- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Неестественные внешние ссылки продолжают волновать большинство зарубежных (да и отечественных) сеошников, а потому эта тема вновь и вновь всплывает в частных комментариях маститых экспертов, представляющих поисковые системы. Google, в первую очередь…
Буквально несколько дней назад мы цитировали слова Гари Илша, который подтвердил, что американский поисковик по-разному относится к продажным бэклинкам. И вот спустя несколько дней представитель «Корпорации добра», отвечая на очередной вопрос очередного веб-мастера, продолжил начатый тогда разговор о покупных ссылках.
Оказывается, поисковику плевать на авторитетность площадки, где размещаются неестественные ссылки. В частности, у Гари поинтересовались, неужели покупать ссылки бесполезно даже на таких порталах, как Forbes?
На что представитель поисковой системы отреагировал так:
«Во-первых, я очень сомневаюсь, что такого рода уважаемые ресурсы практикуют такие продажи. А, во-вторых, наши алгоритмы очень хорошо научены игнорировать покупные ссылки, невзирая на качество площадки-донора».
Таким образом, размещение внешней ссылки на стороннем веб-проекте с отличной репутацией далеко не всегда гарантия, что сайт-реципиент в чем-то выиграет от полученного бэклинка. Может статься и так, что деньги на ссылку будут банально выброшены на ветер. Не говоря уже о возможных санкциях со стороны поисковика.
Источник: pr-cy.ru
Буквально несколько дней назад мы цитировали слова Гари Илша, который подтвердил, что американский поисковик по-разному относится к продажным бэклинкам. И вот спустя несколько дней представитель «Корпорации добра», отвечая на очередной вопрос очередного веб-мастера, продолжил начатый тогда разговор о покупных ссылках.
Оказывается, поисковику плевать на авторитетность площадки, где размещаются неестественные ссылки. В частности, у Гари поинтересовались, неужели покупать ссылки бесполезно даже на таких порталах, как Forbes?
На что представитель поисковой системы отреагировал так:
«Во-первых, я очень сомневаюсь, что такого рода уважаемые ресурсы практикуют такие продажи. А, во-вторых, наши алгоритмы очень хорошо научены игнорировать покупные ссылки, невзирая на качество площадки-донора».
Таким образом, размещение внешней ссылки на стороннем веб-проекте с отличной репутацией далеко не всегда гарантия, что сайт-реципиент в чем-то выиграет от полученного бэклинка. Может статься и так, что деньги на ссылку будут банально выброшены на ветер. Не говоря уже о возможных санкциях со стороны поисковика.
Источник: pr-cy.ru