как сделать клик в нужное места элемента ?

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
Ребятушки подскажите пожалуйста как сделать клик в конкретную точку элемента ?
а то задаю координаты на экране а при каждом процессе они ведь меняются и тык не туда(скрин
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 705
Баллы
113
у каждого элементы есть координаты и размеры. высчитывается на базе них любое место на экране.
 

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
у каждого элементы есть координаты и размеры. высчитывается на базе них любое место на экране.
Благодарю. Я ламер еще.
Беру координаты элемента с помощью get leftinbrowser иtopinbrowser. Это я нашел инфу.
Вот на экране эти два кубика.
А как дальше использовать их?
какой процесс берет данные полученные этими кубами ?
И как потом задать точку нажатия исходя из полученных данных о координатах элемента ?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 705
Баллы
113

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 705
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 803
Благодарностей
8 865
Баллы
113
Беру координаты элемента с помощью get leftinbrowser иtopinbrowser. Это я нашел инфу.
Вот на экране эти два кубика.
А как дальше использовать их?
какой процесс берет данные полученные этими кубами ?
И как потом задать точку нажатия исходя из полученных данных о координатах элемента ?
К полученным из leftinbrowser и topinbrowser координатам делаете приращение на некоторое кол-во пикселей, чтобв получить координаты внутри элемента, и делаете клик по получившимся координатам, например через стандартный кубик эмуляции мыши или с помощью более продвинутых способов, через C# методы.
 

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
К полученным из leftinbrowser и topinbrowser координатам делаете приращение на некоторое кол-во пикселей, чтобв получить координаты внутри элемента, и делаете клик по получившимся координатам, например через стандартный кубик эмуляции мыши или с помощью более продвинутых способов, через C# методы.
О, уже понятнее))
А что значит приращивание чем его делать ?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 803
Благодарностей
8 865
Баллы
113
О, уже понятнее))
А что значит приращивание чем его делать ?
Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".
Если вторым способом, то в кубик JS записываете выражение {-Variable.X-} + 5 и также с переменной Y в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)
 

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".
Если вторым способом, то в кубик JS записываете выражение {-Variable.X-} + 5 и также с переменной Y в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)
Да все кубики собрал и получил значение переменянной +5 к координатам элемента.
1) если внесу эти координаты в кубик "эмуляции мыши"- то нажатия пронзайте в цент элемента ?
2) при запуске проекта координаты изменятся и кубик "эмуляции мыши" их не получит ( так как в кубик вношу координаты вручную) ?
3) как сделать чтоб клик шел в край элемента при каждом запуске и новыми координатами ?
 

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
Да все кубики собрал и получил значение переменянной +5 к координатам элемента.
1) если внесу эти координаты в кубик "эмуляции мыши"- то нажатия пронзайте в цент элемента ?
2) при запуске проекта координаты изменятся и кубик "эмуляции мыши" их не получит ( так как в кубик вношу координаты вручную) ?
3) как сделать чтоб клик шел в край элемента при каждом запуске и новыми координатами ?
Мне теперь нужно видимо кодом задать точку нажатия исходя из полученных переменных. Назвал переменные x и y.
 

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".
Если вторым способом, то в кубик JS записываете выражение {-Variable.X-} + 5 и также с переменной Y в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)
int x = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.x-}"].Value;
int y = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.y-}"].Value;
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(x,y);

Посмотрите пожалуйста в чем ошибка может быть ?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 803
Благодарностей
8 865
Баллы
113
int x = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.x-}"].Value;
int y = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.y-}"].Value;
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(x,y);

Посмотрите пожалуйста в чем ошибка может быть ?
Приложил пример шаблона.
А в данном коде у вас неправильно переменные прописаны и вместо клика прописано перемещение мыши в координату. Посмотрите пример шаблона - станет в принципе все ясно, по ошибкам.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ZennoCat, Dimon и Murdoc

Murdoc

Client
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Благодарностей
6
Баллы
8
Приложил пример шаблона.
А в данном коде у вас неправильно переменные прописаны и вместо клика прописано перемещение мыши в координату. Посмотрите пример шаблона - станет в принципе все ясно, по ошибкам.
Супер!!)
Огроменное спасибо !!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)