Посмотреть вложение 39072
Pinterest
Естественно, заработать в соц. сетях хотят не только мы, но и тысячи таких же автоматизаторов и коммерческих структур. Соц. сети заполнены ботами и коммерческими аккаунтами. Если взаимодействовать со всеми, то до 50% ресурсов будут потрачены впустую. Кроме того, большая часть юзеров соц. сетей иногда на долгое время утрачивает интерес с ресурсу по разным причинам (перешли в другие сетки, удалили приложение и т. д.). Поэтому нам
важно научиться распознавать ботов и неактивные аккаунты и отфильтровывать их получая тем самым более чистую базу.
Рассмотрим такой «умный парсинг» на примере Пинтерест. Парсим фоловеров какого-то аккаунта и получаем в JSON вместе с ID и nickname такие параметры как количество досок, количество фоловеров и дату последнего пина. Сравнивая эти три параметра с нужными нам заданными величинами мы получаем активных и реальных юзеров с которыми будем в дальнейшем взаимодействовать. Скорее всего, юзеры с 0 досок являются или малоактивными или ботами. Отфильтровываем таблицу по критерию количества досок. Также поступаем с количеством фоловеров - скорее всего аккаунты у которых мало подписчиков давно заброшены.