Как используя touch или click можно переходить на следующую страницу

• Автор темы Автор темы AIVA583
  • Дата начала Дата начала

AIVA583

Пользователь
Реакции
9
Баллы
8
Я новичок в этом сфере и недавно начел работу и мне дали тестовую задачу где я должен решит следующую
9VYDGe0IV-l9dKIapcUSTpTFSpwRiqC0W_H7YV1PbLwDgDrozrCZVF2Up42Q4HquhsBA9T-Pjj5AWkwXrfkKQR4wdDgsUxY3pqDnuXUIx_CGn4_OBe7_ahaRuXEwLtVymBViSM6v-X1gEfDjvBscusJebbDQnO9QZplIiKUyaGI8Ar-PT10

1 - заменить на кубик с действием Click или Touch для перехода в следующую автошколу
2 - заменить на кубик с действием Click или Touch для перехода на следующую страницу
3 - отредактировать телефонные номера (не должны содержать пробелы и другие символы - должны быть только цифры)
4 - спарсить ссылку на логотип (если есть)

3 заданию смог решить но с 1 2 4 заданиями беда не могу понять как решить проблему как решить проблему прочитал про
но все равно не понимаю как решить был б признательным если бы вы дали мне наводку как решить проблему или полезные информацию чтоб решить проблему?

спасибо большое за ранее что помогаете нам!

решил проблему спс

• Оценить
Реакции: Azakim
А как решили если не секрет?)

я новичок в этом еще надеюсь что то научится пока полный 0) к сожелению
Тут в сообществе достаточно много информации для обучения и материала открытого от самого Zennolabбсо временем все у Вас получиться

• Оценить
Реакции: AIVA583
Тут в сообществе достаточно много информации для обучения и материала открытого от самого Zennolabбсо временем все у Вас получиться
помните вы мне скидывали про установку htmlagilitypack так я его установил как там в форумах написано было но компилятор показывает ошибку вот тут я подробно написал про проблему буду благодарен если поможете исправить ошибку

Ошибки скрин скинте

Так же там нужна библа System.Xml

• Оценить
Такая же была проблема , после добавления юзингов в общий код ,проблема решилась ,добавте еще в общий код ,using System.Xml и using HtmlAgilityPack