Что за ошибка?

Sardol

Client
Регистрация
23.09.2020
Сообщения
193
Благодарностей
45
Баллы
28
В PM при загрузке любого проекта стала появляться ошибка? Подскажите, пожалуйста, что это и как исправить?

Screenshot_1.png
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 443
Благодарностей
5 459
Баллы
113
Если не ответят, пишите в поддержку https://helpdesk.zennolab.com/ru

Microsoft .NET Framework и Visual C++ установлены?
 

Sardol

Client
Регистрация
23.09.2020
Сообщения
193
Благодарностей
45
Баллы
28

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113
В PM при загрузке любого проекта стала появляться ошибка? Подскажите, пожалуйста, что это и как исправить?
Это проблема с доступом к конфиг-файлам, которая к сожалению имеет место быть на версиях до 7.4.0.2 включительно, но которая уже устранена в тестовой версии 7.5.0.0, которая пока проходит внутреннее тестирование.

В данный момент вы можете удалить конфиг-файлы для устранения этой проблемы.

Конфиг-файлы: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml и globalsettings.settings.json.

При новом запуске они создаются новые и ошибок не будет.

Побочный неприятный момент - сбросятся все программные настройки приложений Зеннопостера, нужно будет настраивать заново.
 
Последнее редактирование:

Sardol

Client
Регистрация
23.09.2020
Сообщения
193
Благодарностей
45
Баллы
28
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113
Специально не ставил. Ошибки до сегодняшнего дня не было.
При установке Зеннопостера ставятся С++ компоненты необходимые для работы ЗП.
В некоторых случаях возможны проблемы, когда требуется их переустанавливать, но думаю, что сейчас скорее всего это не тот случай.

При предполагаемых проблемах работы .Net Framework, можно скачать оффлайн-установщик и запустить его в режиме восстановления, с ключом -repair Но сейчас скорее всего тоже не тот случай.
 
Последнее редактирование:

Sardol

Client
Регистрация
23.09.2020
Сообщения
193
Благодарностей
45
Баллы
28
В данный момент вы можете удалить конфиг-файлы для устранения этой проблемы.

Конфиг-файлы: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml и globalsettings.settings.json.
Помогло, спасибо!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
428
Благодарностей
165
Баллы
43
В данный момент вы можете удалить конфиг-файлы для устранения этой проблемы.

Конфиг-файлы: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml и globalsettings.settings.json.
А права подшаманить не катит?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113
А права подшаманить не катит?
Программисты уже пофиксили эту проблему.
Но что именно сделали, я не в курсе.

Возможно, тут проблема не с доступом, а в поломке структуры конфига, я написал что проблема с доступом, хотя не до конца уверен, что именно в этом проблема.
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Sardol

morpheus93

Client
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
1 058
Благодарностей
244
Баллы
63
This is a problem with access to config files, which unfortunately takes place on versions up to 7.4.0.2 inclusive, but which has already been fixed in the test version 7.5.0.0, which is still undergoing internal testing.

At the moment, you can delete the config files to fix this problem.

Конфиг-файлы: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml и globalsettings.settings.json.

When you start it again, new ones are created and there will be no errors.

A side unpleasant moment - all program settings of Zennoposter's applications will be reset, you will need to configure it again.
Любая информация, когда тестовый выпуск V 7.5.0.0 для клиентов будет доступен?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113
Любая информация, когда тестовый выпуск V 7.5.0.0 для клиентов будет доступен?
Уже много раз отвечали на такие вопросы, что не можем озвучивать какие то сроки.
Можем сказать, что скоро, но этот ответ тоже вряд ли устроит. :-)
 
  • Спасибо
Реакции: morpheus93

morpheus93

Client
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
1 058
Благодарностей
244
Баллы
63
Уже много раз отвечали на такие вопросы, что не можем озвучивать какие то сроки.
Можем сказать, что скоро, но этот ответ тоже вряд ли устроит. :-)
О, извините, чтобы спросить снова. Как я не говорю по-русски, я должен перевести и часто упускать из виду :-) Спасибо за ваш ответ и надеюсь увидеть новый выпуск в ближайшее время :ay:
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Akcium

Client
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
259
Благодарностей
126
Баллы
43

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 579
Благодарностей
9 190
Баллы
113

Akcium

Client
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
259
Благодарностей
126
Баллы
43

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)