Как получить ИД предыдущего элемента от которого был переход к текущему

progr

Пользователь
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
77
Благодарностей
6
Баллы
8
как получить из текущего элемента, ид того элемента который был предыдущим
хочу отловить ошибку которая в цикле блоков
BadEnd не подходит. так как красная линия идет на рестрат итерации

Т.е. схема примерно такая

Цикл
---
[Элемент1] --red_line->\
[Элемент2] --red_line-->\
[Элемент3] --red_line----->[Логирование ошибки на С#]---> [переход к след. итерации цикла]
[Элемент4] --red_line-->/
[Элемент5] --red_line->/
---
Цикл


Вот в блоке [Логирование ошибки] нужно получить какой из пяти элементов пришвел к ошибке

С#

LastError error = project.GetLastError();
return String.Format("Ошибку вызвал элемент ActionID: <{0}>; Комментарий: <<{1}>>; ActionGroupId: <{2}>;",error.ActionId,error.ActionComment, error.ActionGroupId);


Выдает ид именно блока [Логирование ошибки на C#]
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Только в текстовых логах, если гоняете в 1 поток и там нет ничего лишнего (В папке Logs)
каким-то методом нельзя.
 

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
тоже столкнулся с необходимостью так логировать ошибки.
получается метод GetLastError, корректно срабатывает только при выходе из экшена по неуспеху от которого не идет никаких линий?
а если подцепить к красному выходу экшена линию, то проку от этого метода уже не будет?
 
Последнее редактирование:

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Да.
Потому что движение по красному выходу само по себе не ошибка, а часть логики проекта
 

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
а может быть тогда добавить метод "последний обработанный экшен"?
право слово, пользу принесет.
тем более не думаю, что реализация чересчур сложная

я голосую "за" :-)
 
  • Спасибо
Реакции: dedok3000

progr

Пользователь
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
77
Благодарностей
6
Баллы
8
Ребят, тема старая, но надеюсь что актуальная
При получении ошибки (попали в точку BAD END) - тут задетектили какой именно ИД элемента вызвал ошибку.
Так вот ИД получили, а возможно ли после этого (обработав эту ошибку какими то элементами - ну например просто сделав рефрешь страницы) вернуть скрипт на тот элемент который вызвал BAD END?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Нет)
 

progr

Пользователь
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
77
Благодарностей
6
Баллы
8
печалька ) было бы просто круто!
 

LexxWork

Client
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
1 190
Благодарностей
791
Баллы
113
вы описываете логику обрабатываемой ошбики, а бед-енд обычно для непридвиденных, фатальных ошибок.
 

dedok3000

Client
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
91
Благодарностей
9
Баллы
8
печалька ) было бы просто круто!
+1, например есть большой шаблон для контакта и почти на любом экшене может возникнуть капча. Так вот вместо того, чтобы для каждого блока ставить проверку, можно было бы сделать какое-то подобие BadEnd с возвратом к блоку с ошибкой после завершения.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)