Здравствуйте.
В первую очередь хочу извиниться за этот негативный опыт при работе с нашим сервисом. С нашей стороны есть баги и недочёты. Ниже опишу в чём дело.
обнаружил что акки телеги регаются только через консультацию с админум, что пздц как странно, для сервиса!!)))
Сделано так, потому что аккаунты (как вы уже поняли) необычные. Работать с ними могут далеко, далеко не все, поэтому была придумана консультация с админом. Со временем вопросы упростились до "Объем не менее 1к в сутки", таким образом мы рассчитывали проверять, что человек знаком с телеграм и умеет работать с нашими номерами (ведь информация, что номера виртуальные, размещена везде, где только можно).
Решение:
Как я понял исходя из отзыва - вопросы консультации требуется пересмотреть, что мы и сделали. Теперь приват будет получить сложнее (информация, что номера в привате так же находится на главной странице, выделена жирным цветом, пропустить её перед пополнением - невозможно). На всякий случай, сделали ещё редирект после логина сразу на страницу с сервисами (дабы юзер заметил * и ограничение доступа к номерам).
заметил что смски которые не приходят и акк не регается, но с баланса все равно списывется, сразу сказал об этом админу, убедил меня что будет все ровно в итоге
Баланс списывался (так же оговаривается это в переписке с вами в телеграм) за таймауты. Он не должен был за них списываться - это наш баг. Администратор, который общался с вами, не знал о проходящих в данный момент тех работах и что автовозврат таймаутов отключен, поэтому так уверенно настаивал об обратном.
Решение:
Пересчёт таймаутов вам и остальным юзерам сделаем и в дальнейшем, на время глубоких тех работ (полностью переделываем сервис, к середине июля работы будут завершены), их отмена и возврат будут происходить раз в сутки.
Что бы не ждать - достаточно просто отправлять отмены, если вам номер уже не нужен и вы с ним не работаете.
следить за тем что регнулось и сколько списалось, я решил не следить
Поэтому мы и просим следить и выдаем под ТГ только в привате, ибо по ТГ есть компенсации на баланс за те номера, которые не были использованы, дабы было выгодно всем.
Решение:
По окончании переделки (к середине июля) уже таких проблем не будет, а пока да - нужно следить, пусть не за каждой СМС, но понимание общей картины должно быть.
Захожу на сервис в 3й-4й день, а мой токен не действителен, пишу админу, говорит у них критический баг на сайте и типо радуйся что у тебя вообще все лаве не украли))) мляяяя))) ржал минут 10, но собрался и спросил, а что с моим логом! где сотнями зависшие акки всели за которые с меня лаве списали
Да, был баг с системой безопасности. Его мы закрыли, токены всем поменяли.
Вы в телеграм пишите "теперь [после смены токена] статистика априори точной быть не может" (скрины кидать не буду, думаю вы сами скинете, если потребуется подтвердить точность этого высказывания). Так вот, почему она не может быть точной? Токен - это буквы, а привязаны они все к ID, с которым и идёт работа сервиса. То есть сменив вам токен мы оставляем старый ID, следовательно вся история сохраняется без потерь.
Решение:
Как я писал выше - всем пересчитаем таймауты, раз в день будет возвращать за них. Если нужно сразу - отправляйте запрос отмены. Каждый софт это должен уметь.
Написав и предоставив, доказательства админу он почему то решил что первым делом меня надо АНРЕГНУТЬ!
Не анрегнули, а из-за бага сменили токен. Вы могли зайти по юзернейму и паролю.
Вместо того чтобы разобраться по существу, и найти недостаток и после слов у тебя осталось 186 рур на счету, а у нас возврат делают от 1к рур, но в качестве исключения могу их скинуть, я понял что это за персонаж, малолетка в поисках денег, ну тут уж другими словами не назовешь) Взывая к разуму, он все таки, одуплил что надо бы проверить лог, так как я доказательства имею и не с проста говорю, обещал разобраться в течении НЕДЕЛИ!)))
Сделаем пересчёт и после этого - манибек.
По поводу разобраться в течении недели и то, что ничего не произошло - про диалог забыли.
Решение:
Теперь все диалоги с клиентами по поводу приватов и вообще СМС сервиса будут проходить через поддержку сайта / официальный бот, т.к. там потерять диалог, забыть клиента невозможно.
На что я просто забил хер и пошел дальше, в итоге нашел сервис к которому он тупо конектится по апи и ни хера не делает
На другом форуме вы тоже перепутали все ветки... Это - почтовый сервис, а не тот, который вы описываете. Тема сервиса, которым вы пользовались отсутствует на данном форуме из-за изменений в его (форума) политике.
С того момента пошла вторая неделя, этот васек даже не думал что то проверять.
Как я сказал выше - диалог потеряли, каюсь. Больше такого не будет.
В общем, косяки понятны, за отзыв - спасибо. Буду рад, если продолжите использовать наши продукты (по поводу СМС думаю не будете, ибо он вам не подходит).
В скором времени будет новость на канале по поводу пересчётов таймаута, приватов и перевода всех диалогов в поддержку.
И самое главное - вам деньги, которые были незаконно списаны вернём, в течении сегодняшнего дня, после пересчёта.
Спасибо, что указываете нам на наши недостатки (хоть и в такой манере), это позволяет нам становиться лучше с каждым днём
UPD:
За таймауты деньги возвращаются. В чём проблема вашего случая - не понятно, изучаем.
По моим логам вы получили 944 СМС, что есть 2832р, а пополнили 2500р (через администратора) + 500р (сами).
В итоге ваш остаток (по моим данным) - 3000р - 2832, что есть 168р.
То что вам приходят СМС и не регаются аки - не наша проблема, а ваша, ибо нужно уметь работать с данным типом номеров. Тем не менее, логи мы выгрузили, ещё раз всё посмотрим и проверим. Можете посмотреть тоже (на данный момент в вашей истории не отобразятся таймауты, т.к. мы их убираем, дабы невостребованные номера выдать клиентам повторно). Сегодня восстановим их в логах. Вы сможете проверить их лично и сопоставить с балансом, который списался и на который был пополнен аккаунт. Расхождения бесспорно есть, но не на 1500р +.
Проблемы в сервисе есть, их тысячи. Практически обо всех мы знаем. С таймаутами проблемы тоже есть. Благодаря вашему отзыву сделаем систему стабильнее в срочном порядке, не дожидаясь полного обновления сервиса.
Но всё же, вас мы не обманывали и списывали как есть.
Вопрос в любом случае открыт, можете проверить сами (восстановим логи до 21:00 по МСК точно) и высказаться, если что-то не устраивает.
UPD:
Логи восстановили. Можете посмотреть сами. По моим данным вами сделано 2094 активаций (вместе с таймаутами, отменами), что есть 6282р. Вы пополняли на 3000р, следовательно возвраты работают хорошо.
Не вижу обмана с нашей стороны. Если у вас есть ещё какие-то вопросы, доказательства нашей неправоты - пишите, отвечу. Пока вопрос считаю закрытым.
Сегодня будут сделаны объявления на официальном канале, по поводу приватов и с рекомендациями, дабы таких случаев было ещё меньше.