Как взять несколько строк со списка?

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
Здравствуйте, делаю дорген. И нужно брать рандомно много строк. Очень много нужно делать кубиков для взятия рандомной строки со списка. Подскажите есть ли выход сделать это все одним кубиком. Может кто поделиться кодом в котором будет реализация взятия рандомных строк и распределение их по переменным.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
сделай взятие рандомной строки циклом со счетчиком.
Стыковку по запятым мутишь?
Правильно, в каждом дорвейном хозяйстве она - как печка, должна быть.
Без нее твои дорчики ни в один приличный индекс не примут.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: AgentRassilok и seomiks

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
Пока разбираюсь на первый взгляд все тоже самое что из кубиками. Мне нужно одним кубиком взять 20 строк и залить их в 20 переменных. Но за код спасибо.
зачем тебе в 20 переменных. Берешь циклом строки в другой список. Объединяешь их там и дописываешь в файл с переносом строки. Получается готовый абзац для твоего дорчика.
а количество циклов ставишь рандомно... наприрем от 2 до 10, чтобы абзацы были разными
 
  • Спасибо
Реакции: seomiks

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
зачем тебе в 20 переменных. Берешь циклом строки в другой список. Объединяешь их там и дописываешь в файл с переносом строки. Получается готовый абзац для твоего дорчика.
а количество циклов ставишь рандомно... наприрем от 2 до 10, чтобы абзацы были разными
метатеги, тайтлы, дескрипшены, альты, ш1, ш2, ш3. Это все будет результатом этих переменных.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
метатеги, тайтлы, дескрипшены, альты, ш1, ш2, ш3.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Если феншуй чересчур по феншую, то это уже нихрена не феншуй.
 
  • Спасибо
Реакции: orka13 и seomiks

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
Нашел такой код который берет строку и кладет ее в переменную

var list = project.Lists["TEXT"];
Random rnd = new Random();
int r = rnd.Next(list.Count);
project.Variables["Join"].Value = list[r];

А как это дело сделать чтоб брало 20 строк и распределяло их по 20 переменным в одном кубике?


скорости хочу но знаний не хватает)
 

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
lock(SyncObjects.ListSyncer)
{
var stroka0 = project.Lists["spisok"][0];
project.Lists["spisok"].RemoveAt(0);
project.Variables["stroka0"].Value = stroka0;
var stroka1 = project.Lists["spisok"][0];
project.Lists["spisok"].RemoveAt(0);
project.Variables["stroka1"].Value = stroka1;
var stroka2 = project.Lists["spisok"][0];
project.Lists["spisok"].RemoveAt(0);
project.Variables["stroka2"].Value = stroka2;
var stroka3 = project.Lists["spisok"][0];
project.Lists["spisok"].RemoveAt(0);
project.Variables["stroka3"].Value = stroka3;
var stroka4 = project.Lists["spisok"][0];
project.Lists["spisok"].RemoveAt(0);
project.Variables["stroka4"].Value = stroka4;

project.Lists["spisok"].Add(project.Variables["stroka0"].Value);
project.Lists["spisok"].Add(project.Variables["stroka1"].Value);
project.Lists["spisok"].Add(project.Variables["stroka2"].Value);
project.Lists["spisok"].Add(project.Variables["stroka3"].Value);
project.Lists["spisok"].Add(project.Variables["stroka4"].Value);
}



пользуйтесь. взял тут https://artstroy.net/s-vzyat-neskolko-strok-iz-spiska/
Автору респект.
 

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
Вот только проблема как взять рандомные строки.
 

kapelan28

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
469
Благодарностей
186
Баллы
43
  • Спасибо
Реакции: seomiks

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 764
Благодарностей
1 391
Баллы
113
Кидаю второй раз https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.10/topic695.html
Берет из списка сколько нужно рандомных строк, может удалить их после взятия.
Все делается одной строкой. Зачем изобретать велосипед?
 
  • Спасибо
Реакции: seomiks

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
Кидаю второй раз https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.10/topic695.html
Берет из списка сколько нужно рандомных строк, может удалить их после взятия.
Все делается одной строкой. Зачем изобретать велосипед?
тут другая ситуация. метатеги, тайтлы, дескрипшены, альты, ш1, ш2, ш3. Это все будет результатом этих переменных
 

seomiks

Client
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
369
Благодарностей
124
Баллы
43
нужно взять одним кубиком текст и в этом кубике раскидать на 20 переменных
 

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 764
Благодарностей
1 391
Баллы
113
нужно взять одним кубиком текст и в этом кубике раскидать на 20 переменных
ну дак и раскидывайте ...

lock(SyncObjects.ListSyncer){
var items = project.Lists["list1"].GetItems("random3",true).ToList();
project.Variables["title"].Value = items[0];
project.Variables["h1"].Value = items[1];
project.Variables["descr"].Value = items[2];
...........
}

если нужно что бы брались без удаления, true замените на false
 
  • Спасибо
Реакции: seomiks и zenno.xxx

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)