- Регистрация
- 28.10.2019
- Сообщения
- 406
- Благодарностей
- 253
- Баллы
- 63
Накрутка ПФов — современный тренд “темного” SEO в рунете. Истории о экзекуциях Яндекса много лет гуляют по всем профильным чатам, однако же в конце 2021 сложно (если вообще возможно) найти нишу ренета в которой не было бы армии ботов. И не удивительно — ПФы отлично отрабатывают и при грамотном подходе условно-безопасны.
На рынке немало софта для накрута, и с арендной оплатой, и “разовой” покупкой. Часть из них на зеннопостере.
Софт накрута не буду разбирать в рамках этой статьи. Но с удовольствием поделюсь с вами неочевидными фишками, которые помогут получать бенефиты от накрута ПФ и спать спокойно.
Где палево в запросах
1-ми палятся сайты которые крутят неестественные запросы, например НЧ/микроНЧ с доменом или брендом в запросе (пример). В некоторых случаях это позволяет вывести НЧ-хвосты основного запроса в ТОП-10, но оставляет серьезный “шлейф” в истории. Думаю не нужно объяснять что алгоритмически отличить маркетинговую активность от банальной накрутки Яндексу труда не составит.
2-е в “группе риска” используют различные уловки в URL (пример) для вывода ВЧ в ТОП. Этот метод неплохо себя показал, но оставляет такое же серьезное палево в истории домена, как и предыдущий вариант.
Предпочитаю немного “параноидальный” подход и стремлюсь к тому чтобы избежать осознанных рисков, из-за несоблюдения которых можно однажды получить письмо счастья по всем своим сайтам (а “присосавшись” к результатам спустя пару лет безопасного “буста” вы с высокой вероятностью подсадите “на иглу” поведенческих все проекты к которым сможете дотянуться ).
3-я группа риска — “перекрутчики”. Товарищи которые вырастили на своих серверах полноценные армии (по численности) ботов и слепо крутят запросы налево/направо. Такие ребята собирают сливки больше остальных накрутчиков, однако ж одновременно с этим и высоко рискуют однажды получить целую “посылку” писем счастья, как это было однажды с клиентами Юзератора.
Алгоритмы самообучаются, и однажды владелец первого сайта из такого СЕРПа имеет неплохие шансы поймать массовую пессимизацию:
Безопасно vs Эффективно
Частотность повтора запроса в логике накрутки вычисляется делением частотности запроса на определенную цифру (опционально настраивается в настройках шаблона). Я делю на 50 для “!” и на 100 для общей частотности по вордстату (настройки шаба по-умолчанию).
Объем ботов, по личным убеждениям, не должен превышать 10-20% всего трафика. После сбора запросов регулирование происходит в настройках софта.
На этапе опытов еще ежедневно актуализировал сбор позиций (через XML) и сравнивал динамику каждого запроса: крутил только то что упало или осталось без изменений с момента предыдущего съема. Со временем отказался от этой заморочки: слишком ресурсоемко, практической пользы не несет.
Естественно ботов перед тем как крутить на свои сайты неделю-две грею на чужих трафиковых сайтах и дзене. Список сайтов с установленной метрикой, популярные сайты рунета и топовые дзен-каналы в архиве.
И конечно-же грею по поиску. Для максимальной рандомизации ежедневно обновляю базу запросов для прогрева.
Пока covid на хайпе — подмешиваю в прогрев запросы про него (в шаблоне есть настройка). И буду их подмешивать пока частотность маркеров ковидных выше 50 000 000 суммарной общей частотности по вордстату.
Настройки ограничения размеров файлов с запросами (которые крутить и которые греть) зависят от того какой объем данных может переварить ботоферма. Используемые мной параметры предустановлены в настройках по-умолчанию, но с помощью вариативности их можно менять под себя.
Google также “подкручиваю”. Эта статья вдохновила добавить в инфраструктуру накрутку Google, но по личным наблюдениям выводы по Google получились ближе к таким:
Какие результаты
Кручу без малого два года, изначально были только свои одно-малостраничники, последнее время в рамках услуги кручу и “клиентское ПФ”.
За это время ни одного письма счастья (тьфу-тьфу). Сейчас в накрутке чуть больше 50 сайтов. Пару раз пробовал на время отключать ферму экспериментально на своих сайтах — через какое-то время позиции (а вместе с ними и “живой” траф) снижались по большинству сайтов. Убедился что коррелирует, перестал отключать и вместо этого наоборот — параллельно с наращиванием сайтов наращиваю и размер фермы.
При этом есть доступ к аналитики пула сайтов с объемом органики 1-2М/месяц и которые точно не крутят ПФами — регулярно сравниваю с результатами накрученных сайтов и "подкручиваю" если где-то есть заметные отличия. В частности речь о показателях “время на сайте” / “глубина” / “отказы” / “роботность”.
Ботоферма живёт своей жизнью и чем-то напоминает это.
---
ПРО НАСТРОЙКИ И ШАБЛОН
Рядом с шаблоном лежит папка “setting”, в которой лежит таблица "sites" — внутри которой сайты и настройка для каждого сайта. Также там список с регионами, его не трогайте без особой необходимости (в нем регионы для рандомизации).
Результаты работы шаблона сохраняются в папку “data”. Формат результата задается в кубике:
В комплексе с настройками проекта думаю разберетесь.
Важно: к сожалению API букварикса пока “сырое” (возможно пока бесплатное, ключ “free” дефолтный в настройках шаблона). Иногда бывает такое без привязки к устройству или IP (т.е. непосредственно на стороне сервера букварикса всем запросам баг прилетает):
Поэтому для стабильной работы вышеописанного шаблона очень желателен API от КейСо.
На рынке немало софта для накрута, и с арендной оплатой, и “разовой” покупкой. Часть из них на зеннопостере.
Софт накрута не буду разбирать в рамках этой статьи. Но с удовольствием поделюсь с вами неочевидными фишками, которые помогут получать бенефиты от накрута ПФ и спать спокойно.
Где палево в запросах
1-ми палятся сайты которые крутят неестественные запросы, например НЧ/микроНЧ с доменом или брендом в запросе (пример). В некоторых случаях это позволяет вывести НЧ-хвосты основного запроса в ТОП-10, но оставляет серьезный “шлейф” в истории. Думаю не нужно объяснять что алгоритмически отличить маркетинговую активность от банальной накрутки Яндексу труда не составит.
2-е в “группе риска” используют различные уловки в URL (пример) для вывода ВЧ в ТОП. Этот метод неплохо себя показал, но оставляет такое же серьезное палево в истории домена, как и предыдущий вариант.
Предпочитаю немного “параноидальный” подход и стремлюсь к тому чтобы избежать осознанных рисков, из-за несоблюдения которых можно однажды получить письмо счастья по всем своим сайтам (а “присосавшись” к результатам спустя пару лет безопасного “буста” вы с высокой вероятностью подсадите “на иглу” поведенческих все проекты к которым сможете дотянуться ).
3-я группа риска — “перекрутчики”. Товарищи которые вырастили на своих серверах полноценные армии (по численности) ботов и слепо крутят запросы налево/направо. Такие ребята собирают сливки больше остальных накрутчиков, однако ж одновременно с этим и высоко рискуют однажды получить целую “посылку” писем счастья, как это было однажды с клиентами Юзератора.
Алгоритмы самообучаются, и однажды владелец первого сайта из такого СЕРПа имеет неплохие шансы поймать массовую пессимизацию:
Безопасно vs Эффективно
Частотность повтора запроса в логике накрутки вычисляется делением частотности запроса на определенную цифру (опционально настраивается в настройках шаблона). Я делю на 50 для “!” и на 100 для общей частотности по вордстату (настройки шаба по-умолчанию).
Объем ботов, по личным убеждениям, не должен превышать 10-20% всего трафика. После сбора запросов регулирование происходит в настройках софта.
На этапе опытов еще ежедневно актуализировал сбор позиций (через XML) и сравнивал динамику каждого запроса: крутил только то что упало или осталось без изменений с момента предыдущего съема. Со временем отказался от этой заморочки: слишком ресурсоемко, практической пользы не несет.
Естественно ботов перед тем как крутить на свои сайты неделю-две грею на чужих трафиковых сайтах и дзене. Список сайтов с установленной метрикой, популярные сайты рунета и топовые дзен-каналы в архиве.
И конечно-же грею по поиску. Для максимальной рандомизации ежедневно обновляю базу запросов для прогрева.
Пока covid на хайпе — подмешиваю в прогрев запросы про него (в шаблоне есть настройка). И буду их подмешивать пока частотность маркеров ковидных выше 50 000 000 суммарной общей частотности по вордстату.
Настройки ограничения размеров файлов с запросами (которые крутить и которые греть) зависят от того какой объем данных может переварить ботоферма. Используемые мной параметры предустановлены в настройках по-умолчанию, но с помощью вариативности их можно менять под себя.
Google также “подкручиваю”. Эта статья вдохновила добавить в инфраструктуру накрутку Google, но по личным наблюдениям выводы по Google получились ближе к таким:
- В Google ПФ кажется подвязан к запросу (в отличии от Яндекса, где к документу). Поэтому вариативность в Гугле под накрутку облака запросов не эффективна.
- В отличии от Яндекса, где сайты можно двигать только с помощью ПФ, в Гугле это невозможно (либо очень сложно).
Какие результаты
Кручу без малого два года, изначально были только свои одно-малостраничники, последнее время в рамках услуги кручу и “клиентское ПФ”.
За это время ни одного письма счастья (тьфу-тьфу). Сейчас в накрутке чуть больше 50 сайтов. Пару раз пробовал на время отключать ферму экспериментально на своих сайтах — через какое-то время позиции (а вместе с ними и “живой” траф) снижались по большинству сайтов. Убедился что коррелирует, перестал отключать и вместо этого наоборот — параллельно с наращиванием сайтов наращиваю и размер фермы.
При этом есть доступ к аналитики пула сайтов с объемом органики 1-2М/месяц и которые точно не крутят ПФами — регулярно сравниваю с результатами накрученных сайтов и "подкручиваю" если где-то есть заметные отличия. В частности речь о показателях “время на сайте” / “глубина” / “отказы” / “роботность”.
Ботоферма живёт своей жизнью и чем-то напоминает это.
---
ПРО НАСТРОЙКИ И ШАБЛОН
Рядом с шаблоном лежит папка “setting”, в которой лежит таблица "sites" — внутри которой сайты и настройка для каждого сайта. Также там список с регионами, его не трогайте без особой необходимости (в нем регионы для рандомизации).
Результаты работы шаблона сохраняются в папку “data”. Формат результата задается в кубике:
В комплексе с настройками проекта думаю разберетесь.
Важно: к сожалению API букварикса пока “сырое” (возможно пока бесплатное, ключ “free” дефолтный в настройках шаблона). Иногда бывает такое без привязки к устройству или IP (т.е. непосредственно на стороне сервера букварикса всем запросам баг прилетает):
Поэтому для стабильной работы вышеописанного шаблона очень желателен API от КейСо.
- Тема статьи
- SEO / PPC
- Номер конкурса статей
- Шестнадцатый конкурс статей
Вложения
-
99,7 КБ Просмотры: 920
-
447,1 КБ Просмотры: 1 217
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: