- Реакции
- 8
- Баллы
- 3
Являюсь разработчиком на базе ZennoPoster. Мне 22 года, но с ZennoClub уже больше 5 лет. На конкурс готовил две работы, вторая про большой wb-комбайн (много сложного и интересного: вайбкодинг, Yandex AI, API-интеграции, администрирование серверов и тд). Вероятно, не успею его оформить в статью и оставлю уже для следующего конкурса. Здесь же покажу свой маленький "домашний" проект.
В ZennoClub, имхо, есть:
Контакты:
kwork: @coniglio
tg: @fingec
В ZennoClub, имхо, есть:
- те, кто постоянно ищет новые темы и возможности;
- те, кто умеет превращать найденные идеи в автоматизацию;
- и акулы, которые находят идеи и сами строят под них решения.
Контакты:
kwork: @coniglio
tg: @fingec
О проекте
Эпоха телевизионных программ ушла и все больше пользователей у стриминговых площадок (к моему ящику, например, кабель вообще не подведен). Но далеко не каждый готов платить по 200-400 руб в месяц, особенно когда контент распределен между 8+ площадками. В России это Кинопоиск, Старт, Иви, Премьер, Кион, Винк, МореТВ, Окко и другие. Кто-то смирился и оплачивает, кто-то смотрит пиратку в 720p, херовым звуком и рекламой, а кто-то как я - хочет "и рыбку съесть..". До сего дня я ни разу не оплачивал подписку за деньги ни на 1 сервисе. Гайки как и везде подкручивают, но жить можно.Цель проекта — автоматизировать процесс создания аккаунтов в онлайн-кинотеатрах с последующей активацией промокода и авторизацией нового устройства. Так как проект, напомню, домашний - здесь не будет шаблона с готовым под ключ регистратором на всех площадках. Площадки, которыми я пользуюсь и то как я их оплачиваю:
- Кинопоиск - входит в семейную мультиподписку Плюса, которой думаю пользуется большинство из нас. Поэтому автоматизировать данную площадку у меня пока не было надобности.
- Окко - меняю на Сбер Спасибо, и на том спасибо..