- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщения
- 250
- Благодарностей
- 96
- Баллы
- 28
Решил начать cвоё вступление с предупреждения. Описываемый мною заработок через Instagram – процесс трудоёмкий и точно подойдёт не для всех. Да, много работы можно автоматизировать через Зеннопостер, но и без ручного труда не обойтись, к сожалению. Из-за большого количества работы, не стало это основным заработком и для меня. Мне больше нравится работать с покупным трафиком под CPA. Тем не менее, этот опыт у меня есть и я хочу им поделится, а также показать, что деньги в Инстаграме есть. Надеюсь, эта статья поможет тем, кто интересуется этой темой. Если будут вопросы, задавайте.
В силу того, что шаблоны для работы не сложные, то не буду описывать процесс их создания и алгоритм работы. Каких-то особых сложностей при их написании не встречается, всё стандартно. Ссылка на шаблоны в конце статьи (10 шт.).
Что касается сумм заработка, то для 10 тысяч р. в месяц хватит 10-15 аккаунтов Инстаграма. А при условии, что у вас чистый динамический ip адрес, то даже не придётся тратиться на прокси. Так, например, для написания статьи я создал 10 аккаунтов и сделал пять прогонов по ним. Изначально планировалось погонять аккаунты ежедневно в течении недели, но как-то не сложилось со временем, как видите, даже статью дописываю в последний день. Результаты прогонов можете посмотреть на скриншоте. Т.е. такой темп работы, с малым количеством акков, вполне подойдёт для тех у кого Зеннопостер иногда простаивает и нужно чем-то его занять.
Если же планируется более высокий заработок, то нужно увеличивать объёмы, иначе никак. Необходимо покупать индивидуальные прокси. На один прокси я вешал 10 аккаунтов, но в сутки с одного ipработало не больше 5 акков. Много времени будет уходить на заполнение аккаунтов (у меня на 100 аккаунтов уходило 2-3 дня). Нужно решать вопрос с добычей аккаунтов,а это ещё дополнительные расходы времени и/или денег.
Как выглядит общий план работы
1. Добываем аккаунты.
2. Заполняем акки картинками, текстом, вставляем ссылку.
3. Парсим списки пользователей, по которым будем делать прогоны.
4. Чистим списки спарсеных пользователей от потенциальных ботов и от тех, с которыми уже работали.
5. Делаем прогон.
6. Отписка от пользователей.
Где брать аккаунты
Покупать готовые или регистрировать. В прошлом году был один нормальный регер от freedomscripts, но на данный момент он не работает. Поэтому для автоматической регистрации ничего посоветовать не могу. Вручную можно регистрировать аккаунты через рутованый BlueStacks, периодически меняя ID устройства через Android ID Changer (есть в архиве внизу поста) или BlueStacks Tweaker. Если приложение Инстаграма повторно не будет устанавливаться, то нужно его распаковать, изменить название приложения, запаковать. Если нужно будет готовое перепакованное приложение, то найдёте его в архиве внизу поста.
Заполнение аккаунтов картинками
Заполнять аккаунты изображениями можно через тот же BlueStacks. Если же найдёте регер с заливкой аватар или будете покупать акки с авами, то тогда заполнение можно свести к использованию Gramblr.
На один аккаунт загружается 10-20 картинок. В зависимости от того, офер женский или мужской парсим для этого картинки с соответствующих vk пабликов (шаблон парсера картинок с VK прилагается). Когда я начинал прощупывать данную тему, то заполнял аккаунты изображениями товара – отдачи не было никакой.
Для заполнения 100 аккаунтов (в расчёте 10 картинок на 1 акк) понадобится 100-150 картинок. Заполнять малым количеством изображений много аккаунтов не получится, начинают уходить в бан.
Чтобы загружать картинки равномерно по всем аккаунтам, сделал шаблон. Например, забрасываю 100 картинок, шаблон поочередно берет каждую, переименовывает, копирует в паку пока в ней не получится 1000 изображений. Ими и будут заполнятся аккаунты. Таким образом каждая картинка будет загруженая в аккаунты около 10 раз. Шаблон прилагается.
Партнёрские ссылки
Больше всего для Инстаграма понравилась работа с kma.biz – там не нужно предварительно подтверждать площадку/источник трафика. Просто при выборе офера нужно смотреть наличие разрешения на трафик с соц. сетей.
Лично я делал под каждый аккаунт Инстаграма отдельную ссылку. При создании ссылки рекомендую заполнять «Data», так можно будет посмотреть с какого аккаунта пришла покупка. Под Инстаграм лучше всего себя показывают мобильные версии лендингов и прокладок, выбирайте их при создании ссылки (создание потока).
Ссылки будут иметь страшноватый вид с большим количеством символов, поэтому рекомендую пропустить их через сокращалку. Шаблон сокращалки через vk.cc прилагается.
Бывает так, что Инстаграм не даёт вставить ссылку из-за подозрения на спам. В таком случае помогала генерация новой ссылки на другую прокладку или лендинг.
Заполнение аккаунтов текстами.
Здесь уже можно подключить для работы Зеннопостер (шаблон прилагается).
Тексты предварительно нужно размножить перестановкой слов, а также заменой кириллицы на аналогично выглядящие английские (a,e,y,H,o,p и т.д.). Один текст идёт на 5-7 аккаунтов. Если использовать один и тот же текст во много аккаунтов, то он либо не вставляется и выскакивает сообщение о спаме, либо акки вскоре уходят в бан.
Парсинг пользователей и чистка списков для фолловинга
1. Парсинг фолловеров с аккаунтов делается через websta.me (шаблон прилагается).
2. Парсинг по тегам делается делается через websta.me (шаблон прилагается).
3. Чистим список от тех акков по которым уже делался прогон (шаблон прилагается)
4. Чистим список от тех кто похож на бота. Определение делается по количеству подписок и подписчиков. Если числа большие значит это бот, магазин, звезда и т.п. и нам не подходит (шаблон прилагается).
Фолловинг пользователей
В сутки подписываю один аккаунт не более чем на 900 пользователей. Пауза между фолловингом – от 20 сек. Если Инстаграму что-то не нравится, то он делает кнопку фолловинга не активной. Поэтому шаблон через заданное число пользователей сверяет число подписок с предыдущим значением, если оно не изменилось, прекращает работу. Шаблон фолловинга прилагается.
Отписка от пользователей
Когда аккаунт наберёт примерно 7тыс подписок, то продолжать фолловинг будет нельзя. Нужно будет сперва отписаться от всех или от части пользователей. Для отписки используем списки, по которым фолловили данный аккаунт или парсим их заново. Если решили отписаться от всех, то всё-равно придётся это делать в несколько этапов. За раз получалось избавится максимум от 2 тыс. Шаблон есть.
Ещё несколько советов
1. Ведите статистику. Если видите, что по ссылке мало кликов, нет лидов - значит что-то не так или с текстом, или с картинками. Выявляйте наиболее эффективные аккаунты и делайте другие по их подобию.
2. Парсинг – наше всё! Источник пользователей нужно хорошо продумывать. Если работаете с офером по похудению, то нет смысла парсить одноимённый тег, там всё будет забито рекламой от таких же как мы. Также не рекомендую парсить с аккаунтов звёзд. По ходу, их уже перепарсили и ежедневно парсят все кому не лень и это «поле» выжжено напалмом других CPA-шников. Например, мои первые лиды пошли, когда отказался от тупого парсинга аккаунтов селебрити.
3. При выборе рекламных оферов лучше выбирать недорогие товары, в районе 1-2 тысячи. Т.к. у нас нет надёжного способа отсортировывать пользователей по странам, то желательно, чтобы офер работал как можно с большим числом стран. Если говорить о русскоязычной аудитории, то идеальным вариантом будет приём заявок с: России, Казахстана, Украины, Беларуси.
4. Если перестали работать с одним офером и переходите на другой под тот же тип трафика (женский/мужской), то нет смысла делать новые аккунты, измените текст и ссылки в старых.
U.P
5.
Покупки в Интернете часто являются импульсивным приобретением, поэтому привлечь человека на свой профиль - полдела, вторая половина - увлечь перейти по ссылке по ссылке.
Чтобы человек заинтересовался и перешёл на страницу профиля, нужна соответствующая аватарка и надпись в поле "Имя". Эта надпись будет видна в первую очередь. Считаю, что лучше будет, если она будет провокационного характера. В поле "Имя" вмещается 30 символов.
А вот для краткого описания сути товара используется поле "О себе". И роль этой надписи - убедить человека сделать второй шаг - перейти по ссылке.
Что касается аватар, то под мужской трафик - красивые девушки, под женский трафик - самые разные няшные картинки из разряда "ой как мииило". И в том и другом случае объект на аватаре не должен быть мелким и плохо различимым.
Для примера прилагаю скриншот реального инстаграм-акка с которого пришла последняя продажа.
В силу того, что шаблоны для работы не сложные, то не буду описывать процесс их создания и алгоритм работы. Каких-то особых сложностей при их написании не встречается, всё стандартно. Ссылка на шаблоны в конце статьи (10 шт.).
Что касается сумм заработка, то для 10 тысяч р. в месяц хватит 10-15 аккаунтов Инстаграма. А при условии, что у вас чистый динамический ip адрес, то даже не придётся тратиться на прокси. Так, например, для написания статьи я создал 10 аккаунтов и сделал пять прогонов по ним. Изначально планировалось погонять аккаунты ежедневно в течении недели, но как-то не сложилось со временем, как видите, даже статью дописываю в последний день. Результаты прогонов можете посмотреть на скриншоте. Т.е. такой темп работы, с малым количеством акков, вполне подойдёт для тех у кого Зеннопостер иногда простаивает и нужно чем-то его занять.
Если же планируется более высокий заработок, то нужно увеличивать объёмы, иначе никак. Необходимо покупать индивидуальные прокси. На один прокси я вешал 10 аккаунтов, но в сутки с одного ipработало не больше 5 акков. Много времени будет уходить на заполнение аккаунтов (у меня на 100 аккаунтов уходило 2-3 дня). Нужно решать вопрос с добычей аккаунтов,а это ещё дополнительные расходы времени и/или денег.
Как выглядит общий план работы
1. Добываем аккаунты.
2. Заполняем акки картинками, текстом, вставляем ссылку.
3. Парсим списки пользователей, по которым будем делать прогоны.
4. Чистим списки спарсеных пользователей от потенциальных ботов и от тех, с которыми уже работали.
5. Делаем прогон.
6. Отписка от пользователей.
Где брать аккаунты
Покупать готовые или регистрировать. В прошлом году был один нормальный регер от freedomscripts, но на данный момент он не работает. Поэтому для автоматической регистрации ничего посоветовать не могу. Вручную можно регистрировать аккаунты через рутованый BlueStacks, периодически меняя ID устройства через Android ID Changer (есть в архиве внизу поста) или BlueStacks Tweaker. Если приложение Инстаграма повторно не будет устанавливаться, то нужно его распаковать, изменить название приложения, запаковать. Если нужно будет готовое перепакованное приложение, то найдёте его в архиве внизу поста.
Заполнение аккаунтов картинками
Заполнять аккаунты изображениями можно через тот же BlueStacks. Если же найдёте регер с заливкой аватар или будете покупать акки с авами, то тогда заполнение можно свести к использованию Gramblr.
На один аккаунт загружается 10-20 картинок. В зависимости от того, офер женский или мужской парсим для этого картинки с соответствующих vk пабликов (шаблон парсера картинок с VK прилагается). Когда я начинал прощупывать данную тему, то заполнял аккаунты изображениями товара – отдачи не было никакой.
Для заполнения 100 аккаунтов (в расчёте 10 картинок на 1 акк) понадобится 100-150 картинок. Заполнять малым количеством изображений много аккаунтов не получится, начинают уходить в бан.
Чтобы загружать картинки равномерно по всем аккаунтам, сделал шаблон. Например, забрасываю 100 картинок, шаблон поочередно берет каждую, переименовывает, копирует в паку пока в ней не получится 1000 изображений. Ими и будут заполнятся аккаунты. Таким образом каждая картинка будет загруженая в аккаунты около 10 раз. Шаблон прилагается.
Партнёрские ссылки
Больше всего для Инстаграма понравилась работа с kma.biz – там не нужно предварительно подтверждать площадку/источник трафика. Просто при выборе офера нужно смотреть наличие разрешения на трафик с соц. сетей.
Лично я делал под каждый аккаунт Инстаграма отдельную ссылку. При создании ссылки рекомендую заполнять «Data», так можно будет посмотреть с какого аккаунта пришла покупка. Под Инстаграм лучше всего себя показывают мобильные версии лендингов и прокладок, выбирайте их при создании ссылки (создание потока).
Ссылки будут иметь страшноватый вид с большим количеством символов, поэтому рекомендую пропустить их через сокращалку. Шаблон сокращалки через vk.cc прилагается.
Бывает так, что Инстаграм не даёт вставить ссылку из-за подозрения на спам. В таком случае помогала генерация новой ссылки на другую прокладку или лендинг.
Заполнение аккаунтов текстами.
Здесь уже можно подключить для работы Зеннопостер (шаблон прилагается).
Тексты предварительно нужно размножить перестановкой слов, а также заменой кириллицы на аналогично выглядящие английские (a,e,y,H,o,p и т.д.). Один текст идёт на 5-7 аккаунтов. Если использовать один и тот же текст во много аккаунтов, то он либо не вставляется и выскакивает сообщение о спаме, либо акки вскоре уходят в бан.
Парсинг пользователей и чистка списков для фолловинга
1. Парсинг фолловеров с аккаунтов делается через websta.me (шаблон прилагается).
2. Парсинг по тегам делается делается через websta.me (шаблон прилагается).
3. Чистим список от тех акков по которым уже делался прогон (шаблон прилагается)
4. Чистим список от тех кто похож на бота. Определение делается по количеству подписок и подписчиков. Если числа большие значит это бот, магазин, звезда и т.п. и нам не подходит (шаблон прилагается).
Фолловинг пользователей
В сутки подписываю один аккаунт не более чем на 900 пользователей. Пауза между фолловингом – от 20 сек. Если Инстаграму что-то не нравится, то он делает кнопку фолловинга не активной. Поэтому шаблон через заданное число пользователей сверяет число подписок с предыдущим значением, если оно не изменилось, прекращает работу. Шаблон фолловинга прилагается.
Отписка от пользователей
Когда аккаунт наберёт примерно 7тыс подписок, то продолжать фолловинг будет нельзя. Нужно будет сперва отписаться от всех или от части пользователей. Для отписки используем списки, по которым фолловили данный аккаунт или парсим их заново. Если решили отписаться от всех, то всё-равно придётся это делать в несколько этапов. За раз получалось избавится максимум от 2 тыс. Шаблон есть.
Ещё несколько советов
1. Ведите статистику. Если видите, что по ссылке мало кликов, нет лидов - значит что-то не так или с текстом, или с картинками. Выявляйте наиболее эффективные аккаунты и делайте другие по их подобию.
2. Парсинг – наше всё! Источник пользователей нужно хорошо продумывать. Если работаете с офером по похудению, то нет смысла парсить одноимённый тег, там всё будет забито рекламой от таких же как мы. Также не рекомендую парсить с аккаунтов звёзд. По ходу, их уже перепарсили и ежедневно парсят все кому не лень и это «поле» выжжено напалмом других CPA-шников. Например, мои первые лиды пошли, когда отказался от тупого парсинга аккаунтов селебрити.
3. При выборе рекламных оферов лучше выбирать недорогие товары, в районе 1-2 тысячи. Т.к. у нас нет надёжного способа отсортировывать пользователей по странам, то желательно, чтобы офер работал как можно с большим числом стран. Если говорить о русскоязычной аудитории, то идеальным вариантом будет приём заявок с: России, Казахстана, Украины, Беларуси.
4. Если перестали работать с одним офером и переходите на другой под тот же тип трафика (женский/мужской), то нет смысла делать новые аккунты, измените текст и ссылки в старых.
U.P
5.
Покупки в Интернете часто являются импульсивным приобретением, поэтому привлечь человека на свой профиль - полдела, вторая половина - увлечь перейти по ссылке по ссылке.
Чтобы человек заинтересовался и перешёл на страницу профиля, нужна соответствующая аватарка и надпись в поле "Имя". Эта надпись будет видна в первую очередь. Считаю, что лучше будет, если она будет провокационного характера. В поле "Имя" вмещается 30 символов.
А вот для краткого описания сути товара используется поле "О себе". И роль этой надписи - убедить человека сделать второй шаг - перейти по ссылке.
Что касается аватар, то под мужской трафик - красивые девушки, под женский трафик - самые разные няшные картинки из разряда "ой как мииило". И в том и другом случае объект на аватаре не должен быть мелким и плохо различимым.
Для примера прилагаю скриншот реального инстаграм-акка с которого пришла последняя продажа.
Вложения
-
236,5 КБ Просмотры: 1 509
-
272,9 КБ Просмотры: 1 399
-
181 КБ Просмотры: 1 463
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: