- Регистрация
- 01.05.2015
- Сообщения
- 4 991
- Благодарностей
- 4 457
- Баллы
- 113
Уже полгода каналы вебмастеров в Телеграм регулярно пестрят сообщениями о каком-то "паразитном SEO", сливают кейсы этого метода и демонстрируют скриншоты с графиками выплат от партнерок. Разбираемся, что же это такое и как нам использовать паразитное SEO в своих корыстных целях.
Eсть две главных разновидности этого метода: платная и условно-бесплатная. Первый метод подразумевает покупку на каких-то трастовых площадках места под статьи, написание СЕО-оптимизированных статей, размещение, прокачка ссылочным, опционально - регулярное дополнение/обновление контента.
Бесплатный: всё тоже самое, но размещают статьи на всяких бесплатных площадках, форумах, соц. сетях и т. п., то есть это старый добрый спам в соц. сетях, фрихах, но для получения именно SEO-трафика. При этом паразитным SEO на западе считается в основном первый вариант, а в нашем мире, только почему-то второй вариант.
Первый метод мы не будем подробно рассматривать, потому что он требует значительных вложений, довольно рискован и практически не требует автоматизации, ну разве на этапе подбора ключей и генерации статей. Вкратце о первом методе: размещаем статьи на крупных ресурсах типа OutlookIndia (порядка $400-500 за публикацию), пишем контент по нашим ключам, покупаем второй-третий уровень ссылок на основную статью (около $100-200). Кто хочет подробнее узнать о первом методе, можете почитать например в этой статье: https://www.authorityhacker.com/parasite-seo/
Нам же интересен именно второй метод, который не требует таких крупных расходов и все траты только на прокси, аккаунты, сервер и всякие софты (опционально). Поэтому он и является условно-бесплатным. А трафик мы будем получать со всем известных соц. сетей, веб-платформ и агрегаторов. Теоретически трафик с форумов, таких как этот, также можно назвать "паразитным SEO".
Погоди, скажет внимательный читатель, но чем это метод отличается от всего того, что ты понаписал в предыдущих статьях?
Основное отличие в том, что мы не стремимся получить трафик от органики внутри площадки (хотя и он тоже есть, что является огромным плюсом), а оптимизируем наши посты с целью получить поисковый трафик, в основном Гугла. И оптимизация эта сводится всё к тем же методам внутреннего и внешнего продвижения, которые применяются на обычных сайтах или дорвеях: подбор трафиковых, тематических, низкоконкурентных ключевых слов; тематический и продающий контент (семантически и информационно качественные текста, картинки, видео); разметка статьи (H2-H5, стили, выделения, внешние ссылки); быстрая индексация (при этом важно чтобы страницу не выбросило с индекса через некоторое время); бэклинки (и не просто 2-3 платных ссылки, либо тысячи спамных ссылок, а система тематических ссылок). По сути главное в схеме - это умение организовать On-Page SEO: грамотная структура вашего контента, наличие ключевых слов, LSI ключевых слов и их достаточная плотность.
Вот один из примеров "паразитной" статьи занимающей ТОП3 по жирному запросу.
Конечно, самый большой буст этому методу придал расцвет АИ-генерации текстов. Благодаря комплексному каскадному подходу и проверенным промптам с помощью ЗенноПостера можно получить очень качественный текст, который будет не только оценён поисковиками, но и стимулирует пользователей переходить по вашим партнерским ссылками и совершать целевое действие. Chat-GPT, Claude, Perplexity и куча других бесплатных (в базовом функционале) АИшек в руках грамотного зеновода способны ежедневно генерить десятки и сотни статей публикуемых, опять же ЗенноПостером, на наших аккаунтах, сообществах.
Какие этапы получения трафика?
- Выбор партнерской программы и оффера:
- Определяем тренды, выгодные офферы, малоконкурентные ниши.
- Ищем партнёрку на таких агрегаторах как тут offervault.com или odigger.com, либо для товарки RU store.admitad.com или m1.shop
- Общаемся с менеджерами приватных партнерок.
- Подбор ключевых слов и их проверка:
- Нам нужно чтобы у подобранных ключей было наилучшее сочетание поискового трафика (volume) и низкой конкуренции. Для этого существуют масса сервисов, но лучшим считается Ahrefs. Также очень хвалят LowFruits и RankAtom
- Как альтернатива, если совсем нет желания тратиться на новые сервисы и софты, анализ выдачи ТОП10 с помощью ZennoPoster.
- Вольюм берем из Гугловского инструмента Keywords planner,
- Конкурентов анализируем зенкой парсингом серпа. При наличии в ТОП10 любого ресурса из списка (Пинтерест, Линкедин, Фейсбук, Реддит, форумы) добавляем +1 за каждый такой домен. При наличии крупных тематических статейников -1. Если итоговая сумма будет более 3х, то такой ключ нам подходит.
- Создание SEO-оптимизированного контента:
- Подробнее о генерации контента можно прочитать тут, но вкратце схема для создания текстов с высоким содержанием ключевых слов, такая:
- Промпт: напиши 10 SEO-оптимизированных заголовков для ключа [keyword]. (потом ручной отбор)
- Промпт: напиши 10-12 аутлайнов для статьи под заголовком. Используй такие ключи: [keywords from p. 1]
- Промпт: напиши к каждому аутлайну 2-3 абзаца максимально точно, коротко и информационно раскрывающих ответ к этому аутлайну. Действуй как профессиональный копирайтер - эксперт в сфере [topic] (в цикле)
- Промпт: напиши абзац продающего текста к товару [offer] максимально стимулирующий читателя перейти по ссылке и купить товар.
- Собираем готовый текст, обрамляем тэгами, добавляем картинки (тоже сгенерированные AI, видео подобранные по ключам из Youtube)
- Как вариант автоматизация через Нейронрайтер https://app.neuronwriter.com/
- Подробнее о генерации контента можно прочитать тут, но вкратце схема для создания текстов с высоким содержанием ключевых слов, такая:
- Публикация на площадках мгновенная или по расписанию и проверка размещения статьи.
- Прогон GSA и/или индексаторами
- Модернизация контента через некоторое время (обычно через 1-2 месяца) для тех постов, которые вошли в индекс.
Отдельным процессом идёт прокачка сообществ на площадках и фарминг аккаунтов.
Площадки под паразитное SEO
Ниже я дам обзор основных площадок, которые использую или использовал для успешного и не очень (на тот момент), получения "паразитного" трафика.
- Linkedin. Прекрасный ресурс с очень качественным трафиком. Хорошо заходят финансовые офферы, а также различные обучающие и образовательные курсы. Но в нём есть проблемы с индексацей, совсем не факт, что статья размещённая от свежезарегистрированного аккаунта вообще проиндексируется Гуглом. Как вариант решения этой проблемы: нужно зарегистрировать на Линкедин компанию, 2-5 аккаунтов добавить в неё как сотрудников, затем добавить подписчиков и только после этого статьи написанные от лица компании начнут индексироваться.
- Medium. Эта блог-платформа хороша тем, что статьи на ней довольно хорошо залетают в индекс. Однако в последнее время трафик с неё плохо конвертируется.
- Reddit. Эта социальная сейчас в любимчиках у Гугла. ТОПы забиты постами с Реддита. Сложность работы с этой площадкой заключается в том, что перед заливкой контента придётся долго фармить свои субреддиты прокачивая их подписчиками. По офферам для Реддит хорошо себя зарекомендовали товарные офферы с АлиЭкспресс с различными хайповыми девайсами.
- Facebook. Несмотря на то, что Фейсбук не балует пользователей разнообразием элементов для SEO-оптимизации (заголовки, списки), благодаря трасту некоторые посты заходят в ТОПы и долго удерживают позиции.
- Pinterest. Несколько лет назад по очень жирным ключам чуть ли не половина ТОПа была занята пинами с Пинтерест. Сейчас Google несколько разлюбил эту площадку, но Пинтерест по прежнему присутствует в выдаче очень часто. Платежеспособная, в основном женская (более 50% USA), аудитория отлично сливается на массу офферов от товарки до эзотерики.
- Дзен. Для желающих заработать на RU-трафике Дзен, как сервис Яндекса, вне конкуренции. Он часто мелькает в выдаче Яндекса и статьи на нём постоянно попадают в рекомендации других сервисов типа Mail.ru. Дзен предоставляет удобный интерфейс, который легко автоматизируется. Если повезёт и канал наберёт нужное количество подписчиков при уникальном контенте, то каналы можно монетизировать не только партнерскими программами, но и рекламой Дзена.
- Нет затрат на домены, хостинги, разработку сайтов и т. п.
- Не нужно ждать месяцы, трафик начинает идти иногда через несколько дней. Соответственно период проверки гипотез в разы короче, чем в классическом SEO.
- Нет риска больших потерь, если статья не зайдёт.
- Высокие риски: вашу статью могут удалить, а ваши аккаунты забанить.
- Вы не контролируете ситуацию полностью. Например, вам нужно добавить микро-разметку, карту сайта или какой-то кнопку, но это невозможно, как если бы это был ваш сайт.
- Это постоянный конвейер. Статья даёт трафик максимум год при хорошем исходе и приходится клепать новые снова и снова.
- Тема статьи
- Способы заработка, SEO / PPC, Соц. сети
- Номер конкурса статей
- Двадцатый конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: