для построения быстрых воронок продаж и не только. Простой конструктор чат бота в настройках.
На дворе конец 2019 года, а сайты и трафик на них продолжают приносить все меньше и меньше дохода.
Какова конверсия вашего сайта? 5%? 10%? Меньше?
Печально, но это факт. Трафик, как вода через решето, ускользает мимо нашей кассы.
Что же делать, спросите вы?
Решение этой проблемы было не за горами, и умные арбитражники еще год назад перестали лить на сайты, и начали лить трафик прямо в мессенджер WhatsApp.
В чем фишка?
А в том, что когда вам написали в WhatsApp, вы увидели номер теплого клиента, его имя.
Можно смело ему предлагать не только свои услуги, но и сопутствующие.
Теперь конверсия в контакт клиента доходит до 70% с рекламного трафика, что очень даже хорошо.
Как обработать входящие сообщения в WhatsApp? В ручную? Не серьезно.
Этим должен заниматься чат-бот.
Есть ли подходящие программные решения для построения чат бота WhatsApp?
Попробуйте их найти. Это будет либо слишком дорого, либо не решит всех задач.
Предлагаю в рамках конкурса шаблон
чат бота WhatsApp с простым конструктором в настройках, который вы можете скачать совершенно
бесплатно!
Принцип работы WhatsApp-лендинга?
1. Chat Bot WhatsApp выполняет те же задачи, что и сайт: рекламирует ваши услуги и мотивирует клиента к покупке.
2. Вы отправляете мобильный трафик напрямую на чат бота по сокращенной ссылке вида wa.me.
3. Ваши потенциальные клиенты просматривают рекламу и другой контент с мобильного телефона и переходят по рекламному объявлению.
4. Заинтересованный клиент попадает на чат бота и после отправки 1 сообщения вы получаете его номер телефона.
5. Чтобы оставить заявку на Whatsapp-лендинге человеку не нужно ничего делать, нужно только войти, отправив первое сообщение. Поэтому конверсия до 10 раз выше, чем у одностраничных сайтов.
Схема работы:
- Привлекаем мобильный трафик не на сайт, а сразу в WhatsApp.
- Чат бот WhatsApp отвечает.
- Закрываем клиента, сохраняем его номер в базу.
Как это работает:
Шаблон в самом начале проверяет, есть ли сохраненный профиль номера ватсап из настроек.
Если нет, ждем авторизации WhatsApp, после профиль сохраняем.
Если профиль уже есть, загружаем, открываем WhatsApp Web, читаем новое сообщение.
Далее отвечаем абоненту заранее подготовленным сообщением(Главное меню).
Chat Bot WhatsApp распознает команды абонента(Задаются в настройках), выводит разные варианты меню в зависимости от команды, если команда не распознана выводит текст ошибки(Задается в настройках).
Сохраняет номер абонента в отдельный файл.
Умеет отправлять текст, картинку или видео.
Что нужно для старта:
Все просто, для старта нужен зеннопостер, эмулятор Memu(или другой) или смартфон с рабочим WhatsApp, данный шаблон Chat Bot WhatsApp.
Заходим в настройки, вбиваем номер WhatsApp, креативы, жмем ок, запускаем в один поток.
По умолчанию забиты мои креативы для демонстрации работы.
Пример работы чат бота ватсап с моим крео можно посмотреть по номеру +7 961 897 7992
Будет доступен до завершения конкурса.
А так же проверить работу шаблона можно у себя, для этого нужно зайти в настройки, вбить свой номер телефона и все(Все меню уже настроены). Запустить шаблон, авторизовать WhatsApp и написать боту.
А теперь подробнее о
настройках чат бота WhatsApp.
Меню настройки:
Посмотреть вложение 41991
Указываем номер WhatsApp и сообщение которое бот будет выводить если команда не распознана.
Настройка главного меню:
Посмотреть вложение 41992
Главное меню это то сообщение, которое бот напишет при первом входящем сообщении.
Назначаем команду вызова главного меню, обычно это «0».
Указываем само сообщение.
Настраиваем команды вызова остальных меню.
Настройка вариантов меню:
Посмотреть вложение 41993
Все просто, нужный текст вставляем в форму сообщение.
Рекомендации:
Составляйте меню так, что бы клиент получил информацию по основным вопросам, все должно быть предельно ясно и понятно.
Сделайте чат-бота WhatsApp более человечным. То, как люди воспримут его, повлияет на их общение. Например, дайте чат боту имя и поставьте логотип — это поможет пользователю легче вступить в беседу.
Позвольте пользователю повторно взаимодействовать с ботом в конце разговора. Создайте ответ, который позволит клиентам повторно задействовать бота WhatsApp.
Напишите креатив так, чтоб при переписке с ботом клиенту не приходилось думать самому.
Придерживайтесь правила минимума сообщений. Пользователи ценят, когда бот говорит мало и по делу.
Посмотреть вложение 41994
Если есть вопросы, спрашивайте в этой теме.