Как меня нагрели на CapMonster 2

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Предыстория в предыдущем топике как я купил, а меня обманули уже в начале сказали что я фейк и фамилия моя не настоящая Читать тут: https://zennolab.com/discussion/threads/problemy-posle-oplaty-paypro.65702/

Теперь история ещё веселее!
После того, как мне помогли разобраться в ситуации выше, и всё таки я смогу купить ПО, спустя месяц мне прилетает БАН!
БАН за то, что была оплата с фейковой карты и все деньги будут возвращены обратно, но *уй там плавал, сегодня уже 25.11.19 ни денег ни товара мне не вернули и не продали!
Администрация игнорирует на сообщения в ЛС Возможно в отпуске или что-то ещё, хотя на протяжение долгого времени мне помогали разбираться в ситуации по оплате в начале.

Но теперь я не могу выбить своих денег обратно ни получить программу и пользоваться ей полноценно!
Карта и кошелёк был мой с которого я оплачивал это были Яндекс деньги!
Не рекомендую данный сервис т.к. обманули на 6 тысяч, всего скорее вина ПайПро системы!
Такой крупный разработчик, а СНГ платёжку прикрутить не могут, незнаю в чём проблема!?

Что теперь делать МБ мне кто-то поможет как вернуть свои деньги обратно или получить полноценный софт?
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 553
Баллы
113
Я же ответил Вам в ЛС, что нужно запросить подтверждение от Paypro, что был осуществлен возврат денежных средств и передать его в Яндекс, чтобы они смогли найти платеж.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Здравствуйте.
Мы попросили наш биллинг PayPro связаться с Вами и прояснить ситуацию по возврату денег.
 

L1fe

Новичок
Регистрация
16.09.2019
Сообщения
21
Благодарностей
1
Баллы
3
Здравствуйте.
Мы попросили наш биллинг PayPro связаться с Вами и прояснить ситуацию по возврату денег.
Там индусы ничего не могут сказать и помочь, пишут что сделан возврат аля 2 месяца назад, яндекс пишет ничего нету, если возрат сделали значит ждите, деньги поступят вы увидите. Один на других спирают, а я сижу без денег и без товара, классно.
 

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28
Да косяк конечно, но для всех остальных в личном кабинете есть баланс,
туда можно закинуть wmz или бетховены и уже оплатить без карты.
 

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 411
Благодарностей
206
Баллы
63
Печаль беда.. готовился с яда пополнять и чёт стрёмно как то стало.
туда можно закинуть wmz
Это ща тоже через левый сервис, а не на кош как ранее и в случае проблемы тоже скорей всего будут танцы.
в РФ чё агрегаторов мало? одни пиндосы..
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Печаль беда.. готовился с яда пополнять и чёт стрёмно как то стало.

Это ща тоже через левый сервис, а не на кош как ранее и в случае проблемы тоже скорей всего будут танцы.
в РФ чё агрегаторов мало? одни пиндосы..
Это единичный случай один из ста.
 

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 411
Благодарностей
206
Баллы
63

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 553
Баллы
113

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 411
Благодарностей
206
Баллы
63
Я имел ввиду новогоднии)
К стати в кабинете так и не сделали
Итого: $1827
не понятно сколько было и сколько со скидкой.
ну типа
Итого: $1827 (2000 без скидки)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Я имел ввиду новогоднии)
К стати в кабинете так и не сделали
Итого: $1827
не понятно сколько было и сколько со скидкой.
ну типа
Итого: $1827 (2000 без скидки)
Не факт что в этом году будут скидки под Новый год
 

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 605
Благодарностей
1 015
Баллы
113
Тоже заюзал пейпро... тоже пришла инфа, что не хватает телефона... тоже тикет написал...
НО!
Встаю с утра... и вуаля... деньги на счёте )))
Чекаю почту, деньги через 8 часов пришли оказывается...
 

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 411
Благодарностей
206
Баллы
63

Malinin

Client
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
239
Благодарностей
53
Баллы
28

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28
Сегодня оплачивал через PayPro (лень было wmz пополнять), решил с карты зарядить первый платеж прошел, второй заморозили, а ждать некогда, позвонил через skype и на англельском подруга спросила номер ордера оплаты, фио и подтверждаю ли я оплату, я говорю yes-yes-yes и через пару минут деньги уже были зачислены, может топик мейкеру тоже надо позвонить?
 
  • Спасибо
Реакции: Juniorcpa

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 743
Благодарностей
1 137
Баллы
113
Сегодня пытался закинуть через пайпро 20 баксов на баланс, в итоге заплатил 1410,59 руб. , а это на минутку, $22
10% - это я вам кскажу классный навар.
Сколько раз уже просили, прикрутить СНГ платежку
 

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
309
Благодарностей
164
Баллы
43
Еще нужно не забывать, что при оплате услуги через PayPro (картой), после окончания срока, на который был приобретен продукт, этот сервис может сам с карты деньги списать, за следующий период.
Так было у меня с КапМонстром. Чтобы избежать этого, после оплаты, нужно в авторизоваться в этом сервисе и отключить подписку (или как оно правильно называется), чтобы деньги автоматом не списывали.
 
  • Спасибо
Реакции: gomoney

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Еще нужно не забывать, что при оплате услуги через PayPro (картой), после окончания срока, на который был приобретен продукт, этот сервис может сам с карты деньги списать, за следующий период.
Так было у меня с КапМонстром. Чтобы избежать этого, после оплаты, нужно в авторизоваться в этом сервисе и отключить подписку (или как оно правильно называется), чтобы деньги автоматом не списывали.
отключить автопродление, а не подписку)
 
  • Спасибо
Реакции: Bablozavr

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
309
Благодарностей
164
Баллы
43

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 411
Благодарностей
206
Баллы
63
Закинул wmz, всё норм прошло. :-)
 

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28
Еще нужно не забывать, что при оплате услуги через PayPro (картой), нужно в авторизоваться в этом сервисе и отключить подписку
а как в PayPro залогиниться или где именно отключить продление?
 

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
309
Благодарностей
164
Баллы
43
а как в PayPro залогиниться или где именно отключить продление?
Вот что ответил sergodjan66:
При оформлении доступа к программе на ваш почтовый ящик, который вы указывали и на который заведен Кабинет с продуктом, должно было поступить письмо с реквизитами доступа к биллинг-кабинету ПейПро, вам нужно авторизоваться в этом биллинг-кабинете и отменить подписку.
Если такого письма нет во Входящих, то поищите его в Спаме.
 
  • Спасибо
Реакции: gomoney и Sergodjan

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28
Вот что ответил sergodjan66:
да нету в письме пароля

запросил новый пароль и опа!! подписка!

отписался, спасибо что предупредили на форуме.
в личном кабинете такой инфы нет, а должна быть..
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
да нету в письме пароля

запросил новый пароль и опа!! подписка!

отписался, спасибо что предупредили на форуме.
в личном кабинете такой инфы нет, а должна быть..
PayPro должны присылать уведомление перед списанием денег.
 

gomoney

Client
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
124
Благодарностей
37
Баллы
28
Лично у меня не было или гугл плохо письма ищет, да и пофиг, главное запросил новый пароль и отменил подписку.
 

Ingvar

Client
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
34
Благодарностей
23
Баллы
8
Доброго дня! Возможно мой опыт поможет новым покупателям избежать простых ошибок при покупке - "предупреждён значит вооружён". Брал обе программы(Zennoposter и Capmonster) по акции в "черную пятницу". После платежа пришло письмо что заказ на модерации. Это продолжалось сутки и я решил не ждать у моря погоды отправив письмо в тех поддержку PayPro. Ответ меня несколько обескуражил:"Ваш заказ отменен из за использования почты с шифрованием".В итоге ситуация как у ТС, деньги подвисли, предложено пересоздать заказ с учётом стандартных почт Google, Yahoo. Уточнил ситуацию у тех поддержки Zenno - оперативно ответили, попросили подождать возврат. Выдохнул,пересоздал заказ с нешифрованной почты, заплатил ещё раз, прошёл подтверждение заказа звонком в Pay Pro, незамедлительно получил доступ к "плюшкам". Деньги за первый заблокированный заказ мне вернули сегодня(прошло дней 20).Итог:не нервничаем не рефлексируем,учитываем возможные нюансы зарубежных платёжных систем и получаем положительный результат.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan и VladZen

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
746
Баллы
113

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
309
Благодарностей
164
Баллы
43
не нервничаем не рефлексируем
Сидишь такой, сидишь, бац оповещение, что какая то непонятная система (год же прошел) пытается бабки списать, как тут не нервничать :-)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)