- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Поисковая система Google в лице Джона Мюллера высказалась в пользу одного языка на одной веб-странице. Несколько языков способны усложнить работу поисковых роботов. Следовательно, такой лингвистической солянки нужно избегать.
Иначе говоря, официальный представитель американского поисковика посоветовал веб-мастерам уделить должное внимание переводу различных элементов страницы на один язык. Причем это должно касаться даже таких, на первый взгляд, незначительных элементов, как теги изображений (например, атрибут alt):
В любом случае, убеждены, что поисковой системе Google необходимо посылать четкие, недвусмысленные сигналы. В плане основного языка страницы – какой-то один язык выглядит однозначнее, а значит предпочтительнее, нежели два и более.
Источник: pr-cy.ru
Иначе говоря, официальный представитель американского поисковика посоветовал веб-мастерам уделить должное внимание переводу различных элементов страницы на один язык. Причем это должно касаться даже таких, на первый взгляд, незначительных элементов, как теги изображений (например, атрибут alt):
Удивительно, но в прошлом Джон придерживался совершенно иного мнения. В 2013 и 2014 годах эксперт (и тому есть документальное подтверждение) убеждал SEO-сообщество, что нет ничего плохого в том, что на странице используется два и более языка. Что случилось с тех пор? Почему позиция изменилась?«Текст в атрибутах alt, вне сомнения, является составной частью страницы. В идеале его тоже нужно переводить, приводить к одному общему языку. В противном случае, когда имеет место путаница языков, наши роботы могут столкнуться с трудностями определения основного языка для конкретной страницы».
В любом случае, убеждены, что поисковой системе Google необходимо посылать четкие, недвусмысленные сигналы. В плане основного языка страницы – какой-то один язык выглядит однозначнее, а значит предпочтительнее, нежели два и более.
Источник: pr-cy.ru