- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщения
- 255
- Благодарностей
- 33
- Баллы
- 28
Вообщем есть файл с таким текстом.(пример ниже)
Как рандомно брать какой либо кусок текста между пустыми строками?
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
Но и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
Но и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает
Как рандомно брать какой либо кусок текста между пустыми строками?
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
Но и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.
Но и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает